Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таким образом, можно сделать вывод, что лексико-грамматические особенности устной речи находят отражение на речи письменной.
Сравнительные результаты исследования состояния лексико-грамматического строя речи у младших школьников общеобразовательных (КГ) и речевых (ЭГ) классов представлены в таблице №5
Таблица №5
Сравнительные результаты исследования состояния лексико-грамматического строя речи у младших школьников общеобразовательных (КГ) и речевых (ЭГ) классов.
|
Виды заданий |
Количество детей, невыполнивших задания (в %) | |
|
ЭГ |
КГ | |
|
Обобщающие понятия |
40 |
- |
|
Названия профессий |
50 |
- |
|
Подбор антонимов |
60 |
- |
|
Подбор синонимов |
60 |
- |
|
Глагольный словарь |
40 |
- |
|
Употребление формы Р. п. множественного числа существительных |
40 |
- |
|
Употребление предложно-падежных конструкций |
50 |
- |
|
Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами |
40 |
- |
|
Образование названий профессий женского рода |
50 |
- |
|
Образование относительных прилагательных |
30 |
- |
|
Образование притяжательных прилагательных |
40 |
- |
Это интересно:
Изучение проблемы развития памяти в психолого-педагогической литературе
Память на протяжении многих десятилетий привлекает внимание широкого круга исследователей теоретического и практического направлений. Изучение этого феномена одинаково важно для биологии, медицины, психологии, педагогики, философии. В наше время много внимания уделяется вопросам психологии. Как в о ...
Коррекционная работа по формированию первоначальных представлений о себе
Можно предположить, что коррекционная работа по формированию у умственно отсталого ребенка представлений о себе, развитие форм общения со взрослыми и детьми будут способствовать возникновению у него потребности к установлению определенных социальных отношений со своими сверстниками. Прежде всего мо ...
Абсолютная временная шкала измерения знаний
Знания являются абсолютной субстанцией: они либо есть, либо их нет. По крайней мере, так считается в любой форме традиционного оценивания знаний — как на выпускных экзаменах в школах, так и на вступительных экзаменах в вузы. Поэтому интересно проанализировать возможности абсолютных шкал оценки и пр ...