Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Требования к обязательному уровню усвоения содержания обучения

Педагогика и воспитание » Организация обобщающего повторения на уроках геометрии в 7 классе » Требования к обязательному уровню усвоения содержания обучения

Страница 1

Тема: «Начальные геометрические сведения»

Ученик должен знать:

понятия отрезка, луча, угла; определение биссектрисы угла; определение и свойство смежных углов; определение и свойство вертикальных углов; определение перпендикулярных прямых.

Ученик должен уметь:

находить среди углов, обозначенных на рисунке, вертикальные и смежные углы, применять их свойства.

Тема: «Треугольники»

Ученик должен знать:

определение треугольника; признаки равенства треугольников; определения медианы, биссектрисы и высоты треугольника; определение и свойства равнобедренного треугольника; определение окружности.

Ученик должен уметь:

использовать признаки равенства треугольников для доказательства равенства треугольников и равенства соответственных элементов; находить соответственные элементы равных треугольников; использовать свойства медианы, биссектрисы и высоты треугольника; использовать свойства равнобедренного треугольника; изображать окружность с заданным радиусом; читать чертежи, сопровождающие текст задачи; выполнять чертеж по условию задачи; выполнять основные построения циркулем и линейкой.

Тема: «Параллельные прямые»

Ученик должен знать:

определение параллельности прямых; признаки и свойства параллельных прямых.

Ученик должен уметь:

использовать признаки и свойства параллельных прямых.

Тема: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Ученик должен знать:

теорему о сумме углов треугольника; определение и свойство внешнего угла треугольника; теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника; неравенство треугольника; свойства прямоугольных треугольников; признаки равенства прямоугольных треугольников.

Ученик должен уметь:

применять теорему о сумме углов треугольника; применять свойство внешнего угла треугольника; применять свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников; строить треугольник по трем элементам.

Урок обобщающего повторения.

Урок рассчитан на использование учебника «Геометрия 7 - 9» Л.С. Атанасяна и др.

Урок «Признаки равенства треугольников»

Цель: повторить определение треугольника, виды треугольников, признаки равенства треугольников, определение и свойства равнобедренного треугольника.

Домашнее задание к этому уроку:

повторить по учебнику п. 14 - 20.

1) Фронтальная беседа.

Вопросы: определение треугольника; элементы треугольника; виды треугольников в зависимости от сторон и углов. Результатом этого этапа является составление таблицы, которую учащиеся зарисовывают в тетрадях:

Треугольник

Разносторонний

Равнобедренный (неравносторонний)

Равносторонний

Остроугольный

Прямоугольный

-

Тупоугольный

-

2) Решение задач по готовым чертежам (устно).

Чертежи готовятся заранее на доске или на кодопозитивах. В ходе решения задач учащиеся формулируют те определения, свойства и признаки, которые они используют. Там, где это возможно, рассматриваются различные способы решения одной и той же задачи.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Сущность педагогической технологии в развитии критического мышления через чтение и письмо
Технология критического мышления стала известна в России с 1997г., она развивается при поддержке Консорциума Демократической и Международной Читательской ассоциации в рамках проекта Института «Открытое общество» под названием «Чтение и письмо для развития Критического Мышления». Проект реализуется ...

Методические рекомендации по проведению вводного инструктажа
Мастер должен отдавать себе отчет, прежде всего в том, что при изучении тем, связанных с усвоением учащимися каких-то приемов или отдельных операций по ремонту системы охлаждения, необходимо решить следующие дидактические задачи. Подготовить учащихся к сознательному выполнению заданной работы наибо ...

Принципы диалектической системы воспитания и образования
Основополагающим принципом диалектической системы воспитания и образования Личности является принцип диалектического монизма. Суть этого принципа подробно раскрыта в предшествующей главе и первой части настоящей главы концепции. При практическом применении этого принципа в указанной системе воспита ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru