Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Исследование уровня креативности у условно здоровых детей старшего дошкольного возраста и детей с СДВГ

Педагогика и воспитание » Наличие креативности у детей старшего дошкольного возраста с СДВГ » Исследование уровня креативности у условно здоровых детей старшего дошкольного возраста и детей с СДВГ

Страница 7

После проведения анкетирования родителей и воспитателей были выделены две группы детей 5 – 7 лет. Группа детей, поведение которой характеризуется как гиперактивное (2 группа) и группа условно здоровых детей (1 группа). Использовались анкеты, разработанные И.П. Брязгуновым и Е.В. Касатиковым (см. приложение 1,2). Анкеты обрабатываются следующим образом.

Родители проставляют в анкете (приложение 1) соответствующие цифры: 0 - отсутствие признака, 1- присутствие в незначительной степени; 2- присутствие в умеренной степени, 3- присутствие в выраженной степени.

Если результат 11 и более баллов для девочек и 15 и более балов для мальчиков, поведение ребенка можно считать гиперактивным.

Учителя отвечают на вопросы анкеты (приложение 2). Принимается только "Да" (1 балл) или "Нет" (0 баллов).

Если общее число баллов 8 и более, поведение ребенка можно считать гиперактивным.

2. Тест дивергентного (творческого) мышления (Вильямса).

Результаты исследования с условно здоровыми детьми старшего дошкольного возраста (1 группа)

Таблица 2.

Ф. И.

Бегл.

Гибк.

Оригинал.

Разраб.

Назв.

Сумма

У. Р.

12б.

5б.

32б.

22б.

12б.

83б.

Я. С.

12б.

7б.

32б.

10б.

12б.

73б.

Е. М.

12б.

8б.

24б.

11б

16б.

71б.

П. С.

11б.

7б.

29б.

8б.

14б.

69б.

М. Д.

12б.

7б.

28б.

11б.

16б.

74б.

Результаты исследования с детьми дошкольного возраста с СДВГ

(2 группа)

Таблица 3.

Ф. И.

Бегл.

Гибк.

Оригинал.

Разраб.

Назв.

Сумма

К. М.

12б.

10б.

27б.

25б.

13б.

87б.

Б. Д.

12б.

7б.

30б.

20б.

12б.

81б.

И. А.

12б.

7б.

32б.

17б

14б.

85б.

О. М.

12б.

7б.

32б.

30б.

16б.

97б.

Ш. Е.

12б.

7б.

33б.

26б.

12б.

90б.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Это интересно:

Упражнения по развитию речевой моторики
Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков - фонем - и коррекции нарушений звукопроизношения любой этиологии и патогенеза; она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки определенных положений губ, языка, мягкого неба, не ...

Театры в школах, как форма организации творческой деятельности учащихся
В настоящие время, почти в каждой школе есть коллектив, из числа учащихся, занимающийся театральными поставками. В некоторых школах этому уделяется большое внимание, можно сказать даже, что театральные постановки являются частью учебного плана. Занятия театром в школе меньше всего напоминают театра ...

История развития высшего образования
В Европе на протяжении XII - XV веков начинают появляться университеты. Однако в каждой стране этот процесс происходил по-разному. Как правило, система церковных школ выступала в качестве истока зарождения большинства университетов. В конце XI - начале XII века ряд кафедральных и монастырских школ ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru