Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Структура и содержание образовательной области «Безопасность Жизнедеятельности»

Педагогика и воспитание » Роль курса ОБЖ в подготовке школьников к современным условиям жизнедеятельности » Структура и содержание образовательной области «Безопасность Жизнедеятельности»

Страница 2

изучение правовых аспектов воинской обязанности и организации подготовки граждан к военной службе.

Школьное образование в области БЖД реализуется специальным учебным предметом «Основы безопасность жизнедеятельности» (ОБЖ), обобщающим подготовку и формирующим компетентность в области безопасности, и фрагментами безопасности в других школьных предметах. Например, содержание начального общего образования в области БЖД целесообразно включить в материалы предмета «Окружающий мир»; линии здорового образа жизни и первой медицинской помощи уместны как фрагменты безопасности в учебных предметах «Физическая культура» и «Биология», а ряд материалов линии безопасного поведения - как фрагменты безопасности в предметах «Физика», «Химия», «Биология». В целом, предмет ОБЖ и фрагменты безопасности в других предметах образуют общеобразовательную область «Основы безопасность жизнедеятельности» (входящую составной частью в ОО БЖД), все компоненты которой тесно взаимосвязаны как тематически, так и хронологически (/22/). Основное содержание общеобразовательной области ОБЖ утверждается стандартами федерального компонента общего образования. В дополнение к нему в региональном компоненте целесообразно представить вопросы безопасности жизнедеятельности, характерные для местных условий.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Выявление уровня развития мыслительных операций у старших дошкольников
Цель констатирующего эксперимента: выявление уровня развития мыслительных операций у детей контрольной и экспериментальной групп. Для выявления уровня развития мыслительных операций нами использовались: Методика Р.С. Немова; Методика Н.А. Бернштейна; Методика «Четвертый лишний». Диагностика по мето ...

Использование компьютерных программ на уроках русского языка и литературы в школе
Компьютер проник во все сферы человеческой деятельности, в том числе в школьную жизнь. Но вместе с тем у учителей возникло множество вопросов. Как с помощью компьютера представить на уроке материалы? Может ли учитель сам с помощью компьютера создавать дидактический материал, если накоплено много те ...

Изучение особенностей фонематического восприятия у старших дошкольников с задержкой психического развития
Исследование восприятия устной речи: 1.Исследование состояния звукопроизношения. Осуществлялось общепринятыми в логопедической практике методами. Оценка состояния звукопроизношения: -Правильное произношение всех звуков - 4 балла -Нарушение произношения 1 группы звуков - 3 балла -Нарушение произноше ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru