Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Основными предметами в средней 9-летней школе являются шведский язык, английский язык и математика. В конце 9-го класса проводится единая по всей стране контрольная работа по каждому из этих предметов. Кроме того, изучаются такие предметы, как домоводство, рисование, физкультура, музыка, труд. Есть курс по обществоведению (включая изучение религии) и курс естествознания. Преподается второй, кроме английского, иностранный язык. Литературу в шведских школах не изучают.
Оценки начинают выставляться только со второго полугодия 8 класса. Причем существует только три оценки: «отлично», «хорошо» и «удовлетворительно». Если по какому-то предмету знания оцениваются как «неудовлетворительные», то они не оцениваются вообще, чтобы не травмировать психику ребенка.
Отношения между учителем и учащимся строятся на принципах равноправия и партнерства.
По окончании школы учащиеся получают аттестат с отметками. Знания и навыки оцениваются по критериям, единым для всей страны и приводимым в программе по каждому предмету.
Кроме преподавателей, в каждой школе обязательно есть психолог и консультант, которые помогают выпускникам выбрать направление дальнейшего образования или рабочую специальность. Есть так же врач и медсестра, которые просвещают учащихся вопросах гигиены и проводят медицинские обследования.
Рисунок 2.1-Муниципальная школа в г. Оверкаликс
Это интересно:
Педагогические условия
эффективного обучения первоклассников чтению и письму
Дидактический принцип определяется в педагогике и методике как основное исходное положение процесса обучения. Это положение формулируется исходя из объективно существующих закономерностей, которые постоянно проявляются в обучении детей любому учебному предмету. Как обобщение выявленных закономернос ...
Управление качеством образования, его специфика применения к ДОУ
Управление качеством воспитательно-образовательного процесса, по сути, является основным предметом управленческой деятельности на всех уровнях системы дошкольного образования. Развитие системного подхода к управлению качеством берет свое начало с разработки стандартов качества продукции. Под «качес ...
Учеба
Матильду определили в Императорское Театральное училище осенью 1880 года, когда ей минуло 8 лет. Каждую осень в балетное училище принимались дети от 9 до 11 лет "после медицинского осмотра и признания их годными к изучению хореографического искусства". Жюри было строгим и лишь часть запис ...