Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Выпускных экзаменов в школе не существует. система высшего образования в Швеции трехступенчатая: три года вам потребуется для получения степени бакалавра, еще год – магистра. Далее возможно написание и защита докторской диссертации. Для профессионального сектора после первых трех лет обучения следуют еще четыре года учебы в лиценциате. Неуниверситетские колледжи присуждают только профессиональные дипломы.
Для поступлении в Вуз необходимо иметь шведский или аналогичный диплом о среднем образовании. Поступить в любой Вуз можно после обучения на академическом или техническом направлении интегрированной школы высшей ступени. Учебный год организационно разделен на два семестра. Академический контроль за обучением осуществляется с помощью системы баллов (credits), присуждаемых за выполнение учебной программы, состоящей из лекционных и практических занятий, а также самостоятельных исследовательских.
Это интересно:
Структура образования в США
Обучение в американских вузах ведется по трем основным уровням с разным содержанием и назначением. Первые четыре года (или эквивалентный период времени в системе заочного обучения) высшего образования в США называются первой ступенью и завершаются присвоением степени бакалавра. Слово «колледж», хот ...
Набор профессий, вакансии. Выбор и отбор.
Сознательный личный выбор
В нашей стране существуют многие тысячи профессий. Абстрактно говоря, каждый молодой человек может выбирать свое будущее дело из всего этого необозримого многообразия. Практически, однако, спектр возможных выборов всегда значительно уже. Если бы даже человек имел представление обо всех профессиях, ...
Выявление исходного уровня сформированности культуры
поведения у детей старшего дошкольного возраста
Исследование проводилось в МБДОУ №43 «Марьюшка» г. Сургута в старшей группе. В исследовании принимали участие 20 дошкольников и их родителей. 10 детей составляли экспериментальную группу, 10 детей – контрольную. В экспериментальной группе проводился формирующий эксперимент, направленный на повышени ...