Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Определение эффективности комплекса индивидуальных заданий, направленных на повышение качества знаний на уроках «Окружающий мир»

Педагогика и воспитание » Индивидуальное задание на уроках "Окружающий мир" как средство повышения качества знаний у младших школьников » Определение эффективности комплекса индивидуальных заданий, направленных на повышение качества знаний на уроках «Окружающий мир»

Страница 5

Подводя итоги, проведенным повторным диагностическим мероприятиям, хочется ещё раз отметить, что индивидуальные задания, разработанные по модульному принципу и разноуровнего содержания, повышают все параметры качества знаний.

Анализируя результаты исследования можно отметить, что знания младших школьников стали более глубокими и разносторонними. Средний арифметический балл по показателям повысился в среднем на 0,6 балла. То есть большинство младших школьников в классе повысили знаниям по предмету.

Существенно повысилось владение смыслом, умение оперировать понятиями. Наиболее ощутимый прогресс в развитии умения доказывать, аргументировать своё мнение. Умение использовать свои значения в практическом отношении так же улучшилось.

Таким образом, индивидуальные задания, разработанные по модульному принципу, т.е. выбирая задания из разных учебных пособий, разноуровневого содержания и с учетом психолого-педагогических особенностей будут способствовать повышению качества знаний младших школьников по предмету «Окружающий мир. Что собственно и подтверждает гепотизу в исходном положении.

На основании полученных выводов даны рекомендации учителям.

Практическая значимость данного исследования заключается в том, что материалы могут применяться при разработке методологических пособий по окружающему миру для разработок индивидуальных заданий, не только как средство повышения качества знаний младших школьников, но для развития внимания, памяти, мышления, познавательных и творческих способностей, формирования нравственных и этических форм поведения.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Методические условия организации работы учителя начальных классов в использовании моделей при обучении первоклассников чтению и письму
Метод моделирования осуществляется через использование моделей. В. А. Штофф дает такое определение этому понятию: "Под моделью понимается такая мысленно представляемая или материально реализованная система, которая, отображая или воспроизводя объект исследования, способна замещать его так, что ...

Анализ проведения режимных процессов
Наблюдая за организацией режимных процессов в течение дня, отметила следующее: в группе созданы оптимальные условия для их реализации; предусмотрены различные формы организации (прогулки, экскурсии, занятия, игры, трудовые и др. процессы); Используются словесные, наглядные приемы, личный пример. Ан ...

Принципы школьного анализа лирического произведения
Вместе с тем изучение лирических произведений–один из сложнейших вопросов методики. Восприятие лирики дается учащимся труднее, чем усвоение эпоса и драмы, т. к. поэтические образы отличаются неизмеримо большей обобщенностью: каждое отдельное слово в лирике «весомее», чем в прозаическом произведении ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru