Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Требования к обязательному уровню усвоения содержания обучения

Педагогика и воспитание » Организация обобщающего повторения на уроках геометрии в 7 классе » Требования к обязательному уровню усвоения содержания обучения

Страница 1

Тема: «Начальные геометрические сведения»

Ученик должен знать:

понятия отрезка, луча, угла; определение биссектрисы угла; определение и свойство смежных углов; определение и свойство вертикальных углов; определение перпендикулярных прямых.

Ученик должен уметь:

находить среди углов, обозначенных на рисунке, вертикальные и смежные углы, применять их свойства.

Тема: «Треугольники»

Ученик должен знать:

определение треугольника; признаки равенства треугольников; определения медианы, биссектрисы и высоты треугольника; определение и свойства равнобедренного треугольника; определение окружности.

Ученик должен уметь:

использовать признаки равенства треугольников для доказательства равенства треугольников и равенства соответственных элементов; находить соответственные элементы равных треугольников; использовать свойства медианы, биссектрисы и высоты треугольника; использовать свойства равнобедренного треугольника; изображать окружность с заданным радиусом; читать чертежи, сопровождающие текст задачи; выполнять чертеж по условию задачи; выполнять основные построения циркулем и линейкой.

Тема: «Параллельные прямые»

Ученик должен знать:

определение параллельности прямых; признаки и свойства параллельных прямых.

Ученик должен уметь:

использовать признаки и свойства параллельных прямых.

Тема: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Ученик должен знать:

теорему о сумме углов треугольника; определение и свойство внешнего угла треугольника; теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника; неравенство треугольника; свойства прямоугольных треугольников; признаки равенства прямоугольных треугольников.

Ученик должен уметь:

применять теорему о сумме углов треугольника; применять свойство внешнего угла треугольника; применять свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников; строить треугольник по трем элементам.

Урок обобщающего повторения.

Урок рассчитан на использование учебника «Геометрия 7 - 9» Л.С. Атанасяна и др.

Урок «Признаки равенства треугольников»

Цель: повторить определение треугольника, виды треугольников, признаки равенства треугольников, определение и свойства равнобедренного треугольника.

Домашнее задание к этому уроку:

повторить по учебнику п. 14 - 20.

1) Фронтальная беседа.

Вопросы: определение треугольника; элементы треугольника; виды треугольников в зависимости от сторон и углов. Результатом этого этапа является составление таблицы, которую учащиеся зарисовывают в тетрадях:

Треугольник

Разносторонний

Равнобедренный (неравносторонний)

Равносторонний

Остроугольный

Прямоугольный

-

Тупоугольный

-

2) Решение задач по готовым чертежам (устно).

Чертежи готовятся заранее на доске или на кодопозитивах. В ходе решения задач учащиеся формулируют те определения, свойства и признаки, которые они используют. Там, где это возможно, рассматриваются различные способы решения одной и той же задачи.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Функции и педагогические возможности игры
Игра – явление сложное и многогранное. Анализируя источники, мы выделили несколько важных ее функций: - социокультурная функция может означать синтез усвоения ребенком богатства культуры, потенций воспитания и формирования его как личности, позволяющей ему выступать в качестве полноправного члена д ...

Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников
Оценка есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения. На современном этапе развития начальной школы, когда приоритетной целью обучения является развитие личности школьника, определяются следующие параметры оценочной деятельности учителя: качество усвоения предметных знаний – ...

Разработка метода проектов
Роль учителя при выполнении проекта. Самое сложное для учителя в ходе проектирования - это роль независимого консультанта. Трудно удержаться от подсказок, особенно если педагог видит, что учащиеся выполняют что-то неверно. Но важно в ходе консультаций только отвечать на возникающие у школьников воп ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru