Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Исследование уровня креативности у условно здоровых детей старшего дошкольного возраста и детей с СДВГ

Педагогика и воспитание » Наличие креативности у детей старшего дошкольного возраста с СДВГ » Исследование уровня креативности у условно здоровых детей старшего дошкольного возраста и детей с СДВГ

Страница 7

После проведения анкетирования родителей и воспитателей были выделены две группы детей 5 – 7 лет. Группа детей, поведение которой характеризуется как гиперактивное (2 группа) и группа условно здоровых детей (1 группа). Использовались анкеты, разработанные И.П. Брязгуновым и Е.В. Касатиковым (см. приложение 1,2). Анкеты обрабатываются следующим образом.

Родители проставляют в анкете (приложение 1) соответствующие цифры: 0 - отсутствие признака, 1- присутствие в незначительной степени; 2- присутствие в умеренной степени, 3- присутствие в выраженной степени.

Если результат 11 и более баллов для девочек и 15 и более балов для мальчиков, поведение ребенка можно считать гиперактивным.

Учителя отвечают на вопросы анкеты (приложение 2). Принимается только "Да" (1 балл) или "Нет" (0 баллов).

Если общее число баллов 8 и более, поведение ребенка можно считать гиперактивным.

2. Тест дивергентного (творческого) мышления (Вильямса).

Результаты исследования с условно здоровыми детьми старшего дошкольного возраста (1 группа)

Таблица 2.

Ф. И.

Бегл.

Гибк.

Оригинал.

Разраб.

Назв.

Сумма

У. Р.

12б.

5б.

32б.

22б.

12б.

83б.

Я. С.

12б.

7б.

32б.

10б.

12б.

73б.

Е. М.

12б.

8б.

24б.

11б

16б.

71б.

П. С.

11б.

7б.

29б.

8б.

14б.

69б.

М. Д.

12б.

7б.

28б.

11б.

16б.

74б.

Результаты исследования с детьми дошкольного возраста с СДВГ

(2 группа)

Таблица 3.

Ф. И.

Бегл.

Гибк.

Оригинал.

Разраб.

Назв.

Сумма

К. М.

12б.

10б.

27б.

25б.

13б.

87б.

Б. Д.

12б.

7б.

30б.

20б.

12б.

81б.

И. А.

12б.

7б.

32б.

17б

14б.

85б.

О. М.

12б.

7б.

32б.

30б.

16б.

97б.

Ш. Е.

12б.

7б.

33б.

26б.

12б.

90б.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Это интересно:

Разработка и внедрение методических средств, направленных на развитие логического мышления младших школьников
Разработка и внедрение методических средств направленных на развитие логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания в программе Математика Н.Б. Истомина "Ассоциация 21 век", которая была рассмотрена нами выше. Наш ...

Общеобразовательная школа и выбор профессии
Общее образование - фундамент как специального образования, так и в наше время практической деятельности человека в любой отрасли и профессии. Уже поэтому роль общеобразовательной школы в распределении молодежи по видам занятости должна быть весьма значительной. Другой вопрос - насколько реальные д ...

Активизация мыслительной деятельности учащихся при проверке домашнего задания
Роль домашних заданий практически обесценивается, если не налажена их проверка. Учителя практикуют разные формы проверки. Это и устный опрос у доски или с места по домашнему заданию, и короткая письменная работа, но, прежде всего это непосредственная проверка задания в тетрадях - фронтальная при об ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru