Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Поэтому на протяжении определенного времени нами проводилась развивающая работа, целью которой было углубить знания детей о живой и неживой природе, используя стихотворения нашего забайкальского писателя Г. Граубина.
В результате повторного проведенного исследования, мы выявили, что в группе результаты улучшились: стало меньше детей с низким уровнем знаний о природе, и соответственно возросло количество дошкольников с высоким уровнем знаний.
Гипотеза о том, что если правильно и планомерно организовать работу по воспитанию у дошкольников интереса к природе средствами поэзии, то это будет способствовать улучшению показателей детей по уровню знаний о природе, получила подтверждение.
В заключении можно сделать вывод о том, что добрые лирические стихи Г. Граубина о природе учат ребенка постигать окружающий мир не только умом, но и сердцем, а это самое главное для экологического воспитания человека!
Это интересно:
Критерии оценки общего состояния организма школьника
Средствами физического воспитания можно значительно укрепить сердечно - сосудистую, дыхательную и мышечную системы. Мощность этих систем, через систему кровообращения, активизирует обменные процессы в организме при выполнении физических упражнений и способствует выведению продуктов обмена после их ...
Структурные этапы ролевой игры
У исследователей нет единой точки зрения относительно способа проведения ролевой игры. Авторы выделяют от 3 до 8 структурных этапов, которые, можно рассматривать в качестве вариаций простого игрового единства, предложенного И. Вагнером. Оно включает в себя три этапа: 1) подготовительный этап, в рам ...
Художественная литература как метод воспитания интереса к природе у детей дошкольного
возраста
При ознакомлении детей с природой используют рассказ воспитателя, чтение художественной природоведческой книги, беседу. Словесными методами решается ряд задач. Конкретизируются, пополняются, уточняются знания об известных детям явлениях природы и фактах из жизни животных и растений, полученных в пр ...