Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Контрольный эксперимент проходил в феврале 2011 года по диагностической методике подробно представленной нами в параграфе 3.1. Результаты обследования мы представили в протоколе №2 (таблицы 5, 6) и диаграммах (рис. 4, 5).
Протокол оценки состояния развития речевой моторики у младших школьников на контрольном этапе эксперимента №2
Таблица 5
Содержание работы |
Экспериментальная группа | |||||||
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
А6 |
А7 |
А8 | |
Обследование кинестетического орального (артикуляционного) праксиса |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Обследование кинетического орального праксиса |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
Обследование динамической координации артикуляционных движений |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
Обследование мимической мускулатуры |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
Обследование мышечного тонуса языка и наличия патологической симптоматики |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
Итоговая оценка: |
3,6 |
3,4 |
3,8 |
3 |
4 |
3,4 |
3,8 |
2,6 |
Протокол оценки состояния развития речевой моторики у младших школьников на контрольном этапе эксперимента №2
Таблица 6
Содержание работы |
Контрольная группа | |||||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 | |
Обследование кинестетического орального (артикуляционного) праксиса |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Обследование кинетического орального праксиса |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
Обследование динамической координации артикуляционных движений |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
Обследование мимической мускулатуры |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
Обследование мышечного тонуса языка и наличия патологической симптоматики |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
Итоговая оценка: |
3,6 |
3,2 |
3,8 |
4 |
3,2 |
3,6 |
4 |
3,2 |
Это интересно:
Формирование социально-бытовых навыков в условиях детского сада
На четвертом году жизни у ребенка повышаются активность и целенаправленность действий, разнообразнее и координированнее становятся движения. Дети начинают овладевать умениями действовать, намечая цель, но из-за неустойчивости внимания быстро отвлекаются и переходят от одного дела к другому. В младш ...
Результативность работы МО ОБЖ СОШ №10 в плане подготовки учащихся к
современным условиям жизнедеятельности
В рамках проводимого экспериментального исследования роли курса ОБЖ в подготовке учащихся к современным условиям жизнедеятельности на базе МОУ СОШ №10 ст. Придорожной Каневского района в конце 2007-2008 учебного года было проведено анкетирование учащихся 9-11 классов с целью выявить самооценку учащ ...
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников со стёртой дизартрией
Дизартрия – нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Дизартрии относят к тяжёлым речевым расстройствам, при которых страдает не только произношение, но и темп, выразительность, плавность, модуляция, голос и дыхание. Дизартрии связаны с по ...