Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Особенности проявления нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет

Педагогика и воспитание » Педагогические условия нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности » Особенности проявления нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет

Страница 4

Количественный анализ ответов родителей на вопросы анкетирования позволил выделить уровни проявления нравственно- экономической воспитанности у детей подготовительной группы в условиях семьи:

13% детей - низкий уровень;

67% детей - средний уровень;

20% детей - высокий уровень.

Характеристику уровней смотрите выше, после анализа наблюдений за проявлением нравственно-экономической воспитанности у детей в ДОУ.

Для выявления общего уровня развития нравственно-экономической воспитанности, мы суммировали показатели средних баллов, полученных при решении первых задач констатирующего этапа исследования.

Результаты представлены нами в таблице 5 и диаграмме 1.

Таблица 5 - Общий уровень развития нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет

Ф.И. ребенка

Показатели

Общий балл

Средний балл

Уровень

Представления

Проявление

Экономические

О нрав.-эконм. нормах

В ДОУ

В семье

1.Саша К.

1,7

2,1

1,2

2.1

7.1

1,7

Низкий

2.Рома М.

1,5

2,0

2,2

3,0

8,7

2,2

Средний

3.Денис П.

1,4

2,1

1,4

1,6

6,5

1,6

Низкий

4.Юля Ч.

1,3

2,4

2,2

2,1

8,0

2,0

Средний

5.Женя С.

1,7

2,6

1,8

1,9

8,0

2,0

Средний

6. Лера С.

1,7

2,1

1,2

1,4

6,4

1,6

Низкий

7.ХристинаС.

2,1

2,0

2,8

2,0

8,9

2,2

Средний

8.Аня И.

1,9

2,4

2,0

2,3

8,6

2,2

Средний

9.Дима Ж.

2,0

2,4

1,6

2,3

8,3

2,1

Средний

10.Никита А.

1,4

2,3

2,0

2,4

8,1

2,0

Средний

11.Маша С.

1,7

2,4

3,0

2,3

9,4

2,4

Средний

12.Рома Д.

1,8

1,8

2,0

2,0

7,6

1,9

Средний

13.Саша З.

1,9

2,7

2,4

2,3

9,3

2,3

Средний

14.Саша Коз.

1,6

2,2

1,0

1,4

6,2

1,6

Низкий

15.Алена С.

1,6

2,1

2,4

2,7

8,8

2,2

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Методические рекомендации к проведению обобщающего повторения
При подготовке к повторительно-обобщающим урокам прежде всего определяются принципиально важные элементы знаний, умений и навыков, которыми должен владеть ученик по повторяемой теме; выделение этих элементов определяет объем повторяемого материала. Затем, исходя из специфики учебного материала, из ...

Понятия: «семья», «многодетная семья»
В современном обществе функционирует множество социальных общностей. Одни из них объединяют большинство граждан данной страны, например, государство. Другие включают в свой состав определенное количество людей, профессионально занимающихся конкретным видом деятельности, например, здравоохранение, м ...

Проблема развития познавательной активности в научно-педагогической литературе
Проблема развития познавательной активности школьников — одна из важнейших проблем современной педагогики. Она выступает как первостепенное условие формирования у учащихся потребности в знаниях, овладения умениями интеллектуальной деятельности, самостоятельности, обеспечения глубины и прочности зна ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru