Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Особенности проявления нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет

Педагогика и воспитание » Педагогические условия нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности » Особенности проявления нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет

Страница 4

Количественный анализ ответов родителей на вопросы анкетирования позволил выделить уровни проявления нравственно- экономической воспитанности у детей подготовительной группы в условиях семьи:

13% детей - низкий уровень;

67% детей - средний уровень;

20% детей - высокий уровень.

Характеристику уровней смотрите выше, после анализа наблюдений за проявлением нравственно-экономической воспитанности у детей в ДОУ.

Для выявления общего уровня развития нравственно-экономической воспитанности, мы суммировали показатели средних баллов, полученных при решении первых задач констатирующего этапа исследования.

Результаты представлены нами в таблице 5 и диаграмме 1.

Таблица 5 - Общий уровень развития нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет

Ф.И. ребенка

Показатели

Общий балл

Средний балл

Уровень

Представления

Проявление

Экономические

О нрав.-эконм. нормах

В ДОУ

В семье

1.Саша К.

1,7

2,1

1,2

2.1

7.1

1,7

Низкий

2.Рома М.

1,5

2,0

2,2

3,0

8,7

2,2

Средний

3.Денис П.

1,4

2,1

1,4

1,6

6,5

1,6

Низкий

4.Юля Ч.

1,3

2,4

2,2

2,1

8,0

2,0

Средний

5.Женя С.

1,7

2,6

1,8

1,9

8,0

2,0

Средний

6. Лера С.

1,7

2,1

1,2

1,4

6,4

1,6

Низкий

7.ХристинаС.

2,1

2,0

2,8

2,0

8,9

2,2

Средний

8.Аня И.

1,9

2,4

2,0

2,3

8,6

2,2

Средний

9.Дима Ж.

2,0

2,4

1,6

2,3

8,3

2,1

Средний

10.Никита А.

1,4

2,3

2,0

2,4

8,1

2,0

Средний

11.Маша С.

1,7

2,4

3,0

2,3

9,4

2,4

Средний

12.Рома Д.

1,8

1,8

2,0

2,0

7,6

1,9

Средний

13.Саша З.

1,9

2,7

2,4

2,3

9,3

2,3

Средний

14.Саша Коз.

1,6

2,2

1,0

1,4

6,2

1,6

Низкий

15.Алена С.

1,6

2,1

2,4

2,7

8,8

2,2

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Логика и интуиция при изучении двойного интеграла в педагогическом вузе
Важное условие обеспечения способности мышления к опосредованному отражению действительности – использование дедукции и умозаключений, на основе которых можно получать новые знания. Отличительной особенностью логического мышления является то, что оно от истинных посылок всегда приводит к истинному ...

Понятие экстремума функции двух переменных
Определение 1. Пусть функция определена в некоторой окрестности точки . Говорят, что имеет в точке локальный максимум (минимум) если существует такая окрестность точки , что для любой точки принадлежащей окрестности точки выполняется , причем для максимума , для минимума (рис. 1). Определение 2. То ...

Приёмы восстановительного обучения, используемые в ходе эксперимента
1. Пациент C.В.И. 10.04.1925г. Логопедический диагноз: Афферентная моторная афазия. Учитывая сложность патологии (повреждение головного мозга), коррекционная работа длится длительно. Одно задание может усваиваться в течение 2-3 недель. При работе с данным пациентом, мы обратили внимание, что усвоен ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru