Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Технология рейтинговых исследований качества образования с применением нейронных сетей

Педагогика и воспитание » Методы и модели интеллектуального автоматизированного контроля знаний » Технология рейтинговых исследований качества образования с применением нейронных сетей

Страница 2

подача на входы сети нового примера, соответствующего вузу, рейтинг которого определяется;

выполнение предыдущей процедуры для всех вузов, включенных в систему мониторинга.

Выполнение первого этапа, на котором генерируются примеры для обу­чения нейронной сети, может основываться на методе экспертных оценок. Функционирование информационной системы происходит в полуавтоматическом режиме. На персонал информационной системы возлагается обязанность пополнения базы данных параметров оценки качества образования.

Текущая обработка по этапу классификации может изменять рейтинг качества конкретного вуза, но не меняет картину качества в целом. Этим опреде­ляется небольшой период проведения итоговых обработок по этому этапу. Итоговые обработки; проводимые в рамках кластерных исследований, спо­собны изменить общую картину качества.

В результате трехлетней работы были разработаны некоторые методы автоматизированного контроля совместно с преподавателями кафедры «СУ и ВТ» Калининградского Технического Университета, созданы реализации теоретических выкладок, о которых хотелось бы рассказать в этой работе.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Роль дидактической игры в образовательном процессе на уроках технологии и её психолого-педагогическая сущность
Игра в самом общем понимании представляет собой такой вид непродуктивной деятельности, в которой мотив лежит не в её результате, а в самом процессе. Игра как социальный феномен сопровождает человечество на протяжении всей его истории, переплетаясь с магией, культовым поведением, спортом, военными т ...

Классификация категорий и групп подростков с осложненным поведением
Практически все педагоги сталкиваются в работе с подростками с трудностями, которые вызваны особенностями их поведения: неадекватность поступков, склонность к конфликтам, эмоциональная неустойчивость, резкие колебания самооценки, аффективные вспышки, гиперактивность, эгоизм и многие другие. Уже одн ...

Использование технологии знаково-контекстного обучения во время изложения дисциплины
Я предлагаю проводить внедрение технологии знаково-контекстного обучения в теме "дифференциальные уравнения" следующим образом. На вводной лекции, когда даны основные понятия, следует рассказать студентам о широком применении дифференциальных уравнений и их прикладной значимости, поскольк ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru