Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Интерактивные методы обучения на уроках русского языка

Страница 3

По приему Верно/Неверно

При выполнении мою приема учащиеся внимательно рассматривают утверждения и решают, верны они или нет. Это может быть хорошим способом закрепить старые понятия, нацелить, учащихся на поиск нужных ответов в исходных документах и проверить их понимание. В результате обычно возникает много дискуссий.

Утверждения

Верно/Неверно

1.

2.

3.

А.С. Пушкин – великий русский писатель.

Первые сказки А.С. Пушкину читала ею няня Арина

Родионовна

Сказка – это вымышленный рассказ

"Сказка о рыбаке и рыбке" это народная сказка.

Каждая сказка Пушкина носит поучительный характер

Правильно или требует изменений

При выполнении этого задания учащиеся рассматривают утверждения и решают, являются ли они правильными. Если нет, то они должны переписать утверждение таким образом, чтобы оно стало правильным.

Задание "Исправление ошибок"

У велосипеда две ноги.

Коровы дают траву и кушают молоко.

В нашей деревне есть библиотека, но нет милицейского участка.

Классификация. В этом задании учащимся предлагается классифицировать ряд утверждений согласно критериям. При этом они намного больше узнают о значении предложенных критериев.

Задание "Kaтегории"

Столице/зеленая/гладить/земля/дружные/камень/петь/теплое/играть/веселый.

Kатегории:

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

Как вы думаетe?

При выполнении этого задания учащимся придется подумать о том, как, по их мнению, должно быть и почему так должно быть. Вместо обыкновенной постановки вопроса я зачастую представляю ряд мнений. После этого учащиеся пытаются решить, какая из них ближе всего к их собственному. Цель такого типа задания – ознакомить учащихся с различными точками зрения и проблемами, связанными с данной темой, подводя их к тому, чтобы они вырабатывали собственное мнение.

Задание "Чему учат сказки Пушкина?"

Чей ответ вы считаете наиболее правильным?

Жанар: Скажи Пушкина учат нас доброте, чтобы мы в трудную минуту помогали друг другу.

Аскар: Я никогда не задумывался над этим. Просто читаю, чтобы ответить и получить хорошую оценку. А какие воспитательные значения содержат сказки мне надо подумать.

Айнура: Сказки Пушкина очень интересны. Они насыщены красивыми эпизодами чудес, таких, как про Белочку, которая грызет золотые орешки, или Царевну лебедь, обернувшуюся прекрасной девицей. Они учат нас глубокой фантазии, богатых воображений, истинных чувств любви к ближнему.

Эльвира: Мне кажется, что сказки Пушкина учат нас многому: любви к природе, к животным, к ближним, чувства милосердия и доброты, отзывчивости и храбрости, а так же они носят поучительный xapaктер, где, например, жадная старуха остается у своей разбитой корыты, где Балда сумел обхитрить скупого попа и многому другому.

Совершенно неверно утверждать, будто интерактивные методы лучше, чем традиционные, и наоборот. Это равносильно тому, что кто-то сказал бы, будто молоток является лучшим инструментом для постройки дома, чем пила! На практике за 45-минутый урок вы можете применить 5 или 6 различных методов. Квалифицированный специалист, учитель или и плотник, знает, когда и как применить разные инструменты, чтобы наиболее успешно справиться с поставленной задачей.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Игры, направление на развитие выносливости
В играх выносливость проявляется не в статических, а в динамических условиях роботы, когда чередуются моменты напряжения и расслабления. Эти упражнения, особенно циклического характера, могут вызывать утомление, при этом наблюдается снижение работоспособности. Поэтому такие упражнения следует дават ...

Итоги мониторинга ВУЗов и их филиалов по России
В целях реализации абзаца четвертого подпункта «а» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», пункта 3 поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 17 мая 2012 г. №ДМ-П8-2804 Ми ...

История эстрадной музыки XX века
Эстрадное искусство. Разнообразие форм исполнительского творчества. Советский период. Театрализованный джаз Л. Утесова; музыка И. Дунаевского, Л. Книппера, М. Блантера и др.; массовая песня. Хоровая музыка. Вокально-инструментальный ансамбль как новое направление в искусстве Ансамблевое и сольное п ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru