Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Формирование умения самостоятельно есть и пить

Здесь выделяется два аспекта: во-первых, ребенку нужно научиться справляться с той пищей, которую едят все, и во-вторых, научиться делать это без посторонней помощи. Овладеть этими умениями очень важно, поскольку они помогут ребенку сохранять чувство собственного достоинства, быть независимым и хорошо чувствовать себя в обществе за пределами дома.

Бывает, что ребенку мешают определенные трудности физического характера. Они могут сказываться и на способности есть ту или иную пищу, и на степени самостоятельности во время еды. Если ваши проблемы связаны именно с этим, вам не обойтись без помощи квалифицированного специалиста. Правильно подобранные методика и оборудование помогут справиться с этими трудностями. Иногда сформировать необходимые навыки мешает не неспособность, а нежелание. Преодолеть такого рода трудности будет легче, если подходить к ним как к проблемам поведения. Но прежде, чем сделать вывод о том, что эти трудности относятся к поведенческой сфере, нужно, чтобы ребенок прошел серьезное медицинское обследование, поскольку его отношение к еде может оказаться признаком физического нездоровья.

Как научить ребенка есть и пить

Можно представить некоторые соображения по поводу того, как следует поэтапно формировать у ребенка навыки, связанные с приемом пищи и питьем. Поскольку еда и питье составляют часть повседневной жизни, вы сможете по несколько раз в день заниматься с ребенком - учить его и закреплять достигнутые ранее навыки. Некоторым вещам нужно учить ребенка одновременно, а некоторые приемы могут вводиться только постепенно - после того, как ребенок овладеет более ранними навыками.

Основное внимание уделяется навыкам самообслуживания во время еды, однако не только они заслуживают здесь внимания. Возможно, самое важное в социальном смысле время - это время, когда вся семья собирается за столом, чтобы вместе пообедать, обсудить насущные проблемы и планы. Эти минуты дают возможность отрабатывать все навыки общения: от простых - дожидаться своей очереди, до сложных - составлять фразы. Кроме того, в обеденное время ребенок может практиковаться в умении хватать мелкие предметы, отвечать действием на словесные просьбы: "положи" и "дай", узнавать членов семьи и многое другое.

Это интересно:

Особенности игр-драматизаций у детей младшего дошкольного возраста
Цели, задачи и содержание работы с детьми младшего дошкольного возраста. Основные направления развития театрализованной игры состоят в постепенном переходе ребенка от наблюдения театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности; от индивидуальной игры и "игры рядом&q ...

Технологическая компетентность педагога
Среди проблем педагогической трансформации культуры особое значение приобретает проблема соотношения профессионального образования и воспитания личности. К сожалению, принято считать оптимальными педагогическими решениями те, которые обеспечивают средние показатели образованности. Отсюда можно ожид ...

Учебные модули семинарских занятий по дисциплине "социология"
Учебный модуль семинарского занятия на тему: "Предмет и метод социологии" Номер учебного элемента Учебный материал с указанием заданий Рекомендации по выполнению заданий, оценка УЭ – 0 Цель: в результате выполнения задания данного модуля Вы должны закрепить получить знания о понятие социа ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru