Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Процедура создания аттестационной комиссии. Содержание деятельности аттестационной комиссии

Педагогика и воспитание » Аттестация педагогов дошкольного учреждения » Процедура создания аттестационной комиссии. Содержание деятельности аттестационной комиссии

Страница 2

Проведение разъяснительной работы по заполнению заявлений на аттестацию на соответствующую квалификационную категорию;

Осуществление приема и регистрации поступивших заявлений на аттестацию;

Приглашение аттестуемых на заседания, обеспечение явки всех членов комиссии на заседания аттестационной комиссии;

Принятие участия в составлении характеристик на аттестуемых, в проведении аттестационного собеседования;

Оформление и обновление информационных стендов;

Ведение протоколов заседаний комиссии.

Рассмотрим основные Требования к оформлению протоколов заседаний аттестационной комиссии.

Протоколы заседаний аттестационной комиссии ведутся в прошнурованной, пронумерованной книге, скрепленной подписью руководителя и печатью учреждения образования.

Нумерация протоколов возобновляется с началом каждого аттестационного цикла.

В протоколе запись ведется от третьего лица.

Протоколы подписываются председателем и всеми членами аттестационной комиссии (с указанием в скобках фамилий).

В повестку дня первого организационного заседания аттестационной комиссии включаются следующие вопросы:

Выборы председателя комиссии.

Выборы зам. председателя комиссии.

Выборы секретаря комиссии.

Решение по каждому вопросу принимается открытым голосованием.

Работа комиссии в течение года осуществляется в соответствии с планом работы на текущий учебный год. План аттестационной комиссии является частью годового планирования и отражает особенности деятельности учреждения в учебном году .

Всю деятельность комиссии можно разделить на этапы. Каждый из этапов требует подготовки определенной документации в соответствии с нормативно-правовой базой, обеспечивающей работу аттестационной комиссии дошкольного учреждения.

1 этап – организационный – ознакомление с нормативной базой, подготовка необходимой документации, материалов, распределение обязанностей между членами аттестационной комиссии, рассмотрение заявлений, проведение консультаций, составление графика проведения аттестации.

2 этап – основной – собственно проведение экспертизы: формирование экспертных групп, составление и согласование программ изучения деятельности аттестуемых, организация работы по изучению профессиональной деятельности аттестуемых, подготовка материалов по результатам экспертизы.

3 этап – итоговый – проведение собеседования, оформление решения.

Рассмотрим порядок проведения аттестации в следующей главе.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Необходимость обобщающего повторения
Одним из основных дидактических принципов обучения является принцип систематичности и последовательности. Учебник, по которому ведется преподавание, предлагает учителю определенную систему учебного материала. Но преподавание по определенной системе вовсе не гарантирует ее усвоения. Наблюдение за де ...

Формы проявления одаренности
Впервые мысль о выделении данного параметра одаренности была четко сформулирована в тексте "Рабочей концепции одаренности". Авторы предлагают рассматривать детскую одаренность еще в одном аспекте - насколько она в данное время проявлена ребенком. Одаренность, проявляющуюся в деятельности ...

Виды контроля результатов обучения
Текущий контроль - наиболее оперативная, динамичная и гибкая проверка результатов обучения. Обычно он сопутствует процессу становления умения и навыка, поэтому проводится на первых этапах обучения, когда еще трудно, говорить о сформированности умений и навыков, учащихся. Его основная цель - анализ ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru