Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Факультативы: традиционные праздники. Руководитель: О. Л. Коврижкина.
Творческое объединение «Вологодские истоки» - это театр детской моды «Истоки», мастерские «Берестоплетение», «Кружевоплетение», «Глиняная игрушка», «Изостудия», «Макраме и ковроплетение», «Мягкая игрушка», «Вышивка», «Роспись по дереву», «Ивоплетение», «Резьба по дереву», «Сувенирная мастерская». Заведующая отделом: Т.Г. Соколова.
Хореографические коллективы: ансамбль народного танца «Радуга» (Евгения Ивановна Соколова), ансамбль эстрадного танца «Сюрприз» (Татьяна Александровна Шишина), ансамбль бального танца «Ритм» (Оксана Михайловна Коцюбан), студия современной хореографии «Ева-балет» (Вадим Борисович и Анастасия Евгеньевна Евлюхинцевы).
Студия эстрадного искусства «Чудетство» - индивидуальный вокал, дуэты, ансамбли, молодежный хор, обучение игре на фортепиано. Художественный руководитель: Н.М. Берестова.
Коллектив художественной гимнастики «Юные грации». Руководитель: В.Е. Лысеева.
Народно-сценический коллектив «Радуница». Руководитель: Л.Н. Серова.
Театр-студия «Подросток». Руководители: В.Г. Шахов, Т.И. Слинкина
Класс индивидуального эстрадного вокала. Руководитель: М.Б. Кокина
Городской ученический совет самоуправления (ГУСС),Педагогический отряд «Юность». Заведующая отделом: Ю.В. Тутаринова.
Директор: Валентина Николаевна Митрофанова. Зам. по филиалам: Александр Сергеевич Кочешков
Основная задача деятельности – это обеспечение условий для развития творческих способностей участников образовательно - воспитательного процесса, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, удовлетворение социальных и личностно - значимых потребностей средствами дополнительных образовательных программ и услуг. Формированию контингента обучающихся помогает позитивный имидж Дворца творчества детей и молодежи в социуме города, а также предоставление возможности воспитанникам для реализации своих интересов, потребностей, развития творческой индивидуальности. Здесь каждый находит дело по душе: одни танцуют, рисуют, вышивают, занимаются лепкой и мягкой игрушкой, других влечет мир науки, исследований, третьи занимаются спортом. Атмосфера творчества царит повсюду, светятся радостью и гордостью глаза у ребят за выполненную работу.
Основные направленности деятельности: культурологическая, социально - педагогическая, художественно - эстетическая, физкультурно -спортивная, естественнонаучная, научно - техническая, эколого -биологическая, туристско - краеведческая, спортивно - техническая, военно-патриотическая - осуществляются через реализацию 186 образовательных и воспитательных программ.
Контингент обучающихся Дворца творчества детей и молодежи представлен группами детей, относящихся к различным возрастным и социальным категориям.
Таблица 2.1
Контингент обучающихся
Всего |
Дошкольники |
1 – 4 класс |
5 – 9 класс |
10 – 11 класс |
Старше 18 лет |
Мальчики |
Девочки |
3500 |
1500 |
1303 |
596 |
101 |
- |
2344 |
1156 |
Это интересно:
Методика работы со сказками в детском саду
Сказка – это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним миром человека, мощный инструмент развития. Сказка окружает нас повсюду. Интерес психологов к сказке существует давно. Конкретный язык сказок открывает детям путь наглядно – образного и наглядно – действенно ...
Формы сотрудничества учителей и родителей в процессе обучения младших школьников
«По моему глубокому убеждению, педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. И мы стараемся дать каждому родителю минимум педагогических знаний». Именно для этой цели В. А. Сухомлинским была организована родительская школа, куда родители записывались за два года до пост ...
Формы организации методической работы в школе
Все многообразие организационных форм методической работы в школе можно представить в виде трех взаимосвязанных групп таких форм: – общешкольные формы методической работы (работа по единым методическим темам, психолого-педагогические семинары, практикумы, научно-практические конференции и педагогич ...