Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Анализ результатов коррекции моторики речи у младших школьников с нарушением интеллекта

Педагогика и воспитание » Особенности слухоартикуляционного анализа и методы коррекции моторики речи у детей с нарушениями интеллекта » Анализ результатов коррекции моторики речи у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 1

Контрольный эксперимент проходил в феврале 2011 года по диагностической методике подробно представленной нами в параграфе 3.1. Результаты обследования мы представили в протоколе №2 (таблицы 5, 6) и диаграммах (рис. 4, 5).

Протокол оценки состояния развития речевой моторики у младших школьников на контрольном этапе эксперимента №2

Таблица 5

Содержание работы

Экспериментальная группа

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

Обследование кинестетического орального (артикуляционного) праксиса

3

4

3

3

4

4

4

2

Обследование кинетического орального праксиса

4

3

4

3

4

3

4

3

Обследование динамической координации артикуляционных движений

3

3

4

3

4

4

4

3

Обследование мимической мускулатуры

4

4

4

3

4

3

3

2

Обследование мышечного тонуса языка и наличия патологической симптоматики

4

3

4

3

4

3

4

3

Итоговая оценка:

3,6

3,4

3,8

3

4

3,4

3,8

2,6

Протокол оценки состояния развития речевой моторики у младших школьников на контрольном этапе эксперимента №2

Таблица 6

Содержание работы

Контрольная группа

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Б6

Б7

Б8

Обследование кинестетического орального (артикуляционного) праксиса

4

3

4

4

3

4

4

4

Обследование кинетического

орального праксиса

3

3

4

4

3

4

4

3

Обследование динамической координации артикуляционных движений

3

3

3

4

3

3

4

3

Обследование мимической мускулатуры

4

4

4

4

4

4

4

3

Обследование мышечного тонуса

языка и

наличия

патологической симптоматики

4

3

4

4

3

3

4

3

Итоговая оценка:

3,6

3,2

3,8

4

3,2

3,6

4

3,2

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Методы обучения иностранному языку
В учебном пособии для студентов педагогических институтов выделяются методы обучения и методы воспитания; дается их подробная характеристика и классификация, и слово метод определяется как путь к достижению поставленной цели. В методике обучения иностранным языкам слово метод сохраняет свое значени ...

Абсолютная временная шкала измерения знаний
Знания являются абсолютной субстанцией: они либо есть, либо их нет. По крайней мере, так считается в любой форме традиционного оценивания знаний — как на выпускных экзаменах в школах, так и на вступительных экзаменах в вузы. Поэтому интересно проанализировать возможности абсолютных шкал оценки и пр ...

Понятие и сущность дидактических средств обучение математике в психолого – педагогической литературе
Дошкольное образование является неотъемлемой составной частью и первым звеном в единой системе непрерывного образования, где происходит становление основ личности. В соответствии с общепринятой возрастной периодизацией развития человека дошкольное детство охватывает период от рождения до 6 лет, ког ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru