Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Психолого-педагогические аспекты воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста

Педагогика и воспитание » Воспитание культуры поведения » Психолого-педагогические аспекты воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

Поведение воспитанников старших групп убедительно свидетельствует о том, что в этом возрасте постепенно происходит переход от восприятия содержания отдельных поступков к обогащенным понятиям о хорошем поведении. Посредством этических бесед воспитатель связывает между собой в сознании детей разрозненные представления в единое целое – основу будущей системы нравственных оценок. Именно усвоение этических понятий в определенной системе помогает старшему дошкольнику разобраться в сущности понятий добра, общего блага, справедливости формирует первоначальное понятие о человеческом достоинстве.

Таким образом, рассматривая теоретические аспекты воспитания культуры поведения, мы пришли к выводу, что проблема нравственного становления личности существует очень давно и в этой области сделано не мало открытий. Процесс нравственного воспитания имеет свою специфику и трудности в организации, однако, освоив необходимые психологические и педагогические знания, взрослый способен влиять на ребёнка и целенаправленно формировать нравственные представления и культуру поведения.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

История эстрадной музыки XX века
Эстрадное искусство. Разнообразие форм исполнительского творчества. Советский период. Театрализованный джаз Л. Утесова; музыка И. Дунаевского, Л. Книппера, М. Блантера и др.; массовая песня. Хоровая музыка. Вокально-инструментальный ансамбль как новое направление в искусстве Ансамблевое и сольное п ...

Профессиональное самовоспитание педагога как условие роста профессионального самосознания
Профессиональное самосознание характеризует определенный уровень самоопределения личности. Личность, самоопределившаяся в профессиональном плане, - индивид, осознающий свои жизненные цели, планы, связанные с самореализацией в профессиональной сфере, профессиональные намерения (что он хочет), свои л ...

Проблемы интегрированного обучения
Необходимость обращения к интегрированному обучению вызвана рядом объективных причин, которые обнаружились в процессе работы в средней школе. Одной из важнейших проблем является заметное снижение интереса учащихся к предметам естественно-математического цикла, что во многом обусловлено объективной ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru