Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Количественный анализ ответов родителей на вопросы анкетирования позволил выделить уровни проявления нравственно- экономической воспитанности у детей подготовительной группы в условиях семьи:
13% детей - низкий уровень;
67% детей - средний уровень;
20% детей - высокий уровень.
Характеристику уровней смотрите выше, после анализа наблюдений за проявлением нравственно-экономической воспитанности у детей в ДОУ.
Для выявления общего уровня развития нравственно-экономической воспитанности, мы суммировали показатели средних баллов, полученных при решении первых задач констатирующего этапа исследования.
Результаты представлены нами в таблице 5 и диаграмме 1.
Таблица 5 - Общий уровень развития нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет
|
Ф.И. ребенка |
Показатели |
Общий балл |
Средний балл |
Уровень | |||
|
Представления |
Проявление | ||||||
|
Экономические |
О нрав.-эконм. нормах |
В ДОУ |
В семье | ||||
|
1.Саша К. |
1,7 |
2,1 |
1,2 |
2.1 |
7.1 |
1,7 |
Низкий |
|
2.Рома М. |
1,5 |
2,0 |
2,2 |
3,0 |
8,7 |
2,2 |
Средний |
|
3.Денис П. |
1,4 |
2,1 |
1,4 |
1,6 |
6,5 |
1,6 |
Низкий |
|
4.Юля Ч. |
1,3 |
2,4 |
2,2 |
2,1 |
8,0 |
2,0 |
Средний |
|
5.Женя С. |
1,7 |
2,6 |
1,8 |
1,9 |
8,0 |
2,0 |
Средний |
|
6. Лера С. |
1,7 |
2,1 |
1,2 |
1,4 |
6,4 |
1,6 |
Низкий |
|
7.ХристинаС. |
2,1 |
2,0 |
2,8 |
2,0 |
8,9 |
2,2 |
Средний |
|
8.Аня И. |
1,9 |
2,4 |
2,0 |
2,3 |
8,6 |
2,2 |
Средний |
|
9.Дима Ж. |
2,0 |
2,4 |
1,6 |
2,3 |
8,3 |
2,1 |
Средний |
|
10.Никита А. |
1,4 |
2,3 |
2,0 |
2,4 |
8,1 |
2,0 |
Средний |
|
11.Маша С. |
1,7 |
2,4 |
3,0 |
2,3 |
9,4 |
2,4 |
Средний |
|
12.Рома Д. |
1,8 |
1,8 |
2,0 |
2,0 |
7,6 |
1,9 |
Средний |
|
13.Саша З. |
1,9 |
2,7 |
2,4 |
2,3 |
9,3 |
2,3 |
Средний |
|
14.Саша Коз. |
1,6 |
2,2 |
1,0 |
1,4 |
6,2 |
1,6 |
Низкий |
|
15.Алена С. |
1,6 |
2,1 |
2,4 |
2,7 |
8,8 |
2,2 |
Средний |
Это интересно:
Роль дидактических игр в процессе математического развития
детей дошкольного возраста
Среди разнообразных игр особое значение для детей дошкольного возраста имеют дидактические игры. Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально созданные взрослыми в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач в обучении детей, но в тоже время в ...
Развивающеe
обучения и формирование рефлексии
Развивающее обучение по системе Эльконина-Давыдова нацелено на формирование у человека, способности приспосабливаться к быстро изменяющимся условиям, способности прежде всего учиться. Рефлексия функционирует, в том числе, и внутри такой системы как способность учиться, но умение учиться включает в ...
Теоретические основы формирования математических представлений детей
старшего дошкольного возраста
Методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста прошла длительный путь своего развития. Предшественником ее как науки было устное народное творчество. Различные считалки, поговорки, пословиц, загадки, сказки и шутки приобщили детей к счету, формировали п ...