Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Психолого-педагогические инструменты развития мотивации младших школьников

Педагогика и воспитание » Динамика развития мотивов учебной деятельности у школьников » Психолого-педагогические инструменты развития мотивации младших школьников

Страница 5

Основные рекомендации педагогу по учету характера динамики развития учебных мотивов состоят в следующем:

– необходимо проводить входные, срезовые и итоговые диагностики на выявление динамики развития учебных мотивов;

– необходимо подкреплять учебный интерес на постоянном уровне в зависимости от возрастных особенностей учеников;

– необходимо оценивать качество достижений ученика, а не его личность;

– необходимо вместе с учениками перед занятием определять ближайшие цели и цели на перспективу;

– необходимо создавать эмоционально насыщенное учебное пространство для комфортного обучения младшего школьника.

Данные рекомендации могут быть использованы учителем в ходе разработки им собственных занятий. Помимо этого данное исследование может быть использовано в ходе дальнейшей работы по смежной тематике.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Виды упражнений с многозначными словами на уроках русского языка в начальной школе
Через слово ученики узнают и осознают законы языка, убеждаются в его точности, красоте, выразительности, богатстве и сложности. И поэтому так важен тот структурный компонент урока, который подчинён одной цели: знакомству со словом и осознанию всех его составляющих. Учителя, обучая учащихся русскому ...

Основные направления коррекционно-педагогической работы с учащимися, имеющими ЗПР
Исходя из структуры дефекта и психологических особенностей рассматриваемой категории детей, С. Г. Шевченко сформулированы следующие направления коррекционно-педагогической работы с учащимися, имеющими ЗПР: Развитие до необходимого уровня психофизиологических функций, обеспечивающих готовность к обу ...

Повышение результативности вводной части урока
Как известно, начало каждого урока физической культуры характеризуется пониженной работоспособностью учащихся, а ритмика их двигательной деятельности в это время (после предшествующего урока по другому предмету, ходьбы или поездки в школу и др.) не совпадает с ритмикой учебно-тренировочного процесс ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru