Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
после обучающего эксперимента
№ п/п |
Имя учащегося |
Особенности чтения | |||||||
Способ чтения |
правильность чтения |
выразительность |
сознательность | ||||||
Пропуски, перестановки |
Смешение оптически сходных букв |
Застревания |
Искажение |
Повторы | |||||
1 |
Маша Н. |
целыми словами |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
Паша Л. |
целыми словами |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Миша Р. |
целыми словами |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
неправ. пользование средствами интонации |
+ |
4 |
Женя Д. |
целыми словами |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
5 |
Артём Ш. |
целыми словами |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Таня Ж. |
целыми словами |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
7 |
Алёша П. |
целыми словами |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
излишне тихое чтение |
+ |
8 |
Серёжа Я. |
целыми словами |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
Вова Д. |
целыми словами |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
неправ. пользование средствами интонации |
+ |
10 |
Аня Р. |
целыми словами |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
11 |
Вера У. |
целыми словами |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
12 |
Ваня Я. |
целыми словами |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ ( недост.полная передача эмоц. содержания) |
+ |
13 |
Андрей Б. |
целыми словами |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
14 |
Юля М. |
целыми словами |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
15 |
Женя К. |
целыми словами |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Это интересно:
Анализ и описание достигнутых результатов
Для закрепления грамматического материала данные схемы очень помогали учащимся, а необычные символы способствовали лучшему его усвоению. Так, по началу учащиеся пользовались схемами-опорами и символами для выполнения упражнений, а после 2 уроков необходимость в этом отпала. Это было выяснено путем ...
Общение со взрослым, как фактор развития познавательной активности детей старшего
дошкольного возраста
Со временем внимание дошкольников все более привлекают события, происходящие среди окружающих людей. Человеческие отношения, нормы поведения, качества отдельных людей начинают интересовать ребенка даже больше, чем жизнь животных или явления природы. Что можно, а что нельзя, кто добрый, а кто жадный ...
Возрастные особенности детей раннего возраста
В возрастной психологии период жизни ребенка от одного года до трех лет называют ранним возрастом или периодом раннего детства. В этом возрасте ребенок осваивает общественно-выработанные способы восприятия окружающих его предметов. Первоначально это происходит в непосредственном общении и взаимодей ...