Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Контрольный эксперимент проходил в феврале 2011 года по диагностической методике подробно представленной нами в параграфе 3.1. Результаты обследования мы представили в протоколе №2 (таблицы 5, 6) и диаграммах (рис. 4, 5).
Протокол оценки состояния развития речевой моторики у младших школьников на контрольном этапе эксперимента №2
Таблица 5
|
Содержание работы |
Экспериментальная группа | |||||||
|
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
А6 |
А7 |
А8 | |
|
Обследование кинестетического орального (артикуляционного) праксиса |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
|
Обследование кинетического орального праксиса |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
|
Обследование динамической координации артикуляционных движений |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
|
Обследование мимической мускулатуры |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
|
Обследование мышечного тонуса языка и наличия патологической симптоматики |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
|
Итоговая оценка: |
3,6 |
3,4 |
3,8 |
3 |
4 |
3,4 |
3,8 |
2,6 |
Протокол оценки состояния развития речевой моторики у младших школьников на контрольном этапе эксперимента №2
Таблица 6
|
Содержание работы |
Контрольная группа | |||||||
|
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 | |
|
Обследование кинестетического орального (артикуляционного) праксиса |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
|
Обследование кинетического орального праксиса |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
|
Обследование динамической координации артикуляционных движений |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
|
Обследование мимической мускулатуры |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
|
Обследование мышечного тонуса языка и наличия патологической симптоматики |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
|
Итоговая оценка: |
3,6 |
3,2 |
3,8 |
4 |
3,2 |
3,6 |
4 |
3,2 |
Это интересно:
Детское школьное объединение «Школьный океан»
«Школьный океан» возник на берегу Рыбинского моря, в Болтинской средней общеобразовательной школе Рыбинского района. В 2001 году, когда группа инициативных педагогов объединила активных старшеклассников для решения общешкольных вопросов, стало понятно, что сделан первый шаг к будущему самоуправлени ...
Виды орфографических упражнений, способствующие
формированию орфографической зоркости
Одним из первых способы формирования умений ставить орфографические задачи начал разрабатывать в 60-х годах А.И. Кобызев. Он предложил диктант "Проверяю себя". Во время этого диктанта разрешается пропускать букву, в которой сомневаешься. Затем ученики по мнению Савиновой З.А. могут задать ...
Компьютер как инструмент педагогического исследования
Сегодня информационные технологии находят довольно широкое применение в педагогике как науке, а также непосредственно в практике учебно-воспитательного процесса. Наибольшее распространение они получили в таких видах деятельности как дистанционное обучение, учреждение онлайновых учебных заведений (в ...