Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
По данным таблицы 1 построим диаграмму (рис. 1)
Кол-во человек в%
Рис. 1. Диагностика сформированности культуры поведения дошкольников экспериментальной и контрольной групп на 1-м этапе исследования
Итак, высокий уровень сформированности культуры поведения присущ 10% детей экспериментальной группы, в контрольной группе этот показатель равен 30%. Низкий уровень показали 60% детей экспериментальной группы и 40% – контрольной.
Из 10 детей экспериментальной группы, принимавших участие в эксперименте, верно оценили все неправильные поступки Миши 1 человек, 2 определили как неправильные 1 поступок из трех соответственно, 5 детей выделили лишь одну ситуацию с неправильным поступком («пролил молоко и не извинился», «не помог убирать игрушки»), один – выделил ситуацию с пролитым молоком и оценил как неверное поведение в ней лишь то, что Миша вертелся за столом.
Анализируя результаты 1-го этапа исследования, мы видим, что уровень сформированности культуры поведения дошкольников в экспериментальной группе ниже, чем в контрольной.
Это интересно:
Сущность, содержание и виды мультимедиа в образовании
Мультимедиа является исключительно полезной и плодотворной образовательной технологией благодаря присущим ей качествам интерактивности, гибкости, и интеграции различных типов мультимедийной учебной информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и способствов ...
Критерии оценки общего состояния организма школьника
Средствами физического воспитания можно значительно укрепить сердечно - сосудистую, дыхательную и мышечную системы. Мощность этих систем, через систему кровообращения, активизирует обменные процессы в организме при выполнении физических упражнений и способствует выведению продуктов обмена после их ...
Роль дидактической игры в образовательном процессе
на уроках технологии и её психолого-педагогическая сущность
Игра в самом общем понимании представляет собой такой вид непродуктивной деятельности, в которой мотив лежит не в её результате, а в самом процессе. Игра как социальный феномен сопровождает человечество на протяжении всей его истории, переплетаясь с магией, культовым поведением, спортом, военными т ...