Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Формы организации методической работы в школе

Педагогика и воспитание » Организации методической работы в школе » Формы организации методической работы в школе

Страница 7

Такие группы создаются в коллективе на исключительно добровольной основе, когда необходимо освоить какой-то новый опыт, новую методику, идею. Каждый член группы сначала самостоятельно изучает опыт, разработку, потом излагает ее своим коллегам, они его дополняют, поправляют, спорят, углубляют, обмениваются мнениями, затем реализуют изучаемую идею в своей практике, ходят друг к другу на уроки, мероприятия. Когда новое освоено, первые умения приобретены, группа распадается.

Неформальные объединения учителей.

Создаваемые преимущественно для совместного проведения досуга, неформального общения эти формы работы могут принести большую помощь в деле повышения квалификации и мастерства учителей, прежде всего – в подъеме общей культуры учителей, культуры общения и речи. Во многих школах действуют учительские театры, студии, агитбригады, в которых молодые учителя осваивают основы педагогической техники в ходе подготовки и проведения различных выступлений, концертов. Эти формы служат и для сплочения педагогического коллектива. Не следует при этом забывать, что неформальные объединения учителей по своей природе не терпят администрирования, заорганизованности, поэтому руководство их деятельностью требует особого такта.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Это интересно:

Методы, приемы формирования гуманистических отношений в коллективе у младших школьников
Специальных методов, организационных форм воспитания гуманистических отношений не существует. Воспитатель-гуманист пользуется всеми уже известными нам средствами классической педагогики. Но они трансформированы, преобразованы в соответствии с новыми целями и задачами воспитания. Главное, что изменя ...

Подвижник свободного воспитания К.Н. Вентцель
Константин Николаевич Вентцель принадлежит к той категории ученых, которые мало известны сегодня среди широкой педагогической общественности. Причин тому много, но главная из них состоит в том, что с приходом новой власти в 1917 году, он не отказался от своих прежних взглядов, а как бы ушел из акти ...

Использование разных видов детской деятельности в развитии памяти детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Воспитание и обучение детей осуществляется не только на занятиях, но и в повседневной жизни, во время проведения режимных моментов, во включении детей в различные виды деятельности, на протяжении всего пребывания детей в дошкольном учреждении. Развитие памяти детей в нашем исследовании осуществляло ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru