Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таким образом, можно сделать вывод, что лексико-грамматические особенности устной речи находят отражение на речи письменной.
Сравнительные результаты исследования состояния лексико-грамматического строя речи у младших школьников общеобразовательных (КГ) и речевых (ЭГ) классов представлены в таблице №5
Таблица №5
Сравнительные результаты исследования состояния лексико-грамматического строя речи у младших школьников общеобразовательных (КГ) и речевых (ЭГ) классов.
Виды заданий |
Количество детей, невыполнивших задания (в %) | |
ЭГ |
КГ | |
Обобщающие понятия |
40 |
- |
Названия профессий |
50 |
- |
Подбор антонимов |
60 |
- |
Подбор синонимов |
60 |
- |
Глагольный словарь |
40 |
- |
Употребление формы Р. п. множественного числа существительных |
40 |
- |
Употребление предложно-падежных конструкций |
50 |
- |
Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами |
40 |
- |
Образование названий профессий женского рода |
50 |
- |
Образование относительных прилагательных |
30 |
- |
Образование притяжательных прилагательных |
40 |
- |
Это интересно:
Семья
Матильда - Мария Адамовна - Феликсовна - Валериевна Кшесинская родилась 19 августа 1872 года в Лигово, на 13-ой версте по Петергофскому шоссе, где ее родители снимали дачу, чтобы проводить лето вдали от пыльного города и дать детям простор и чистый воздух. В семье Кшесинских существовало предание о ...
Понятие речи. Методы развития речи
По мнению М.Р. Львова, «Речь – это вид деятельности человека, реализация мышления на основе использования средств языка (слов, их сочетаний, предложений и пр.). Речь выполняет функции общения и сообщения, эмоционального самовыражения и воздействия на других людей». Речь – основа всякой умственной д ...
Методика поэтапной коррекционной работы по преодолению нарушения свистящего
сигматизма
Процесс исправления произношения каждого дефектного звука традиционно делится на четыре этапа: 1 этап: подготовительный; 2 этап: постановка звука; 3 этап: автоматизация звука; 4 этап: дифференциация звуков. Эта методика была предложена Т.А. Ткаченко. Все этапы работы разделены на ступени и выстроен ...