Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
1 уровень (низкий) (0%детей) он характеризуется тем, что у детей отсутствуют представления о нравственно-экономических нормах; дают характеристику поведению как положительному или отрицательному, но не могут оценить представленное в ситуации; отказываются от ответа.
2 уровень (средний) (87% детей) характеризуется тем, что дети имеют представления о нравственно-экономических нормах, но представления о поведении, в котором отражаются бережное (не бережное), экономное (не экономное) отношение бессистемны; дети не могут четко пояснить ответ.
3 уровень (высокий) (13% детей) характеризуется тем, что у детей имеют четкие, ясные, системные представления о нравственно-экономических нормах; дети правильно характеризуют бережное (не бережное), экономное (не экономное) поведение; отмечают возможные последствия поступка.
Это интересно:
Об особенностях
экологического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста
Особое внимание к исследованию проблем экологического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста можно объяснить двумя основными причинами: необходимостью рассматривать экологическое воспитание как непрерывный и систематический процесс в течение всего периода детства; актуальностью ...
Метод адаптивного автоматизированного тестирования знаний
Адаптивным тестированием знаний будем называть способ экзаменационного контроля уровня подготовки обучаемого, при котором процедура выбора и предъявления ему очередного тестового задания на (t+1)-м шаге тестирования определяется ответами обучаемого на предыдущих t шагах теста. Математическую основу ...
Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников
Нарушения письменной речи подразделяются на две группы в зависимости от того, какой вид ее нарушен. При нарушении продуктивного вида отмечаются расстройства письма, при нарушении рецептивной письменной деятельности – расстройства чтения. Дислексия – частичное специфическое нарушение процесса чтения ...