Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В процессе изучения раздела «Двойной интеграл» предусматриваются следующие виды самостоятельной работы студентов над изучаемым материалом:
проработка и осмысление лекционного материала;
работа с учебниками и учебными пособиями по лекционному материалу;
самостоятельная проработка тем и вопросов, предусмотренных программой, но нераскрытых полностью на лекции (доказательство свойств сумм Дарбу, теоремы о необходимом и достаточном условии интегрируемости функции двух переменных);
подготовка к коллоквиумам по учебникам, учебным пособиям и лекционному материалу.
Планирование самостоятельной работы студентов необходимо проводить в соответствии с уровнем подготовки студентов к изучаемому курсу. Студент может получить разъяснения по непонятным вопросам у преподавателя на индивидуальных консультациях в соответствии с графиком консультаций.
Студент может также обратиться к рекомендуемым преподавателем учебникам и учебным пособиям, в которых теоретические вопросы изложены более широко и подробно, чем на лекциях и с достаточным обоснованием.
Средством итогового контроля по теме «Двойной интеграл» является экзамен на втором курсе в 4 семестре.
Использование информационных технологий в образовании
Современное общество начала третьего тысячелетия характеризуется рядом особенностей, к которым прежде всего следует отнести возросшую значимость интеллектуального труда, ориентированного на использование информационного ресурса глобального масштаба; усилившуюся миграцию населения, обусловленную как политическими, так и социокультурными причинами; потребность в осуществлении оперативной коммуникации между отдельными личностями, группами или сообществами людей; стремление к взаимному приятию и уважению культур разных народов; необходимость решения глобальных экологических проблем совместными усилиями специалистов различных стран или общественных организаций. Эти особенности современного социума влекут за собой необходимость постоянного повышения профессионального уровня как отдельного человека, так и групп специалистов или целых коллективов в области владения информационными и коммуникационными технологиями.
Развитость и совершенство методов и средств современных информационных технологий создает реальные возможности для их использования в системе образования с целью развития творческих способностей человека в процессе его образования. Именно с новыми информационными технологиями сегодня связаны реальные возможности построения открытой образовательной системы, позволяющей каждому человеку выбирать свою собственную траекторию обучения; коренного изменения технологии получения нового знания посредством более эффективной организации познавательной деятельности обучаемых в ходе учебного процесса на основе такого важнейшего дидактического свойства компьютера, как индивидуализация учебного процесса при сохранении его целостности за счет программируемости и динамической адаптированности учебных программ .
Совершенно новые возможности для преподавателей и студентов открывают Интернет и телекоммуникационные сети и интеллектуальные компьютерные системы. Объединение таких систем и сетей уже сегодня составляет основу новой инфраструктуры планеты – инфосферы.
Это интересно:
Технология опыта. Игры, направленные на развитие силы
В играх, способствующих развитию силы, занимающиеся преодолевают собственный вес, вес отягощения, сопротивление противника. В таких играх используются предметы: набивные мячи, гантели, скамейки и т.д. или партнёр по тренировке. Для проведения игр с преодолением собственного веса используются: гимна ...
Игра — основное условие использования компьютера в ДОУ
Компьютер, являясь самым современным инструментом для обработки информации, служит и служит мощным техническим средством обучения. И играет роль незаменимого помощника в воспитании и общем психическом развитии дошкольников. Потому, что компьютер привлекателен для детей, как любая новая игрушка, а и ...
Сущность психолого-педагогического
сопровождения
В Российской Федерации школьная психологическая служба существует чуть более десяти лет. Коллегия Министерства образования РФ 29 марта 1995 года подвела некоторые итоги деятельности психологических служб в образовании. Коллегия отметила, что развитие практической психологии способствовало гуманизац ...