Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Принципы организации уроков информатики

Страница 3

Таблица 2

Уровни

Частота

mi- mi'

(mi- mi')2

(mi- mi')2/ mi'

mi'

mi

1

12

7

-5

25

2,083

2

23

20

-3

9

0,391

3

11

18

7

49

4,455

4

5

8

3

9

1,8

S

51

53

8,729

По таблице значений c2 находим, что соответствующее трем степеням свободы критическое значение для уровня значимости 0,05 равно 7,815. Так как найденное значение критерия 8,729>7,815, то различия в качестве знаний, представленных школьниками экспериментальных и контрольных классов по стереометрии, признаются существенными для данного уровня значимости. Представим в виде таблицы результаты контрольных работ по информатике, полученные во второй части исследования (табл. 3).

Таблица 3

Тема

Частота по уровням

Контрольные группы

Экспериментальные группы

1

2

3

4

1

2

3

4

1

8

22

12

9

6

16

18

13

2

10

23

12

6

4

17

20

12

Расчетная таблица для вычисления значения c2 в среднем по выполнению контрольных работ (табл. 4).

Таблица 4

Уровни

Частота

mi- mi'

(mi- mi')2

(mi- mi')2/ mi'

mi'

mi

1

9

5

-4

16

1,778

2

22

17

-5

25

1,136

3

12

19

7

49

4,083

4

8

12

4

16

2

S

51

53

8,997

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Самостоятельность как первое активное проявление индивидуальной свободы ребенка
По мнению М. Монтессори, человек не может быть свободен, если он несамостоятелен. Поэтому первые активные проявления индивидуальной свободы ребенка должны быть направляемы так, чтобы в этой активности вырабатывалась его самостоятельность. Маленькие дети начинают требовать самостоятельности уже с мо ...

Развитие логического мышления учащихся 5-х классов с помощью системы развивающих заданий
Для осуществления формирования логического мышления учащихся 5 классов можно составить систему развивающих заданий по темам: · аналогия; · исключение лишнего; · классификация; · логические задачи; · перебор; · задачи с геометрическим содержанием; · задачи «на переливание»; · задачи-шутки; · ребусы; ...

Теоретические основы обучения глухих детей языку
Вторая половина ХХ века стала эпохой становления коммуникативной системы обучения глухих детей. На разработку её и внедрение были направлены крупные научные силы и поиски педагогов-энтузиастов. Основоположником этой системы был профессор С.А. Зыков. Объединив усилия нескольких групп учёных и педаго ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru