Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
После проведения анкетирования родителей и воспитателей были выделены две группы детей 5 – 7 лет. Группа детей, поведение которой характеризуется как гиперактивное (2 группа) и группа условно здоровых детей (1 группа). Использовались анкеты, разработанные И.П. Брязгуновым и Е.В. Касатиковым (см. приложение 1,2). Анкеты обрабатываются следующим образом.
Родители проставляют в анкете (приложение 1) соответствующие цифры: 0 - отсутствие признака, 1- присутствие в незначительной степени; 2- присутствие в умеренной степени, 3- присутствие в выраженной степени.
Если результат 11 и более баллов для девочек и 15 и более балов для мальчиков, поведение ребенка можно считать гиперактивным.
Учителя отвечают на вопросы анкеты (приложение 2). Принимается только "Да" (1 балл) или "Нет" (0 баллов).
Если общее число баллов 8 и более, поведение ребенка можно считать гиперактивным.
2. Тест дивергентного (творческого) мышления (Вильямса).
Результаты исследования с условно здоровыми детьми старшего дошкольного возраста (1 группа)
Таблица 2.
Ф. И. |
Бегл. |
Гибк. |
Оригинал. |
Разраб. |
Назв. |
Сумма |
У. Р. |
12б. |
5б. |
32б. |
22б. |
12б. |
83б. |
Я. С. |
12б. |
7б. |
32б. |
10б. |
12б. |
73б. |
Е. М. |
12б. |
8б. |
24б. |
11б |
16б. |
71б. |
П. С. |
11б. |
7б. |
29б. |
8б. |
14б. |
69б. |
М. Д. |
12б. |
7б. |
28б. |
11б. |
16б. |
74б. |
Результаты исследования с детьми дошкольного возраста с СДВГ
(2 группа)
Таблица 3.
Ф. И. |
Бегл. |
Гибк. |
Оригинал. |
Разраб. |
Назв. |
Сумма |
К. М. |
12б. |
10б. |
27б. |
25б. |
13б. |
87б. |
Б. Д. |
12б. |
7б. |
30б. |
20б. |
12б. |
81б. |
И. А. |
12б. |
7б. |
32б. |
17б |
14б. |
85б. |
О. М. |
12б. |
7б. |
32б. |
30б. |
16б. |
97б. |
Ш. Е. |
12б. |
7б. |
33б. |
26б. |
12б. |
90б. |
Это интересно:
Анализ программного содержания образовательной области «Технология» и
методические возможности его интегрированного изучения на занятиях по
изготовлению одежды в V–XI
классах
В логике изучения проблемы интегрированному использованию технологических, эстетических и естественнонаучных знаний явилась необходимость дифференцированного анализа содержания обучения технологии обработки ткани и изготовления одежды на втором и третьем этапе обучения школьников в образовательной ...
Основные направления логопедической работы по коррекции дисграфии на основе
нарушения языкового анализа и синтеза
Методика направлена на устранение нарушения языкового анализа и синтеза на различных уровнях. Умение определять количество, последовательность и место слов в предложении, выполняя следующие задания: В предложении «Из леса вышел старик с большой корзиной», определить: - какое по счету слово «старик ...
Анализ проведенного урока «Написание писем»
Анализ нормативных документов и учет Рекомендаций Совета Европы дали возможность конкретизировать требования и определить уровни владения студентами иностранным языком в зависимости от количества выделенных на дисциплину часов. В наших условиях это – формирование у студентов иноязычной коммуникатив ...