Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Повышение качества знаний младших школьников посредством индивидуальных заданий на уроках «Окружающий мир»

Педагогика и воспитание » Индивидуальное задание на уроках "Окружающий мир" как средство повышения качества знаний у младших школьников » Повышение качества знаний младших школьников посредством индивидуальных заданий на уроках «Окружающий мир»

Страница 4

Как видим из таблицы 3, уровень успеваемости в среднем по классу не высокий.

Процент успеваемости, составляет всего 82,4%, из 17 младших школьников не успевает по предмету 3 (17,6%), больше половины младших школьников 9(52,9%) имеют средний уровень успеваемости. Это говорит о том, что применяя традиционную систему обучения, которая не предусматривает разноуровневый индивидуальный подход практически невозможно повысить знания младших школьников по предмету.

В динамике

уровень успеваемости младших школьников до эксперимента представлен на Рисунке 3.

Рисунок 3 – Уровень успеваемости младших школьников испытуемого класса до эксперимента

Таким образом, низкие показатели успеваемости по предмету «Окружающий мир», по нашему мнению, связаны с тем, что индивидуальные задания, разработанные, учителем не включают элементы разной сложности для слабых и успевающих младших школьников. Естественно слабым младшим школьникам тяжело справляться со сложными элементами в задании, поэтому у них отсутствует интерес к предмету и отсюда низкая успеваемость.

Последним измерением констатирующего этапа было определение усвоения знаний младшими школьниками.

При обработке данных подсчитывались баллы по показателям оценки уровня усвоения знаний для каждого младшего школьника в отдельности, затем выводилось среднее значение в отдельности и общее по испытуемому классу. Полученные результаты заносились в протокол.

В Таблице 4 представлены результаты младших школьников по уровням усвоения знаний, которые были распределены в соответствии со шкалой оценки уровня усвоения знаний.

Таблица 4

Результаты оценки усвоения знаний младшими школьниками до эксперимента

№№

Имя, Ф.

Средний балл

Уровень усвоения

знаний

Диана Б.

4,5

Высокий

Ксения Г.

3,5

Средний

Маша Е.

4,3

Высокий

Ира Ф.

4,3

Высокий

Тимур К.

2,5

Низкий

Миша Г.

3,3

Средний

Саша Г.

3,2

Средний

Илья П.

2,7

Низкий

Валя З.

3,2

Средний

Дима К.

2,6

Низкий

Олеся К.

4,4

Высокий

Катя Р.

3,4

Средний

Юлия К.

4,3

Высокий

Витя Ф.

3,1

Средний

Коля Г.

2,4

Низкий

Лариса П.

3,5

Средний

Роман П.

3,1

Средний

Общий уровень по классу

3,4

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Общие положения деятельности министерства образования и науки Челябинской области
Министерство является органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим государственную политику в сфере образования, науки, научной, научно-технической деятельности, а также молодежной политики. В своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными зак ...

Компьютер как инструмент педагогического исследования
Сегодня информационные технологии находят довольно широкое применение в педагогике как науке, а также непосредственно в практике учебно-воспитательного процесса. Наибольшее распространение они получили в таких видах деятельности как дистанционное обучение, учреждение онлайновых учебных заведений (в ...

Методические разработки по теме: "Простые и сложные вещества"
Цель урока: Знать определение атома, молекулы, простого и сложного вещества. Уметь различать простые и сложные вещества; смеси и сложные вещества. Знать отличие смеси и сложного вещества. Оборудование: Шаровые модели молекул воды, Штатив с пробирками, реактивы (железо, вода, сера, карбонат кальция) ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru