Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Особенности проявления нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет

Педагогика и воспитание » Педагогические условия нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности » Особенности проявления нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет

Страница 4

Количественный анализ ответов родителей на вопросы анкетирования позволил выделить уровни проявления нравственно- экономической воспитанности у детей подготовительной группы в условиях семьи:

13% детей - низкий уровень;

67% детей - средний уровень;

20% детей - высокий уровень.

Характеристику уровней смотрите выше, после анализа наблюдений за проявлением нравственно-экономической воспитанности у детей в ДОУ.

Для выявления общего уровня развития нравственно-экономической воспитанности, мы суммировали показатели средних баллов, полученных при решении первых задач констатирующего этапа исследования.

Результаты представлены нами в таблице 5 и диаграмме 1.

Таблица 5 - Общий уровень развития нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет

Ф.И. ребенка

Показатели

Общий балл

Средний балл

Уровень

Представления

Проявление

Экономические

О нрав.-эконм. нормах

В ДОУ

В семье

1.Саша К.

1,7

2,1

1,2

2.1

7.1

1,7

Низкий

2.Рома М.

1,5

2,0

2,2

3,0

8,7

2,2

Средний

3.Денис П.

1,4

2,1

1,4

1,6

6,5

1,6

Низкий

4.Юля Ч.

1,3

2,4

2,2

2,1

8,0

2,0

Средний

5.Женя С.

1,7

2,6

1,8

1,9

8,0

2,0

Средний

6. Лера С.

1,7

2,1

1,2

1,4

6,4

1,6

Низкий

7.ХристинаС.

2,1

2,0

2,8

2,0

8,9

2,2

Средний

8.Аня И.

1,9

2,4

2,0

2,3

8,6

2,2

Средний

9.Дима Ж.

2,0

2,4

1,6

2,3

8,3

2,1

Средний

10.Никита А.

1,4

2,3

2,0

2,4

8,1

2,0

Средний

11.Маша С.

1,7

2,4

3,0

2,3

9,4

2,4

Средний

12.Рома Д.

1,8

1,8

2,0

2,0

7,6

1,9

Средний

13.Саша З.

1,9

2,7

2,4

2,3

9,3

2,3

Средний

14.Саша Коз.

1,6

2,2

1,0

1,4

6,2

1,6

Низкий

15.Алена С.

1,6

2,1

2,4

2,7

8,8

2,2

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Специфика метода проектов
Спецификой метода обусловлен его воспитательный потенциал. Особая педагогическая значимость метода проектов заключается в следующем: - он открывает возможности формирования собственного жизненного опыта ребенка по взаимодействию с окружающим миром; - является педагогической технологией, актуализиру ...

Конкурсная программа «Миксер»
Посчитай. Командам выдается комплект небольших карточек с написанными на них цифрами. Задача — найти сумму всех чисел и назвать результат. Выигрывает более точная команда. Что такое? Командам раздаются карточки с названиями 3—4-х предметов. Задача для каждой команды: после краткого обсуждения задат ...

Организация проблемного обучения
Организация проблемного обучения в практике имеет определенные сложности. Основные трудности, по мнению М.И. Махмутова, связаны с недостаточной разработанностью методики организации проблемного обучения в разных типах учебных заведений, сложностью подготовки учебного материала в виде проблемных поз ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru