Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Состояние лексико-грамматического строя речи

Педагогика и воспитание » Дисграфия у учащихся младших классов речевой школы » Состояние лексико-грамматического строя речи

Страница 2

Таким образом, можно сделать вывод, что лексико-грамматические особенности устной речи находят отражение на речи письменной.

Сравнительные результаты исследования состояния лексико-грамматического строя речи у младших школьников общеобразовательных (КГ) и речевых (ЭГ) классов представлены в таблице №5

Таблица №5

Сравнительные результаты исследования состояния лексико-грамматического строя речи у младших школьников общеобразовательных (КГ) и речевых (ЭГ) классов.

Виды заданий

Количество детей, невыполнивших задания (в %)

ЭГ

КГ

Обобщающие понятия

40

-

Названия профессий

50

-

Подбор антонимов

60

-

Подбор синонимов

60

-

Глагольный словарь

40

-

Употребление формы Р. п. множественного числа существительных

40

-

Употребление предложно-падежных конструкций

50

-

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

40

-

Образование названий профессий женского рода

50

-

Образование относительных прилагательных

30

-

Образование притяжательных прилагательных

40

-

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Общая характеристика использованных в эксперименте психолого-педагогических методов
При подборе диагностического инструментария мы соблюдали следующие требования использования диагностических методик при обследовании детей с нарушениями зрения: Общие требования к характеру стимульного материала 1. Контрастность предъявляемых объектов и изображений по отношению к фону должна быть 6 ...

Семья как один из социальных факторов формирования базовых качеств личности детей старшего дошкольного возраста
«Никакой человек в мире не родиться готовым, т.е. вполне сформировавшимся, но всякая жизнь его есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрестанное формирование» - В.Г. Белинский Развитие личности в детстве происходит под влиянием различных институтов: семьи, школы, внешкольных учре ...

Поэма «Двенадцать» на школьном уроке
Работая с произведениями определенного жанра (романами, рассказами, поэмами, стихотворениями), учитель накапливает опыт: набор методических приемов, особое построение урока и другие, необходимые, свои для изучения каждого жанра способы анализа. Опыт этот переносится из одного раздела в другой и ста ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru