Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Воспитание учащихся в процессе изучения темы: нравственное, трудовое, эстетическое

Педагогика и воспитание » Конспект-урок по теме "Блины, оладьи, блинчики" » Воспитание учащихся в процессе изучения темы: нравственное, трудовое, эстетическое

Страница 3

Среди стимулов детской трудовой деятельности, .совершенствующих отношения, важное место занимает соревнование. От качества его орга­низации зависит эффективность его нравственного и эстетического влия­ния на школьников. Если в соревновании на первый план выступает борь­ба за общие цели, взаимная помощь и обмен опытом, то к детям вскоре приходит понимание красоты и благородства коллективного труда.

Так, на представленном уроке бригады соревнуются между собой. Они должны не только вкусно приготовить кулинарные изделия, но красиво оформить стол, соблюсти все правила подачи блюда к столу. Оценивают труд девочек независимые эксперты: мальчики, другие преподаватели. Также каждая бригада оценивает труд друг друга, анализирует ошибки и достоинства.

Итак, разрабатывая конспект урока на тему «Блины, оладьи, блинчики» мы основыввались на общих дидактических принципах (научности, систематичности, последовательности, сознательности и т.д.) и требованиях, вытекающих из общих требований к школьному уроку:

материал урока должен включать факты и понятия, достоверно установленные наукой;

содержание урока, методы и формы обучения, используемые в нем должны быть направлены на воспитание привычки к труду, гордости за результаты своего труда;

методы, приемы и формы организации учебной деятельности призваны развивать творческие способность учащихся.

Содержание урока предусматривает формирование основных умений и навыков по приготовлению блинов, оладий, блинчиков, элементарных экономических знаний. В процессе изучения темы проводилось нравственное, трудовое и эстетическое воспитание учащихся.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Беседа, как метод активизации мышления учащихся
Беседа – способ обучения, в котором основное место занимают вопросы учителя и ответы учащихся. Учитель ставит вопросы и тем самым побуждает их, опираясь на имеющиеся у них знания, самостоятельно приобретать новые знания. Беседа используется в преподавании с древних времен. Так, древнегреческий фило ...

Разработка уроков по работе над многозначными словами
1. Однозначные и многозначные слова (первый урок) На этом уроке реализуются следующие цели: а) познавательные — ознакомление с понятиями «однозначные и многозначные слова» и со способами отражения в словарной статье толкового словаря разных значений многозначного слова; б) практическая — формирован ...

Самостоятельность как условие формирования профессиональной компетентности специалиста
Результаты теоретического анализа разработки проблемы профессиональной компетентности специалиста в отечественной психологии показали, что самостоятельность является важной характеристикой при формировании профессиональной компетентности. Самостоятельность известна каждому человеку, и в житейской п ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru