Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Муниципальные школы

Основными предметами в средней 9-летней школе являются шведский язык, английский язык и математика. В конце 9-го класса проводится единая по всей стране контрольная работа по каждому из этих предметов. Кроме того, изучаются такие предметы, как домоводство, рисование, физкультура, музыка, труд. Есть курс по обществоведению (включая изучение религии) и курс естествознания. Преподается второй, кроме английского, иностранный язык. Литературу в шведских школах не изучают.

Оценки начинают выставляться только со второго полугодия 8 класса. Причем существует только три оценки: «отлично», «хорошо» и «удовлетворительно». Если по какому-то предмету знания оцениваются как «неудовлетворительные», то они не оцениваются вообще, чтобы не травмировать психику ребенка.

Отношения между учителем и учащимся строятся на принципах равноправия и партнерства.

По окончании школы учащиеся получают аттестат с отметками. Знания и навыки оцениваются по критериям, единым для всей страны и приводимым в программе по каждому предмету.

Кроме преподавателей, в каждой школе обязательно есть психолог и консультант, которые помогают выпускникам выбрать направление дальнейшего образования или рабочую специальность. Есть так же врач и медсестра, которые просвещают учащихся вопросах гигиены и проводят медицинские обследования.

Рисунок 2.1-Муниципальная школа в г. Оверкаликс

Это интересно:

Историческая практика и теории закрытых общественных систем воспитания
История закрытых общественных систем воспитания представляет собой не что иное, как попытку диалектического развития антитезиса (воспитания как особой формы человеческой деятельности) обособленно от тезиса (общечеловеческой деятельности). Но, как известно, в силу Диалектики обособившаяся противопол ...

Основные понятия и положения организации и управления системой образования
При формировании и развитии целостной системы управления образованием, функциональный состав управления педагогическими системами должен носить интегративный, междисциплинарный и межнаучный характер. Принятие во внимание этого положения поможет решить проблему преодоления формализма во взаимодейств ...

Технология рейтинговых исследований качества образования с применением нейронных сетей
Основными компонентами процесса оценки качества образования являются[ сбор исходных данных и получение результирующей информации о состоянии системы образования. Ежегодный аналитический доклад «Качество образования в выявим учебном заведении» предполагает получение данных по более чем десяти направ ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru