Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В то же время мышление функционирует, имея в своей основе некоторое конкретное предметное содержание. При работе с математическим материалом выполнение мыслительных действий приобретает определенную специфику. В силу специфики математического материала и предметного мышления для оценки развивающих результатов учебного процесса в РО необходима разработка предметных диагностик.
Новой задачей является разработка диагностики, определяющей уровень сформированности компонента “оперирование образами” на математическом материале для подростков (10-13 лет).
Согласно концепции РО за время обучения в начальной школе у детей формируется теоретическое мышление. В подростковом возрасте отмечается повышенное внимание ребенка к самому себе, к самопознанию. Таким образом, можно предположить, что подросток уже может оценить и описать свои действия и их основания.
Значит при разработке диагностики “оперирование образами” мы можем использовать в качестве методики исследования беседу с испытуемым (вопрос – ответ), а при обработке результатов – анализ его ответов на вопросы.
Это интересно:
Классификация занимательного материала по русскому языку
Таким образом, проанализировав литературу, мы составили классификацию занимательного материала и пришли к выводу о том, что он достаточно разнообразен. Его использование на уроках русского языка очень важно. При этом можно применять с каждым разом все новые и новые задания тем самым обогащать речь ...
Обзор литературы по изучаемой проблеме
В настоящее время нет необходимости доказывать, что развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Центральным звеном, с помощью которого педагог может решать самые разные познавательные и творческие задачи, являются образные ...
Классно-урочная система обучения
В средние века в связи с увеличением количества обучающихся появилась возможность подбирать в группы детей примерно одного возраста. Это обусловило необходимость создания более совершенной организационной системы обучения. Ею стала классно-урочная система, разработанная в XVII в. Я. А. Коменским и ...