Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Исследование уровня креативности у условно здоровых детей старшего дошкольного возраста и детей с СДВГ

Педагогика и воспитание » Наличие креативности у детей старшего дошкольного возраста с СДВГ » Исследование уровня креативности у условно здоровых детей старшего дошкольного возраста и детей с СДВГ

Страница 7

После проведения анкетирования родителей и воспитателей были выделены две группы детей 5 – 7 лет. Группа детей, поведение которой характеризуется как гиперактивное (2 группа) и группа условно здоровых детей (1 группа). Использовались анкеты, разработанные И.П. Брязгуновым и Е.В. Касатиковым (см. приложение 1,2). Анкеты обрабатываются следующим образом.

Родители проставляют в анкете (приложение 1) соответствующие цифры: 0 - отсутствие признака, 1- присутствие в незначительной степени; 2- присутствие в умеренной степени, 3- присутствие в выраженной степени.

Если результат 11 и более баллов для девочек и 15 и более балов для мальчиков, поведение ребенка можно считать гиперактивным.

Учителя отвечают на вопросы анкеты (приложение 2). Принимается только "Да" (1 балл) или "Нет" (0 баллов).

Если общее число баллов 8 и более, поведение ребенка можно считать гиперактивным.

2. Тест дивергентного (творческого) мышления (Вильямса).

Результаты исследования с условно здоровыми детьми старшего дошкольного возраста (1 группа)

Таблица 2.

Ф. И.

Бегл.

Гибк.

Оригинал.

Разраб.

Назв.

Сумма

У. Р.

12б.

5б.

32б.

22б.

12б.

83б.

Я. С.

12б.

7б.

32б.

10б.

12б.

73б.

Е. М.

12б.

8б.

24б.

11б

16б.

71б.

П. С.

11б.

7б.

29б.

8б.

14б.

69б.

М. Д.

12б.

7б.

28б.

11б.

16б.

74б.

Результаты исследования с детьми дошкольного возраста с СДВГ

(2 группа)

Таблица 3.

Ф. И.

Бегл.

Гибк.

Оригинал.

Разраб.

Назв.

Сумма

К. М.

12б.

10б.

27б.

25б.

13б.

87б.

Б. Д.

12б.

7б.

30б.

20б.

12б.

81б.

И. А.

12б.

7б.

32б.

17б

14б.

85б.

О. М.

12б.

7б.

32б.

30б.

16б.

97б.

Ш. Е.

12б.

7б.

33б.

26б.

12б.

90б.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Это интересно:

Кружковая работа как форма индивидуализации обучения
«Математический кружок — одна из наиболее действенных и эффективных форм внеклассных занятий. В основе кружковой работы лежит принцип строгой добровольности». Как правило, кружко­вые занятия организуются для хорошо успевающих учащихся. Иногда и слабо успевающие уча­щиеся изъявляют желание участвова ...

Педагогическая сущность процесса социализации
Педагогическая сущность процесса социализации предполагает рассмотрение средств социализации. В самом общем смысле это — элементы окружающей среды, которые оказывают социализирующее воздействие и проявляют себя на разных уровнях. В одних случаях педагогическим средством в процессе социализации стан ...

Реализация принципа проектирования познавательной среды в системе дополнительного образования в условиях модернизации деятельности
Необходимость модернизации системы дополнительного образования, которая cтала осознаваться педагогическим сообществом с середины 90-х годов, обусловлена комплексом социальных и педагогических факторов. К ряду социальных факторов относятся: диверсификация образования - возникновение образовательных ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru