Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Математический вечер, как одна из форм внеклассной работы по математике

Педагогика и воспитание » Психолого-педагогическое обоснование внеклассной работы по математике » Математический вечер, как одна из форм внеклассной работы по математике

Страница 2

Анализируя, было решено разработать материалы для проведения математических вечеров в форме: «Клуб веселых математиков», «Интеллектуальное казино», игра «Наука геометрия против» и «Слабое звено».

Важным источником систематического воздействия на школьника, на развитие познавательного интереса, на его мыслительную деятельность является процесс обучения математике.

Во внеклассной работе по предмету воспитывается и развивается глубокий разносторонний интерес к математике. Использование игровых моментов во внеурочной работе – это не только интересное, но и полезное занятие. Они развивают сообразительность, внимание, память, культуру математического мышления.

Мы пришли к выводам: внеклассная работа является первым этапом углубленного изучения математики. Приводит к выбору факультатива, к поступлению в математический класс.

В ходе проведенного анализа научной и методической литературы выявили следующие основные цели внеклассной работы.

Пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике и приложениям.

Расширение и углубление знаний учащихся по программному материалу.

Развитие у учащихся умения самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой.

Углубление представлений учащихся о практическом значении математики в технике и практике, о культурно-исторических ценностях математики.

Некоторыми формами организации внеклассной работы являются: математический кружок; неделя математики; математические утренники; олимпиады; факультативные занятия; различные соревнования, викторины, конкурсы; школьная математическая печать; математические экскурсии; научные конференции.

Для привития интереса к предмету математики нами выбрана такая форма организации внеклассной работы как математический вечер. Без него не проходит почти ни одна неделя математики. Вечера способствую повышению интереса учащихся и развивают организаторские возможности.

Из сообщения научной, методической литературы и личного опыта выявили, что обучение математике немыслимо без внеклассной работы. Внеклассная работа дополняет обучение математике, она способствует углублению знаний учащихся; пробуждению математической любознательности и инициативы.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Гражданско-патриотическое воспитание в современной России
В современной педагогической науке сохраняется интерес к разработке проблем воспитания в условиях тех значительных изменений, которые произошли и продолжают происходить в российском обществе. Отражением этих изменений становится появление принципиально новых подходов к пониманию сущности, содержани ...

Врожденные аномалия развития глотки и предпосылки их возникновения
При нарушении развития плода отдельные элементы, формирующие глотку и лицо, срастаются неполно или вообще не срастаются. Возможны частичное отсутствие мягкого или твердого неба, щели в небных дужках или мягком небе, расщепление язычка по средней линии. В области грушевидных карманов, реже в области ...

Авторская разработка урока по информатике «Системы счисления»
Первое занятие из 7-х учебных часов. Цели урока: Дидактическая – приобретение новых знаний по теме «Системы счисления», формирование специальных умений и навыков по данной теме. Развивающая – учить выделять главное; развивать мышление учащихся посредством анализа, сравнения и обобщения изучаемого м ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru