Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Выпускных экзаменов в школе не существует. система высшего образования в Швеции трехступенчатая: три года вам потребуется для получения степени бакалавра, еще год – магистра. Далее возможно написание и защита докторской диссертации. Для профессионального сектора после первых трех лет обучения следуют еще четыре года учебы в лиценциате. Неуниверситетские колледжи присуждают только профессиональные дипломы.
Для поступлении в Вуз необходимо иметь шведский или аналогичный диплом о среднем образовании. Поступить в любой Вуз можно после обучения на академическом или техническом направлении интегрированной школы высшей ступени. Учебный год организационно разделен на два семестра. Академический контроль за обучением осуществляется с помощью системы баллов (credits), присуждаемых за выполнение учебной программы, состоящей из лекционных и практических занятий, а также самостоятельных исследовательских.
Это интересно:
Наблюдение и анализ руководства творческой игрой
При анализе игровой деятельности дошкольников выяснила следующее: Для игр созданы условия, т.е. имеются в наличие необходимые материалы, игрушки для сюжетно-ролевых игр (набор "Больница", "Магазин", "Парикмахерская", "Шофер и т.д.). Место для данных игр специально ...
Эфферентная моторная афазия
При поражении премоторной зоны возникает эфферентная моторная афазия. Линейная, временная организация движения осуществляется премоторными зонами коры головного мозга. В случае поражения вторичных полей ядерной зоны двигательные навыки нарушаются, при сохранности отдельных движений возникают двигат ...
Теоретическая сущность понятия «мотивация»
Мотивация является одной, из фундаментальных проблем, как отечественной, так и зарубежной психологии. Разработка проблемы мотивации в современной психологии связана прежде всего с анализом источников активации человека, побудительных сил его деятельности, поведения, с поиском ответа на вопрос, что ...