Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Проведение разъяснительной работы по заполнению заявлений на аттестацию на соответствующую квалификационную категорию;
Осуществление приема и регистрации поступивших заявлений на аттестацию;
Приглашение аттестуемых на заседания, обеспечение явки всех членов комиссии на заседания аттестационной комиссии;
Принятие участия в составлении характеристик на аттестуемых, в проведении аттестационного собеседования;
Оформление и обновление информационных стендов;
Ведение протоколов заседаний комиссии.
Рассмотрим основные Требования к оформлению протоколов заседаний аттестационной комиссии.
Протоколы заседаний аттестационной комиссии ведутся в прошнурованной, пронумерованной книге, скрепленной подписью руководителя и печатью учреждения образования.
Нумерация протоколов возобновляется с началом каждого аттестационного цикла.
В протоколе запись ведется от третьего лица.
Протоколы подписываются председателем и всеми членами аттестационной комиссии (с указанием в скобках фамилий).
В повестку дня первого организационного заседания аттестационной комиссии включаются следующие вопросы:
Выборы председателя комиссии.
Выборы зам. председателя комиссии.
Выборы секретаря комиссии.
Решение по каждому вопросу принимается открытым голосованием.
Работа комиссии в течение года осуществляется в соответствии с планом работы на текущий учебный год. План аттестационной комиссии является частью годового планирования и отражает особенности деятельности учреждения в учебном году .
Всю деятельность комиссии можно разделить на этапы. Каждый из этапов требует подготовки определенной документации в соответствии с нормативно-правовой базой, обеспечивающей работу аттестационной комиссии дошкольного учреждения.
1 этап – организационный – ознакомление с нормативной базой, подготовка необходимой документации, материалов, распределение обязанностей между членами аттестационной комиссии, рассмотрение заявлений, проведение консультаций, составление графика проведения аттестации.
2 этап – основной – собственно проведение экспертизы: формирование экспертных групп, составление и согласование программ изучения деятельности аттестуемых, организация работы по изучению профессиональной деятельности аттестуемых, подготовка материалов по результатам экспертизы.
3 этап – итоговый – проведение собеседования, оформление решения.
Рассмотрим порядок проведения аттестации в следующей главе.
Это интересно:
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с
нарушением интеллекта
Прежде чем остановиться на описании речевого развития младших школьников с нарушением интеллекта, изучим особенности формирования познавательных процессов данной категории детей. Ощущения и восприятия. Особенности восприятий и ощущений умственно отсталых детей очень детально изучены советскими псих ...
Как физическая культура помогает оценивать себя
Каждый человек - частица коллектива. Совершенно естественно, что как таковой он оценивается обществом, коллективом в первую очередь по тому, насколько полезен, что даёт другим людям, какие социальные функции выполняет. Однако это оценка, особенно применительно к людям молодым, хотя не к ним одним, ...
Изучение специфики труда воспитателя
Проведя наблюдение за работой воспитателя в первую и вторую половину дня, был составлен хронометраж его деятельности, который отражен в таблице. Хронометраж деятельности воспитателя Время Режимный процесс Деятельность воспитателя Деятельность помощника воспитателя Деятельность детей 6. 45 – 7.00 Пр ...