Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Особенности содержания предмета "Русский язык" в начальной школе

Страница 2

Следует добавиться, чтобы дети поняли и закрепили сведения о языке, приобрели путем упражнений умения применять знания на практике, пользовались в своей речи элементами литературного языка.

Развитие речи предполагает выработку умений и навыков устной и письменной речи. Дети должны научиться владеть речью устной и письменной. Большое внимание уделяется культуре речи. Специальных уроков по развитию речи не предусмотрено, в связи с этим такая работа проводится на всех уроках по языку.

При обучении русскому языку реализуются основные дидактические принципы, особенно принципы доступности, преемственности, перспективности и учета индивидуальных особенностей учащихся.

Уроки русского языка строятся так, чтобы усвоение детьми знаний, формирование у них умений и навыков органически сочетались с выработкой у каждого ученика положительных качеств, характерных для общественно активной, критически и конструктивно мыслящей личности.

Таким образом, содержание предмета русский язык позволяет учащимся усвоить необходимые знания, научить их писать и читать, воспитывать нравственные качества личности, приобрести умения думать и правильно выражать свои мысли.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Разделение форм рефлексии
Мы исходим из допущения, что рефлексия присуща всем детям шестого класса в той или иной форме.Поэтому мы будем исследовать у детей степень развернутости рефлексии. Говоря о степени развернутости мы подразумеваем некую шкалу, на одном полюсе которой рефлексия существует в форме бессознательного ресу ...

Опытно-экспериментальная работа по формированию пространственного мышления у учащихся во втором классе на уроках математики
Цели исследования: выявление уровня сформированности пространственного мышления у детей младшего школьного возраста, поиск наиболее эффективных способов формирования этого вида мышления; составление и апробация программы формирования пространственного мышления у учащихся второго класса. Этапы: 1. К ...

Технология управления инновационным процессом
Технология управления инновационным процессом – это система целенаправленных последовательных операций и комплексной деятельности по созданию, разработке, освоению, использованию и распространению новшеств. Инновационный процесс можно организовать в несколько этапов. На первом из них формулируются ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru