Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Постановка домашнего задания.
Повторить по учебнику п. 30 - 34.
Решить задачи №174 и №177. При решении задачи №174 не пользоваться указанием, данным в учебнике! (Решение, предлагаемое в учебнике, слишком сложное, т.к. задача дана в главе «Треугольники», после изучения которой учащиеся еще не имеют достаточной базы для более простого решения.)
Темой данной работы является одна из важных проблем обучения математике в школе - организация итогового повторения курса геометрии 7 класса. В работе рассмотрены общие принципы организации обобщающего повторения, разработаны уроки обобщающего повторения по темам «Признаки равенства треугольников» и «Соотношения между сторонами и углами треугольника», а также приведена подборка задач, которые можно использовать на данных уроках.
Это интересно:
Особенность метода проблемного обучения в условиях внеклассной работы
1. Место проблемного обучения в педагогических концепциях В теории и практике педагогики в настоящее время существует большое количество разнообразных концепций, теорий, подходов к обучению, основанных на тех или иных образовательных целях, на тех или иных особенностях передачи или усвоения знаний, ...
Характеристика логического мышления
В математике существует множество различных действий сложения и вычитания для любого возраста. Они разнообразные и интересные, сложные и не очень. И каждый человек должен решать их самостоятельно, к каждому действию должен уметь находить индивидуальный подход. Среди этих действий, решение которых, ...
Развитие внимания в детском возрасте
Развитие внимания в старшем дошкольном возрасте связано с появлением новых интересов, расширением кругозора, овладением новыми видами деятельности. Старший дошкольник все больше обращает внимание на те стороны действительности, которые раньше оставались вне его внимания. Развитие внимания в онтоген ...