Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Процедура создания аттестационной комиссии. Содержание деятельности аттестационной комиссии

Педагогика и воспитание » Аттестация педагогов дошкольного учреждения » Процедура создания аттестационной комиссии. Содержание деятельности аттестационной комиссии

Страница 2

Проведение разъяснительной работы по заполнению заявлений на аттестацию на соответствующую квалификационную категорию;

Осуществление приема и регистрации поступивших заявлений на аттестацию;

Приглашение аттестуемых на заседания, обеспечение явки всех членов комиссии на заседания аттестационной комиссии;

Принятие участия в составлении характеристик на аттестуемых, в проведении аттестационного собеседования;

Оформление и обновление информационных стендов;

Ведение протоколов заседаний комиссии.

Рассмотрим основные Требования к оформлению протоколов заседаний аттестационной комиссии.

Протоколы заседаний аттестационной комиссии ведутся в прошнурованной, пронумерованной книге, скрепленной подписью руководителя и печатью учреждения образования.

Нумерация протоколов возобновляется с началом каждого аттестационного цикла.

В протоколе запись ведется от третьего лица.

Протоколы подписываются председателем и всеми членами аттестационной комиссии (с указанием в скобках фамилий).

В повестку дня первого организационного заседания аттестационной комиссии включаются следующие вопросы:

Выборы председателя комиссии.

Выборы зам. председателя комиссии.

Выборы секретаря комиссии.

Решение по каждому вопросу принимается открытым голосованием.

Работа комиссии в течение года осуществляется в соответствии с планом работы на текущий учебный год. План аттестационной комиссии является частью годового планирования и отражает особенности деятельности учреждения в учебном году .

Всю деятельность комиссии можно разделить на этапы. Каждый из этапов требует подготовки определенной документации в соответствии с нормативно-правовой базой, обеспечивающей работу аттестационной комиссии дошкольного учреждения.

1 этап – организационный – ознакомление с нормативной базой, подготовка необходимой документации, материалов, распределение обязанностей между членами аттестационной комиссии, рассмотрение заявлений, проведение консультаций, составление графика проведения аттестации.

2 этап – основной – собственно проведение экспертизы: формирование экспертных групп, составление и согласование программ изучения деятельности аттестуемых, организация работы по изучению профессиональной деятельности аттестуемых, подготовка материалов по результатам экспертизы.

3 этап – итоговый – проведение собеседования, оформление решения.

Рассмотрим порядок проведения аттестации в следующей главе.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Рекомендации родителям по созданию благоприятных условий для развития личности детей с нарушениями слуха
Для организации адекватного воспитания детей с нарушениями слуха, достижения возможно полной социальной адаптации ребенка необходима организация единой комплексной работы педагога, психолога при обязательном участии родителей. Исходя из этого, мы разработали рекомендации родителям по созданию благо ...

Формирование уважения к семье и сверстникам у детей с нарушением интеллекта
Нравственное становление личности младших школьников с нарушением интеллекта во многом определяется правильно организованным общением как детей между собой, так и с родителями. Имея нарушение интеллекта, ребенок не может справиться с общеобразовательной программой, что создает конфликтную ситуацию ...

Опытно–экспериментальная работа по формированию количественных представлений у детей средней группы средствами сюжетно – дидактической игры
Опытно-экспериментальная работа проводилась в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении (МДОУ) №5 «Сказка» г. Микунь в период с 9.10.2006 по 6.04.2007 года. Экспериментом было охвачено 20 детей средней группы. Первым этапом опытно-экспериментальной работы было проведение констатирующего э ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru