Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Контрольный эксперимент проходил в феврале 2011 года по диагностической методике подробно представленной нами в параграфе 3.1. Результаты обследования мы представили в протоколе №2 (таблицы 5, 6) и диаграммах (рис. 4, 5).
Протокол оценки состояния развития речевой моторики у младших школьников на контрольном этапе эксперимента №2
Таблица 5
|
Содержание работы |
Экспериментальная группа | |||||||
|
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
А6 |
А7 |
А8 | |
|
Обследование кинестетического орального (артикуляционного) праксиса |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
|
Обследование кинетического орального праксиса |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
|
Обследование динамической координации артикуляционных движений |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
|
Обследование мимической мускулатуры |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
|
Обследование мышечного тонуса языка и наличия патологической симптоматики |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
|
Итоговая оценка: |
3,6 |
3,4 |
3,8 |
3 |
4 |
3,4 |
3,8 |
2,6 |
Протокол оценки состояния развития речевой моторики у младших школьников на контрольном этапе эксперимента №2
Таблица 6
|
Содержание работы |
Контрольная группа | |||||||
|
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 | |
|
Обследование кинестетического орального (артикуляционного) праксиса |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
|
Обследование кинетического орального праксиса |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
|
Обследование динамической координации артикуляционных движений |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
|
Обследование мимической мускулатуры |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
|
Обследование мышечного тонуса языка и наличия патологической симптоматики |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
|
Итоговая оценка: |
3,6 |
3,2 |
3,8 |
4 |
3,2 |
3,6 |
4 |
3,2 |
Это интересно:
Использование разных видов детской деятельности в развитии памяти детей
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Воспитание и обучение детей осуществляется не только на занятиях, но и в повседневной жизни, во время проведения режимных моментов, во включении детей в различные виды деятельности, на протяжении всего пребывания детей в дошкольном учреждении. Развитие памяти детей в нашем исследовании осуществляло ...
Социально-психологические факторы, влияющие на проявление творчества в
подростковом возрасте
На современном этапе развития психологии нельзя считать устоявшимся единое определение понятия креативность. При этом практически во всех подходах подчеркивается такая важная отличительная черта креативности, как способность выйти за рамки заданной ситуации. Установлено, что для развития креативнос ...
Театрализованные игры как художественная деятельность
А. Н. Леонтьев относит игры-драматизации (так долгое время в дошкольной педагогике назывались театрализованные игры к своеобразной «предэстетической деятельности» ребенка. Оставаясь игрой, они развивают творческие способности и представляют собой специфический вид художественной деятельности. Дети ...