Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Количественный анализ ответов родителей на вопросы анкетирования позволил выделить уровни проявления нравственно- экономической воспитанности у детей подготовительной группы в условиях семьи:
13% детей - низкий уровень;
67% детей - средний уровень;
20% детей - высокий уровень.
Характеристику уровней смотрите выше, после анализа наблюдений за проявлением нравственно-экономической воспитанности у детей в ДОУ.
Для выявления общего уровня развития нравственно-экономической воспитанности, мы суммировали показатели средних баллов, полученных при решении первых задач констатирующего этапа исследования.
Результаты представлены нами в таблице 5 и диаграмме 1.
Таблица 5 - Общий уровень развития нравственно-экономической воспитанности у детей 6-7 лет
Ф.И. ребенка |
Показатели |
Общий балл |
Средний балл |
Уровень | |||
Представления |
Проявление | ||||||
Экономические |
О нрав.-эконм. нормах |
В ДОУ |
В семье | ||||
1.Саша К. |
1,7 |
2,1 |
1,2 |
2.1 |
7.1 |
1,7 |
Низкий |
2.Рома М. |
1,5 |
2,0 |
2,2 |
3,0 |
8,7 |
2,2 |
Средний |
3.Денис П. |
1,4 |
2,1 |
1,4 |
1,6 |
6,5 |
1,6 |
Низкий |
4.Юля Ч. |
1,3 |
2,4 |
2,2 |
2,1 |
8,0 |
2,0 |
Средний |
5.Женя С. |
1,7 |
2,6 |
1,8 |
1,9 |
8,0 |
2,0 |
Средний |
6. Лера С. |
1,7 |
2,1 |
1,2 |
1,4 |
6,4 |
1,6 |
Низкий |
7.ХристинаС. |
2,1 |
2,0 |
2,8 |
2,0 |
8,9 |
2,2 |
Средний |
8.Аня И. |
1,9 |
2,4 |
2,0 |
2,3 |
8,6 |
2,2 |
Средний |
9.Дима Ж. |
2,0 |
2,4 |
1,6 |
2,3 |
8,3 |
2,1 |
Средний |
10.Никита А. |
1,4 |
2,3 |
2,0 |
2,4 |
8,1 |
2,0 |
Средний |
11.Маша С. |
1,7 |
2,4 |
3,0 |
2,3 |
9,4 |
2,4 |
Средний |
12.Рома Д. |
1,8 |
1,8 |
2,0 |
2,0 |
7,6 |
1,9 |
Средний |
13.Саша З. |
1,9 |
2,7 |
2,4 |
2,3 |
9,3 |
2,3 |
Средний |
14.Саша Коз. |
1,6 |
2,2 |
1,0 |
1,4 |
6,2 |
1,6 |
Низкий |
15.Алена С. |
1,6 |
2,1 |
2,4 |
2,7 |
8,8 |
2,2 |
Средний |
Это интересно:
Социально-психологические факторы, влияющие на проявление творчества в
подростковом возрасте
На современном этапе развития психологии нельзя считать устоявшимся единое определение понятия креативность. При этом практически во всех подходах подчеркивается такая важная отличительная черта креативности, как способность выйти за рамки заданной ситуации. Установлено, что для развития креативнос ...
Аудирование как один из видов речевой деятельности, сущность «Лексических
умений аудирования»
Распознавание устной речи, или аудирование, в плане обучения этому виду речевой деятельности, представляет собой сложную и далеко не решенную проблему. А ведь именно аудирование (как об этом говорят отечественные и зарубежные методисты определяет в дальнейшем успех или неуспех всего практического о ...
Психологические особенности мышления и учебной
деятельности учащихся 5-6 классов
Человек, появляясь на свет, наделен лишь самыми элементарными механизмами для поддержания жизни. По физическому строению, организации нервной системы, по типам деятельности и способам ее регуляции человек — наиболее совершенное существо в природе. Однако по состоянию в момент рождения в эволюционно ...