Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Общая характеристика Дворца творчества детей и молодежи

Педагогика и воспитание » Теория лидерских качеств педагогов дополнительного образования » Общая характеристика Дворца творчества детей и молодежи

Страница 2

Факультативы: традиционные праздники. Руководитель: О. Л. Коврижкина.

Творческое объединение «Вологодские истоки» - это театр детской моды «Истоки», мастерские «Берестоплетение», «Кружевоплетение», «Глиняная игрушка», «Изостудия», «Макраме и ковроплетение», «Мягкая игрушка», «Вышивка», «Роспись по дереву», «Ивоплетение», «Резьба по дереву», «Сувенирная мастерская». Заведующая отделом: Т.Г. Соколова.

Хореографические коллективы: ансамбль народного танца «Радуга» (Евгения Ивановна Соколова), ансамбль эстрадного танца «Сюрприз» (Татьяна Александровна Шишина), ансамбль бального танца «Ритм» (Оксана Михайловна Коцюбан), студия современной хореографии «Ева-балет» (Вадим Борисович и Анастасия Евгеньевна Евлюхинцевы).

Студия эстрадного искусства «Чудетство» - индивидуальный вокал, дуэты, ансамбли, молодежный хор, обучение игре на фортепиано. Художественный руководитель: Н.М. Берестова.

Коллектив художественной гимнастики «Юные грации». Руководитель: В.Е. Лысеева.

Народно-сценический коллектив «Радуница». Руководитель: Л.Н. Серова.

Театр-студия «Подросток». Руководители: В.Г. Шахов, Т.И. Слинкина

Класс индивидуального эстрадного вокала. Руководитель: М.Б. Кокина

Городской ученический совет самоуправления (ГУСС),Педагогический отряд «Юность». Заведующая отделом: Ю.В. Тутаринова.

Директор: Валентина Николаевна Митрофанова. Зам. по филиалам: Александр Сергеевич Кочешков

Основная задача деятельности – это обеспечение условий для развития творческих способностей участников образовательно - воспитательного процесса, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, удовлетворение социальных и личностно - значимых потребностей средствами дополнительных образовательных программ и услуг. Формированию контингента обучающихся помогает позитивный имидж Дворца творчества детей и молодежи в социуме города, а также предоставление возможности воспитанникам для реализации своих интересов, потребностей, развития творческой индивидуальности. Здесь каждый находит дело по душе: одни танцуют, рисуют, вышивают, занимаются лепкой и мягкой игрушкой, других влечет мир науки, исследований, третьи занимаются спортом. Атмосфера творчества царит повсюду, светятся радостью и гордостью глаза у ребят за выполненную работу.

Основные направленности деятельности: культурологическая, социально - педагогическая, художественно - эстетическая, физкультурно -спортивная, естественнонаучная, научно - техническая, эколого -биологическая, туристско - краеведческая, спортивно - техническая, военно-патриотическая - осуществляются через реализацию 186 образовательных и воспитательных программ.

Контингент обучающихся Дворца творчества детей и молодежи представлен группами детей, относящихся к различным возрастным и социальным категориям.

Таблица 2.1

Контингент обучающихся

Всего

Дошкольники

1 – 4 класс

5 – 9 класс

10 – 11 класс

Старше 18 лет

Мальчики

Девочки

3500

1500

1303

596

101

-

2344

1156

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Определение особенностей развития мелкой моторики ведущей руки. Методика «Дорожки» и методика «Птенчики»
Цель задания: определить особенности развития мелкой моторики. Также решается задача выявления ведущей руки. Стимульный материал: для проведения первой методики - простой карандаш, опросный лист (см. на рисунке ниже, расстояния между краями дорожек 1 см). Для проведения второй методики - коробочка ...

Методы и формы обучения в процессе преподавания темы
Метод обучения – это совокупность приемов и способов организации познавательной деятельности ребенка, развития его умственных сил, обучающего взаимодействия учителя и учащихся, школьников между собой, с природной и общественной средой. Содержание курса трудового обучения определяется програм­мой. О ...

Роль дидактических игр в процессе математического развития детей дошкольного возраста
Среди разнообразных игр особое значение для детей дошкольного возраста имеют дидактические игры. Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально созданные взрослыми в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач в обучении детей, но в тоже время в ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru