Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Технология рейтинговых исследований качества образования с применением нейронных сетей

Педагогика и воспитание » Методы и модели интеллектуального автоматизированного контроля знаний » Технология рейтинговых исследований качества образования с применением нейронных сетей

Страница 2

подача на входы сети нового примера, соответствующего вузу, рейтинг которого определяется;

выполнение предыдущей процедуры для всех вузов, включенных в систему мониторинга.

Выполнение первого этапа, на котором генерируются примеры для обу­чения нейронной сети, может основываться на методе экспертных оценок. Функционирование информационной системы происходит в полуавтоматическом режиме. На персонал информационной системы возлагается обязанность пополнения базы данных параметров оценки качества образования.

Текущая обработка по этапу классификации может изменять рейтинг качества конкретного вуза, но не меняет картину качества в целом. Этим опреде­ляется небольшой период проведения итоговых обработок по этому этапу. Итоговые обработки; проводимые в рамках кластерных исследований, спо­собны изменить общую картину качества.

В результате трехлетней работы были разработаны некоторые методы автоматизированного контроля совместно с преподавателями кафедры «СУ и ВТ» Калининградского Технического Университета, созданы реализации теоретических выкладок, о которых хотелось бы рассказать в этой работе.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Повышение интереса учащихся к математике через домашние задания занимательного характера
При рассмотрении творческих домашних заданий уже упоминалось об их роли в развитии интереса учащихся к предмету "математика". Каждое творческое задание по своей сути является оригинальным, носит занимательный характер. Но задание творческого характера более направлено на создание учащимис ...

Представление умственно отсталого ребенка о себе как субъекте познания окружающего мира
Первоначальные представления о себе являются основой приобщения ребенка к социальному миру и стимулом познавательной деятельности в отношении окружающего. В дальнейшем это необходимо для стимулирования развития личности ребенка, его обучения в школе, успешной социализации. Кожалиева Ч.Б. Особенност ...

Научные концепции обучения с применением мультимедиа в образовании
Современный период развития цивилизованного общества характеризуется процессом информатизации. Это глобальный социальный процесс, при котором сбор, накопление, обработка, хранение, передача и использование информации осуществляется на основе современных средств коммуникации. Внедрение средств совре ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru