Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таким образом, можно сделать вывод, что лексико-грамматические особенности устной речи находят отражение на речи письменной.
Сравнительные результаты исследования состояния лексико-грамматического строя речи у младших школьников общеобразовательных (КГ) и речевых (ЭГ) классов представлены в таблице №5
Таблица №5
Сравнительные результаты исследования состояния лексико-грамматического строя речи у младших школьников общеобразовательных (КГ) и речевых (ЭГ) классов.
|
Виды заданий |
Количество детей, невыполнивших задания (в %) | |
|
ЭГ |
КГ | |
|
Обобщающие понятия |
40 |
- |
|
Названия профессий |
50 |
- |
|
Подбор антонимов |
60 |
- |
|
Подбор синонимов |
60 |
- |
|
Глагольный словарь |
40 |
- |
|
Употребление формы Р. п. множественного числа существительных |
40 |
- |
|
Употребление предложно-падежных конструкций |
50 |
- |
|
Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами |
40 |
- |
|
Образование названий профессий женского рода |
50 |
- |
|
Образование относительных прилагательных |
30 |
- |
|
Образование притяжательных прилагательных |
40 |
- |
Это интересно:
Формы и технология проведения заседаний педсовета
В зависимости от поставленных задач педсовет может быть: инструктивным; проблемным; оперативным . Примерная структура заседания Совета педагогов может выглядеть следующим образом. Вначале педсовета председатель объявляет вопросы, которые будут рассматриваться, в кратком вступительном слове определя ...
Последовательность освоения гласных и согласных фонем.
Типичные ошибки в произношении слов
Ребенок усваивает звуки родного языка постепенно, начиная с более простых по артикуляции. Чем сложнее работа органов речедвигательного аппарата для произнесения звука, тем позднее ребенок его осваивает. Почти все дети к началу третьего года произносят ударные гласные и более простые по артикуляции ...
Аудирование как один из видов речевой деятельности, сущность «Лексических
умений аудирования»
Распознавание устной речи, или аудирование, в плане обучения этому виду речевой деятельности, представляет собой сложную и далеко не решенную проблему. А ведь именно аудирование (как об этом говорят отечественные и зарубежные методисты определяет в дальнейшем успех или неуспех всего практического о ...