Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Основные рекомендации педагогу по учету характера динамики развития учебных мотивов состоят в следующем:
– необходимо проводить входные, срезовые и итоговые диагностики на выявление динамики развития учебных мотивов;
– необходимо подкреплять учебный интерес на постоянном уровне в зависимости от возрастных особенностей учеников;
– необходимо оценивать качество достижений ученика, а не его личность;
– необходимо вместе с учениками перед занятием определять ближайшие цели и цели на перспективу;
– необходимо создавать эмоционально насыщенное учебное пространство для комфортного обучения младшего школьника.
Данные рекомендации могут быть использованы учителем в ходе разработки им собственных занятий. Помимо этого данное исследование может быть использовано в ходе дальнейшей работы по смежной тематике.
Это интересно:
Функции ролевой игры
Одной из особенностей сюжетно-ролевой игры является принятие детьми роли взрослых. Поэтому детей интересуют иные, чем в сюжетно-отобразительной игре, стороны окружающей действительности. Сначала детей интересуют действия, которые выполняют взрослые, а потом - взаимоотношения и общение людей. В сюже ...
Игра — основное условие использования компьютера в ДОУ
Компьютер, являясь самым современным инструментом для обработки информации, служит и служит мощным техническим средством обучения. И играет роль незаменимого помощника в воспитании и общем психическом развитии дошкольников. Потому, что компьютер привлекателен для детей, как любая новая игрушка, а и ...
Структура занятий по
ознакомлению детей с жанрами прозы и поэзии
На специальных занятиях воспитатель может читать детям или рассказывать. Читать он может наизусть или по книге. Одна из задач занятий состоит в том, чтобы научить детей слушать чтеца или рассказчика. Только научившись слушать чужую речь, дети получают способность запоминать ее содержание и форму, у ...