Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
после обучающего эксперимента
|
№ п/п |
Имя учащегося |
Особенности чтения | |||||||
|
Способ чтения |
правильность чтения |
выразительность |
сознательность | ||||||
|
Пропуски, перестановки |
Смешение оптически сходных букв |
Застревания |
Искажение |
Повторы | |||||
|
1 |
Маша Н. |
целыми словами |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
2 |
Паша Л. |
целыми словами |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
3 |
Миша Р. |
целыми словами |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
неправ. пользование средствами интонации |
+ |
|
4 |
Женя Д. |
целыми словами |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
|
5 |
Артём Ш. |
целыми словами |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
6 |
Таня Ж. |
целыми словами |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
|
7 |
Алёша П. |
целыми словами |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
излишне тихое чтение |
+ |
|
8 |
Серёжа Я. |
целыми словами |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
9 |
Вова Д. |
целыми словами |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
неправ. пользование средствами интонации |
+ |
|
10 |
Аня Р. |
целыми словами |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
|
11 |
Вера У. |
целыми словами |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
|
12 |
Ваня Я. |
целыми словами |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ ( недост.полная передача эмоц. содержания) |
+ |
|
13 |
Андрей Б. |
целыми словами |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
14 |
Юля М. |
целыми словами |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
|
15 |
Женя К. |
целыми словами |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Это интересно:
Альтернативные школы
Количество альтернативных школ в Швеции сравнительно невелико. Их возникновение связано с общими для учителей и родителей идеями организации учебного процесса. Нередко в основе обучения в альтернативной школе лежит определенная педагогическая теория, например, педагогическое учение Монтессори и Вал ...
Развитие художественного потенциала личности учащихся на уроках биологии
Личность характеризуется своеобразной структурой, которая связана с видовым строением деятельности человека, пятью потенциалами личности учащегося: 1. Познавательный потенциал — объем и качество информации, которой располагает личность (знания о внешнем мире, самопознание). 2. Творческий потенциал ...
Подбор диагностических методик для выявления уровня
проявления гуманистических отношений в коллективе у младших школьников
В социальных группах складываются межличностные отношения, отражающие взаимосвязи участников этих групп в конкретно-исторической ситуации развития общества. Как бы ни отличались друг от друга входящие в состав больших групп малые группы, они всегда несут в своей совместной деятельности и в межлично ...