Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Как видим из таблицы 3, уровень успеваемости в среднем по классу не высокий.
Процент успеваемости, составляет всего 82,4%, из 17 младших школьников не успевает по предмету 3 (17,6%), больше половины младших школьников 9(52,9%) имеют средний уровень успеваемости. Это говорит о том, что применяя традиционную систему обучения, которая не предусматривает разноуровневый индивидуальный подход практически невозможно повысить знания младших школьников по предмету.
В динамике
уровень успеваемости младших школьников до эксперимента представлен на Рисунке 3.
Рисунок 3 – Уровень успеваемости младших школьников испытуемого класса до эксперимента
Таким образом, низкие показатели успеваемости по предмету «Окружающий мир», по нашему мнению, связаны с тем, что индивидуальные задания, разработанные, учителем не включают элементы разной сложности для слабых и успевающих младших школьников. Естественно слабым младшим школьникам тяжело справляться со сложными элементами в задании, поэтому у них отсутствует интерес к предмету и отсюда низкая успеваемость.
Последним измерением констатирующего этапа было определение усвоения знаний младшими школьниками.
При обработке данных подсчитывались баллы по показателям оценки уровня усвоения знаний для каждого младшего школьника в отдельности, затем выводилось среднее значение в отдельности и общее по испытуемому классу. Полученные результаты заносились в протокол.
В Таблице 4 представлены результаты младших школьников по уровням усвоения знаний, которые были распределены в соответствии со шкалой оценки уровня усвоения знаний.
Таблица 4
Результаты оценки усвоения знаний младшими школьниками до эксперимента
№№ |
Имя, Ф. |
Средний балл |
Уровень усвоения знаний |
Диана Б. |
4,5 |
Высокий | |
Ксения Г. |
3,5 |
Средний | |
Маша Е. |
4,3 |
Высокий | |
Ира Ф. |
4,3 |
Высокий | |
Тимур К. |
2,5 |
Низкий | |
Миша Г. |
3,3 |
Средний | |
Саша Г. |
3,2 |
Средний | |
Илья П. |
2,7 |
Низкий | |
Валя З. |
3,2 |
Средний | |
Дима К. |
2,6 |
Низкий | |
Олеся К. |
4,4 |
Высокий | |
Катя Р. |
3,4 |
Средний | |
Юлия К. |
4,3 |
Высокий | |
Витя Ф. |
3,1 |
Средний | |
Коля Г. |
2,4 |
Низкий | |
Лариса П. |
3,5 |
Средний | |
Роман П. |
3,1 |
Средний | |
Общий уровень по классу |
3,4 |
Средний |
Это интересно:
Анализ результатов коррекции моторики речи у младших школьников с
нарушением интеллекта
Контрольный эксперимент проходил в феврале 2011 года по диагностической методике подробно представленной нами в параграфе 3.1. Результаты обследования мы представили в протоколе №2 (таблицы 5, 6) и диаграммах (рис. 4, 5). Протокол оценки состояния развития речевой моторики у младших школьников на к ...
Воспитание учащихся в процессе изучения темы:
нравственное, трудовое, эстетическое
Ведущим условием воспитательной эффективности детского труда является его содержательность, личностная и общественно полезная значимость, современная техническая и технологическая оснащенность, четкая организация, высокая производительность. Многократно подтвержденный в передовой педагогической пра ...
Методы и формы обучения в процессе преподавания
темы
Метод обучения – это совокупность приемов и способов организации познавательной деятельности ребенка, развития его умственных сил, обучающего взаимодействия учителя и учащихся, школьников между собой, с природной и общественной средой. Содержание курса трудового обучения определяется программой. О ...