Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таким образом, можно сделать вывод, что лексико-грамматические особенности устной речи находят отражение на речи письменной.
Сравнительные результаты исследования состояния лексико-грамматического строя речи у младших школьников общеобразовательных (КГ) и речевых (ЭГ) классов представлены в таблице №5
Таблица №5
Сравнительные результаты исследования состояния лексико-грамматического строя речи у младших школьников общеобразовательных (КГ) и речевых (ЭГ) классов.
Виды заданий |
Количество детей, невыполнивших задания (в %) | |
ЭГ |
КГ | |
Обобщающие понятия |
40 |
- |
Названия профессий |
50 |
- |
Подбор антонимов |
60 |
- |
Подбор синонимов |
60 |
- |
Глагольный словарь |
40 |
- |
Употребление формы Р. п. множественного числа существительных |
40 |
- |
Употребление предложно-падежных конструкций |
50 |
- |
Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами |
40 |
- |
Образование названий профессий женского рода |
50 |
- |
Образование относительных прилагательных |
30 |
- |
Образование притяжательных прилагательных |
40 |
- |
Это интересно:
Преддипломное образование
С 1993 г. всё преддипломное обучение ведётся в форме курсов. Для программ, ведущих к получению диплома, студенты могут совмещать несколько курсов для выработки собственной учебной программы. Все курсы и академические программы должны соответствовать учебному плану, вырабатываемому каждым университе ...
Особенности формирования профессиональной компетентности в области
рациональной организации учебной деятельности
Сегодня в педагогической науке наблюдается рефлексивный период развития, постепенно переходящий в активный созидательный процесс. Оживление педагогической мысли основано на принципиально новой ориентации: прекращение проектирования единообразного содержания личности и наделение ее уравнительными ха ...
Аграмматическая дисграфия
Вид аграмматической дисграфии обычно проявляется, начиная лишь с третьего года обучения, когда ребенок, уже овладевший грамотой, вплотную приступает к изучению грамматических правил. И здесь вдруг обнаруживается, что ему никак не удается овладеть правилами изменения слов по числам, падежам, родам и ...