Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Максимально возможный общий суммарный показатель за вест тест - 131
Изучение творческого мышления по методике Туник Е. Е.
Результаты исследования с условно здоровыми детьми старшего дошкольного возраста (1 группа)
Таблица 4.
Ф.И. |
Б. |
Г. |
О. |
Т1. |
Б. |
О. |
Т2. |
Б. |
О. |
Т3. |
Б. |
Г. |
О. |
Т4. |
S |
У.Р. |
3 |
3 |
0 |
6 |
1 |
0 |
1 |
5 |
20 |
25 |
8 |
9 |
20 |
37 |
69 |
Я.С. |
4 |
9 |
5 |
18 |
1 |
0 |
1 |
4 |
25 |
29 |
4 |
6 |
5 |
15 |
63 |
Е.М. |
4 |
3 |
15 |
22 |
2 |
5 |
7 |
7 |
30 |
37 |
6 |
9 |
25 |
39 |
105 |
П.С. |
5 |
12 |
5 |
22 |
2 |
5 |
7 |
10 |
20 |
30 |
7 |
12 |
10 |
29 |
88 |
М.Д. |
3 |
9 |
0 |
12 |
1 |
0 |
1 |
15 |
15 |
30 |
6 |
6 |
0 |
12 |
55 |
Результаты проведения теста с детьми дошкольного возраста с СДВГ
(2 группа)
Таблица 5.
Ф.И. |
Б. |
Г. |
О. |
Т1. |
Б. |
О. |
Т2. |
Б. |
О. |
Т3. |
Б. |
Г. |
О. |
Т4. |
S |
К.М. |
4 |
9 |
10 |
23 |
3 |
10 |
13 |
20 |
60 |
80 |
11 |
12 |
20 |
42 |
158 |
Б.Д. |
3 |
9 |
5 |
17 |
2 |
0 |
2 |
10 |
15 |
25 |
7 |
9 |
15 |
31 |
75 |
И.А. |
7 |
12 |
10 |
29 |
2 |
0 |
2 |
11 |
45 |
56 |
5 |
6 |
20 |
31 |
118 |
О.М. |
3 |
9 |
5 |
17 |
2 |
5 |
7 |
14 |
40 |
54 |
8 |
9 |
25 |
42 |
120 |
Ш.Е. |
3 |
6 |
0 |
9 |
3 |
5 |
8 |
13 |
40 |
53 |
7 |
9 |
20 |
36 |
106 |
Это интересно:
Аналитическое исследование установок и результатов воспитания
Классическая теория психоанализа внесла неоценимый вклад в развитие и анализ представлений семейных взаимоотношений. Это была первая теория, которая рассматривала детско-родительские отношения в качестве главного фактора развития детей и взросления подростков. По З.Фрейду, мать является для ребёнка ...
Состояние предпосылок формирования письма у учащихся младших классов речевой
школы
Исследование слухо-моторных координаций выявило у значительной части детей ЭГ трудности анализа раздражений неречевого характера (по ритму и числу ударов), а также трудности воспроизведения правильно воспринятого на слух образца за счет несовершенства двигательных функций руки. В результате исследо ...
Оценка результатов учебно-познавательной деятельности
младших школьников
Оценка есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения. На современном этапе развития начальной школы, когда приоритетной целью обучения является развитие личности школьника, определяются следующие параметры оценочной деятельности учителя: качество усвоения предметных знаний – ...