Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Общая характеристика Дворца творчества детей и молодежи

Педагогика и воспитание » Теория лидерских качеств педагогов дополнительного образования » Общая характеристика Дворца творчества детей и молодежи

Страница 2

Факультативы: традиционные праздники. Руководитель: О. Л. Коврижкина.

Творческое объединение «Вологодские истоки» - это театр детской моды «Истоки», мастерские «Берестоплетение», «Кружевоплетение», «Глиняная игрушка», «Изостудия», «Макраме и ковроплетение», «Мягкая игрушка», «Вышивка», «Роспись по дереву», «Ивоплетение», «Резьба по дереву», «Сувенирная мастерская». Заведующая отделом: Т.Г. Соколова.

Хореографические коллективы: ансамбль народного танца «Радуга» (Евгения Ивановна Соколова), ансамбль эстрадного танца «Сюрприз» (Татьяна Александровна Шишина), ансамбль бального танца «Ритм» (Оксана Михайловна Коцюбан), студия современной хореографии «Ева-балет» (Вадим Борисович и Анастасия Евгеньевна Евлюхинцевы).

Студия эстрадного искусства «Чудетство» - индивидуальный вокал, дуэты, ансамбли, молодежный хор, обучение игре на фортепиано. Художественный руководитель: Н.М. Берестова.

Коллектив художественной гимнастики «Юные грации». Руководитель: В.Е. Лысеева.

Народно-сценический коллектив «Радуница». Руководитель: Л.Н. Серова.

Театр-студия «Подросток». Руководители: В.Г. Шахов, Т.И. Слинкина

Класс индивидуального эстрадного вокала. Руководитель: М.Б. Кокина

Городской ученический совет самоуправления (ГУСС),Педагогический отряд «Юность». Заведующая отделом: Ю.В. Тутаринова.

Директор: Валентина Николаевна Митрофанова. Зам. по филиалам: Александр Сергеевич Кочешков

Основная задача деятельности – это обеспечение условий для развития творческих способностей участников образовательно - воспитательного процесса, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, удовлетворение социальных и личностно - значимых потребностей средствами дополнительных образовательных программ и услуг. Формированию контингента обучающихся помогает позитивный имидж Дворца творчества детей и молодежи в социуме города, а также предоставление возможности воспитанникам для реализации своих интересов, потребностей, развития творческой индивидуальности. Здесь каждый находит дело по душе: одни танцуют, рисуют, вышивают, занимаются лепкой и мягкой игрушкой, других влечет мир науки, исследований, третьи занимаются спортом. Атмосфера творчества царит повсюду, светятся радостью и гордостью глаза у ребят за выполненную работу.

Основные направленности деятельности: культурологическая, социально - педагогическая, художественно - эстетическая, физкультурно -спортивная, естественнонаучная, научно - техническая, эколого -биологическая, туристско - краеведческая, спортивно - техническая, военно-патриотическая - осуществляются через реализацию 186 образовательных и воспитательных программ.

Контингент обучающихся Дворца творчества детей и молодежи представлен группами детей, относящихся к различным возрастным и социальным категориям.

Таблица 2.1

Контингент обучающихся

Всего

Дошкольники

1 – 4 класс

5 – 9 класс

10 – 11 класс

Старше 18 лет

Мальчики

Девочки

3500

1500

1303

596

101

-

2344

1156

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Условия эффективности использования активных методов обучения, стимулирующих познавательную активность младших школьников с трудностями в обучении
Эффективность использования активных методов обучения на уроках математики как средства стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении будет зависеть от реализации определенных условий и требований. Рассмотрим (выделим) общие дидактические факторы, которые след ...

Особенности развития грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Ведущим механизмом развития грамматической строя речи является овладение ребенком закономерностями языка, языковыми обобщениями, что позволяет трансформировать смысл в речевые действия. Грамматические операции процесса порождения речи являются чрезвычайно сложными и предполагают достаточно высокий ...

Контроль сформированности грамматического навыка
Следует отметить, что проблема контроля непосредственно связана с целями обучения, с одной стороны, и уровнем методической науки, с другой. Ведущей целью в обучении иностранным языкам на современном этапе является овладение коммуникативной компетенцией. Образовательная и воспитательная задачи реали ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru