Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Как видим из таблицы 3, уровень успеваемости в среднем по классу не высокий.
Процент успеваемости, составляет всего 82,4%, из 17 младших школьников не успевает по предмету 3 (17,6%), больше половины младших школьников 9(52,9%) имеют средний уровень успеваемости. Это говорит о том, что применяя традиционную систему обучения, которая не предусматривает разноуровневый индивидуальный подход практически невозможно повысить знания младших школьников по предмету.
В динамике
уровень успеваемости младших школьников до эксперимента представлен на Рисунке 3.
Рисунок 3 – Уровень успеваемости младших школьников испытуемого класса до эксперимента
Таким образом, низкие показатели успеваемости по предмету «Окружающий мир», по нашему мнению, связаны с тем, что индивидуальные задания, разработанные, учителем не включают элементы разной сложности для слабых и успевающих младших школьников. Естественно слабым младшим школьникам тяжело справляться со сложными элементами в задании, поэтому у них отсутствует интерес к предмету и отсюда низкая успеваемость.
Последним измерением констатирующего этапа было определение усвоения знаний младшими школьниками.
При обработке данных подсчитывались баллы по показателям оценки уровня усвоения знаний для каждого младшего школьника в отдельности, затем выводилось среднее значение в отдельности и общее по испытуемому классу. Полученные результаты заносились в протокол.
В Таблице 4 представлены результаты младших школьников по уровням усвоения знаний, которые были распределены в соответствии со шкалой оценки уровня усвоения знаний.
Таблица 4
Результаты оценки усвоения знаний младшими школьниками до эксперимента
|
№№ |
Имя, Ф. |
Средний балл |
Уровень усвоения знаний |
|
Диана Б. |
4,5 |
Высокий | |
|
Ксения Г. |
3,5 |
Средний | |
|
Маша Е. |
4,3 |
Высокий | |
|
Ира Ф. |
4,3 |
Высокий | |
|
Тимур К. |
2,5 |
Низкий | |
|
Миша Г. |
3,3 |
Средний | |
|
Саша Г. |
3,2 |
Средний | |
|
Илья П. |
2,7 |
Низкий | |
|
Валя З. |
3,2 |
Средний | |
|
Дима К. |
2,6 |
Низкий | |
|
Олеся К. |
4,4 |
Высокий | |
|
Катя Р. |
3,4 |
Средний | |
|
Юлия К. |
4,3 |
Высокий | |
|
Витя Ф. |
3,1 |
Средний | |
|
Коля Г. |
2,4 |
Низкий | |
|
Лариса П. |
3,5 |
Средний | |
|
Роман П. |
3,1 |
Средний | |
|
Общий уровень по классу |
3,4 |
Средний | |
Это интересно:
Методика проведения занятий по теме : “ Издержки производства и
себестоимость продукции сельхозпредприятий “
Н а основании логической структуры содержания обучения по теме: “Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “ ( рис. 1 ) нами разработан перечень учебных элементов ( табл 1 ) . В перечне учебных элементов , на основе поэтапного формирования умственных действий и умений опред ...
Роль дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе
Основной формой воздействия на ребенка в специальных дошкольных учреждениях являются организованные занятия, в которых ведущая роль принадлежит взрослым. Занятия проводятся учителем-дефектологом и воспитателями, которые составляют педагогический коллектив группы. Содержание занятий определяется «Пр ...
Технология сотрудничества
В рамках этой технологии обучение проводится в малых группах. Основные идеи, присущие трём вариантам организации работы малых групп,- общность цели и задач, индивидуальная ответственность и равные возможности успеха. Обучение в команде. Ставится групповая цель. Успех может быть достигнут только при ...