Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Последипломное образование

Страница 1

Последипломное образование можно получить, но не во всех шведских вузах (их список см. на сайте Шведского Института www.si.se)

Чтобы быть допущенным к последипломному образованию необходимо иметь диплом об окончании обучения, по крайней мере, по трёхгодичной программе. Существуют некоторые дополнительные требования: по специальности необходимо иметь минимум 60 баллов. Кроме этого, соответствующие факультеты должны предоставить оценку способностей студента к исследованиям.

Рисунок 3.6-Технологический университет в Лулео

Писать диссертации при университетах и колледжах Швеции считается весьма престижным. Выпускник должен пройти определённое количество академических курсов и написать докторскую диссертацию.

Обычно последипломное образование при непрерывном обучении занимает 4 года. Каждому студенту назначается индивидуальный научный руководитель. Диссертация является важнейшей частью программы. Она защищается открыто перед аудиторией и оценивается по принципу «сдано» – «не сдано». Диссертация может быть опубликована в виде монографии или в составе так называемого диссертационного сборника (в него включаются несколько статей на определённую тему, обзоры, исследования и краткое содержание). Если студент успешно оканчивает все требуемые курсы и защищает диссертацию, он получает диплом Доктора. Многие университеты ввели степень Обладатель диплома, которая присуждается по окончании более короткого курса последипломного образования (2–2,5 года). В дальнейшем можно возобновить обучение для получения степени Доктора. Диссертация Обладателя диплома защищается на семинаре.

Рисунок 3.7-Лундский Университет в Швеции

Система образования в Швеции издавна славится своими традициями и высоким качеством обучения. Именно поэтому многие ученики и студенты нашей страны стремятся получить образование в Швеции.

За систему образования в Швеции отвечает государственное Министерство образования и создаваемые им комиссии, которые разрабатывают образовательные программы. Правительство Швеции само решает, какие университеты и университетские колледжи могут существовать. Правительство также определяет, имеет ли высшее учебное заведение право называться университетом. Начиная с 1950х годов система образования в Швеции претерпела значительные изменения. Была введена система общего обязательного среднего образования. В 1977 году практически все Вузы страны были объединены в одну структуру. Реформа системы образования Швеции в 1991 году придала учебным заведениям большей самостоятельности. Начиная с 2007 года, университеты Швеции стали переходить на Болонскую систему.

Образование в Швеции от средней и до высшей школы является бесплатным. Дошкольное обучение охватывает детей в возрасте от трех лет. В школу дети идут в семь лет. Общее среднее школьное образование продолжается девять лет на трех этапах – младшем, среднем и старшем. По завершении общего среднего образования существует возможность либо продолжить обучение в интегрированной средней школе высшей ступени, либо начать трудовую деятельность и дальнейшее образование совмещать с работой. Фактически в настоящее время почти 100% шведских школьников продолжают школьное образование в школе высшей ступени. Интегрированная средняя школа высшей ступени предусматривает около 26 вариантов выбора программы в трех основных направлениях: одногодичные профессионально ориентированные программы, двухгодичные технические программы и трехгодичные академические программы.

Страницы: 1 2

Это интересно:

Школьный музей
Музей в школе является одним из видов творческой лаборатории в школе. Школьный музей содействует приобщению школьников к научно-исследовательской работе, воспитанию бережного отношения к историко-культурному и природному наследию малой Родины, формированию духовно-нравственных ценностей, творческог ...

Исследование отношения детей и учителей к дидактическим играм на уроках математики
Одной из поставленных задач курсовой работы было выявление отношений учителей и учащихся к дидактической игре. В результате этого в школе №121 было проведено анкетирование учителей и учащихся. В анкетировании приняло участие 14 учителей. В процессе опроса были выявлены следующие данные: Вопрос №1: ...

Некоторые локальные и глобальные экологические проблемы
Наша планета окружена воздушной оболочкой - атмосферой, которая распространяется над Землей на 1500-2000 км вверх, что составляет около 1/3 радиуса Земли. Однако эта граница условна, следы атмосферного воздуха обнаружены и на высоте 20000 км. Наличие атмосферы является одним из необходимых условий ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru