Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
после обучающего эксперимента
№ п/п |
Имя учащегося |
Особенности чтения | |||||||
Способ чтения |
правильность чтения |
выразительность |
сознательность | ||||||
Пропуски, перестановки |
Смешение оптически сходных букв |
Застревания |
Искажение |
Повторы | |||||
1 |
Маша Н. |
целыми словами |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
Паша Л. |
целыми словами |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Миша Р. |
целыми словами |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
неправ. пользование средствами интонации |
+ |
4 |
Женя Д. |
целыми словами |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
5 |
Артём Ш. |
целыми словами |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Таня Ж. |
целыми словами |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
7 |
Алёша П. |
целыми словами |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
излишне тихое чтение |
+ |
8 |
Серёжа Я. |
целыми словами |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
Вова Д. |
целыми словами |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
неправ. пользование средствами интонации |
+ |
10 |
Аня Р. |
целыми словами |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
11 |
Вера У. |
целыми словами |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
12 |
Ваня Я. |
целыми словами |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ ( недост.полная передача эмоц. содержания) |
+ |
13 |
Андрей Б. |
целыми словами |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
14 |
Юля М. |
целыми словами |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
15 |
Женя К. |
целыми словами |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Это интересно: