Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Выявление исходного уровня сформированности культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста

Педагогика и воспитание » Воспитание культуры поведения » Выявление исходного уровня сформированности культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

По данным таблицы 1 построим диаграмму (рис. 1)

Кол-во человек в%

Рис. 1. Диагностика сформированности культуры поведения дошкольников экспериментальной и контрольной групп на 1-м этапе исследования

Итак, высокий уровень сформированности культуры поведения присущ 10% детей экспериментальной группы, в контрольной группе этот показатель равен 30%. Низкий уровень показали 60% детей экспериментальной группы и 40% – контрольной.

Из 10 детей экспериментальной группы, принимавших участие в эксперименте, верно оценили все неправильные поступки Миши 1 человек, 2 определили как неправильные 1 поступок из трех соответственно, 5 детей выделили лишь одну ситуацию с неправильным поступком («пролил молоко и не извинился», «не помог убирать игрушки»), один – выделил ситуацию с пролитым молоком и оценил как неверное поведение в ней лишь то, что Миша вертелся за столом.

Анализируя результаты 1-го этапа исследования, мы видим, что уровень сформированности культуры поведения дошкольников в экспериментальной группе ниже, чем в контрольной.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Недоразвитие зрительного анализатора, как фактор, замедляющий речевое развитие
Под нарушением зрительного восприятия понимается недостаточность тех анализаторных процессов, которые связаны с восприятием предметного мира (Р.Е. Левина). Нарушения зрительной системы наносят огромный ущерб формированию психических процессов и двигательной сферы ребенка. Исследователи О.Л. Алексее ...

Компьютерная тестирующая программа "Лингвист"
Программа "Лингвист" способствует более глубокому усвоению изученного на уроке материала, формированию навыков решения сложных лингвистических задач. Эта разработка оказывает существенную помощь при подготовке учащихся к олимпиаде по русскому языку, так как в ней представлен материал, выз ...

Методические рекомендации к проведению обобщающего повторения
При подготовке к повторительно-обобщающим урокам прежде всего определяются принципиально важные элементы знаний, умений и навыков, которыми должен владеть ученик по повторяемой теме; выделение этих элементов определяет объем повторяемого материала. Затем, исходя из специфики учебного материала, из ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru