Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Состояние лексико-грамматического строя речи

Педагогика и воспитание » Дисграфия у учащихся младших классов речевой школы » Состояние лексико-грамматического строя речи

Страница 2

Таким образом, можно сделать вывод, что лексико-грамматические особенности устной речи находят отражение на речи письменной.

Сравнительные результаты исследования состояния лексико-грамматического строя речи у младших школьников общеобразовательных (КГ) и речевых (ЭГ) классов представлены в таблице №5

Таблица №5

Сравнительные результаты исследования состояния лексико-грамматического строя речи у младших школьников общеобразовательных (КГ) и речевых (ЭГ) классов.

Виды заданий

Количество детей, невыполнивших задания (в %)

ЭГ

КГ

Обобщающие понятия

40

-

Названия профессий

50

-

Подбор антонимов

60

-

Подбор синонимов

60

-

Глагольный словарь

40

-

Употребление формы Р. п. множественного числа существительных

40

-

Употребление предложно-падежных конструкций

50

-

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

40

-

Образование названий профессий женского рода

50

-

Образование относительных прилагательных

30

-

Образование притяжательных прилагательных

40

-

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Семья
Матильда - Мария Адамовна - Феликсовна - Валериевна Кшесинская родилась 19 августа 1872 года в Лигово, на 13-ой версте по Петергофскому шоссе, где ее родители снимали дачу, чтобы проводить лето вдали от пыльного города и дать детям простор и чистый воздух. В семье Кшесинских существовало предание о ...

Понятие речи. Методы развития речи
По мнению М.Р. Львова, «Речь – это вид деятельности человека, реализация мышления на основе использования средств языка (слов, их сочетаний, предложений и пр.). Речь выполняет функции общения и сообщения, эмоционального самовыражения и воздействия на других людей». Речь – основа всякой умственной д ...

Методика поэтапной коррекционной работы по преодолению нарушения свистящего сигматизма
Процесс исправления произношения каждого дефектного звука традиционно делится на четыре этапа: 1 этап: подготовительный; 2 этап: постановка звука; 3 этап: автоматизация звука; 4 этап: дифференциация звуков. Эта методика была предложена Т.А. Ткаченко. Все этапы работы разделены на ступени и выстроен ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru