Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Исследование проектной ситуации

Страница 2

2.Конструкторское задание. Выбрать проект скамейки, определить размеры изделия. Поиск информации, творческое решение.

3.Технологическое задание. Составить технологический процесс изготовления детской скамейки.

4. Принятие наиболее рациональных решений по изготовлению изделия, определить время изготовления.

5. Практическое задание. Изготовление изделия.

6. Оценка своего изделия. Обосновать вывод. Ответить на вопросы:

-Какую отметку за выполнение задания Вы поставите себе?

-Интересно ли Вам разрабатывать модель изделия?

-Что Вас больше интересует: технологическое задание, конструкторское или практическое?

Школьники с удовольствием включаются в исследовательскую деятельность. Они видят социальную и личную значимость своего труда, а это ведет повышению мотивации обучения. В результате у учеников развивается трудолюбие, чувство долга и ответственности за принятое решение, стремление к высоким результатам. Появляются такие качества, как бережливость, расчетливость, деловитость, умение взаимодействовать с людьми.

Каждый ученик должен получить опыт проектной деятельности на уроках технологии. Учитель при работе по методу проекта сталкивается с нежелательными ситуациями как, трудность добиться мотивации всех детей к проектной деятельности, «погрузить» в проект, поэтому важны два момента: 1).идея проекта должна иметь личностную значимость для учащихся; 2).учитель должен показать учащимся, что решить проблему проекта в их силах. Дети плохо представляют конечный результат работы, так как в проектной деятельности важную роль играет воображение, способность представить конечный результат – продукт проектирования. Необходимо развивать воображение учащихся путем специальных упражнений на развитие воображения, изготовление макетов, моделей будущих изделий, чаще обращаться с заданиями характера: «представьте, вообразите, придумайте аналог…». Подросткам свойственно переоценивать или недооценивать свои возможности, учитель должен избавить детей от переживаний по поводу того, что он не смог справиться с поставленной задачей. Тем не менее, выполнение такого рода проекта несет в себе элементы творчества, позволяет каждому ученику проявить собственную фантазию.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Аграмматическая дислексия
Обусловлена, недоразвитием грамматического строя речи, морфологических и синтаксических обобщений. Наблюдаются изменение падежных окончаний и числа существительных ("из-под листьях", "у товарищах", "кошка" - "кошки"). Неправильное согласование в роде, числе и ...

Итоги мониторинга ВУЗов и их филиалов по России
В целях реализации абзаца четвертого подпункта «а» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», пункта 3 поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 17 мая 2012 г. №ДМ-П8-2804 Ми ...

Преддипломное образование
С 1993 г. всё преддипломное обучение ведётся в форме курсов. Для программ, ведущих к получению диплома, студенты могут совмещать несколько курсов для выработки собственной учебной программы. Все курсы и академические программы должны соответствовать учебному плану, вырабатываемому каждым университе ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru