Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Детские праздники – комплексная синтетическая деятельность, которая является активной деятельностью в сфере культурного наполнения свободного времени детей, иначе говоря, в сфере досуга.
Конкурс – не что иное, как познавательно-развлекательная форма отдыха, позволяющая выявить лидирующих участников в какой-либо области, это всегда состязание, столкновение, борьба за лидерство, проявление творческого потенциала и инициативы, выдумки и изобретательности; это активная форма культурного отдыха, возможность насыщенного и интересного общения. Отличительными чертами конкурса являются самобытность, разнообразие, неожиданность.
Большой популярностью среди детей пользуются театрализованные конкурсы.
В итоге любого конкурса должен быть выявлен победитель – таково главное отличие конкурса от других событий. Эта задача возлагается на жюри, от членов которого требуется строгая объективность, эстетический вкус, чувство юмора, внимание к реакции зрителей на выступление. Не помешает и знание хотя бы азов тематики конкурса.
Характер конкурсных заданий требует от участников разносторонних качеств: ловкости, находчивости, эрудиции и т.д.
Это интересно:
Использование музыкального сопровождения при проведении утренней гимнастики
Выполнение упражнений под музыку помогает создать правильные представления о характере движений, их темпе и ритме. Дети хорошо воспринимают оттенки музыкального произведения и в соответствии с музыкой меняют характер своих движений. При звучании бодрой музыки, марша они подтягиваются, идут живо и в ...
Анализ и обобщение результатов экспериментальной
работы
Цель: выявить уровень знаний и умений культурного поведения в гостях и общественных местах, с друзьями и взрослыми у умственно отсталых школьников 6 класса. Результат констатирующего этапа эксперимента с результатами контрольного этапа. Сделать выводы. Объект исследования – 12 учащихся с умственной ...
Результаты контрольно-педагогических испытаний школьников первого класса
В исследованиях принимали участие 29 первоклассников из экспериментальной группы (14 мальчиков и 15 девочек) и 36 - из контрольной (17 мальчиков и 19 девочек). Экспериментальная группа делилась на три подгруппы с учетом физического развития. В первую подгруппу (уровень "ниже среднего") во ...