Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Основные рекомендации педагогу по учету характера динамики развития учебных мотивов состоят в следующем:
– необходимо проводить входные, срезовые и итоговые диагностики на выявление динамики развития учебных мотивов;
– необходимо подкреплять учебный интерес на постоянном уровне в зависимости от возрастных особенностей учеников;
– необходимо оценивать качество достижений ученика, а не его личность;
– необходимо вместе с учениками перед занятием определять ближайшие цели и цели на перспективу;
– необходимо создавать эмоционально насыщенное учебное пространство для комфортного обучения младшего школьника.
Данные рекомендации могут быть использованы учителем в ходе разработки им собственных занятий. Помимо этого данное исследование может быть использовано в ходе дальнейшей работы по смежной тематике.
Это интересно:
Проблемный развивающий эксперимент на уроках химии
Некоторые «издержки» использования концентрического принципа в обучении могут быть преодолены с помощью применения проблемного эксперимента. Условием успешности обучения является организация внутренне мотивированной деятельности, что требует развёрнутого содержания, сконструированного по восхождени ...
Диалектика воспитания как особой формы человеческой
деятельности
С целью систематизации изложения согласимся с известной периодизацией истории развития человеческого общества: первобытная община (матриархат, патриархат) – рабовладельческое общество – феодальное общество – индустриальное общество (капитализм, социализм). В первобытной общине не была выделена отде ...
Компетентностная педагогика
Компетенция в переводе с латинского competentia означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом. Компетентный в определенной области человек обладает соответствующими знаниями и способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно ...