Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Технология рейтинговых исследований качества образования с применением нейронных сетей

Педагогика и воспитание » Методы и модели интеллектуального автоматизированного контроля знаний » Технология рейтинговых исследований качества образования с применением нейронных сетей

Страница 2

подача на входы сети нового примера, соответствующего вузу, рейтинг которого определяется;

выполнение предыдущей процедуры для всех вузов, включенных в систему мониторинга.

Выполнение первого этапа, на котором генерируются примеры для обу­чения нейронной сети, может основываться на методе экспертных оценок. Функционирование информационной системы происходит в полуавтоматическом режиме. На персонал информационной системы возлагается обязанность пополнения базы данных параметров оценки качества образования.

Текущая обработка по этапу классификации может изменять рейтинг качества конкретного вуза, но не меняет картину качества в целом. Этим опреде­ляется небольшой период проведения итоговых обработок по этому этапу. Итоговые обработки; проводимые в рамках кластерных исследований, спо­собны изменить общую картину качества.

В результате трехлетней работы были разработаны некоторые методы автоматизированного контроля совместно с преподавателями кафедры «СУ и ВТ» Калининградского Технического Университета, созданы реализации теоретических выкладок, о которых хотелось бы рассказать в этой работе.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Примерная форма плана сводного конспекта
План Фамилии авторов публикаций I. … .           1 . . .           а) . . .           Фамилии авторов публикаций даются в порядке их значимости. В колонках под фамилиями указываются страницы источника, на которых раскрыты ос ...

Диагностика особенностей формирования речевой сферы детей от 1,5 до 3,5 лет
Называние предметов. Покажите ребенку несколько простых предметов: бутылочку, куклу, ботинок, машину, мяч и чашку. Спросите его: «Что это?» 3,5 года - называет все предметы. Идентификация изображений по названию. Покажите ребенку картинки, изображающие кошку, собаку, хлеб, петуха, платье, ложку и я ...

Использование методов воспитания в учебно-воспитательном процессе с учащимися 5 класса
План-конспект урока музыки в 5 классе. Тема четверти: Что было бы с музыкой, если бы не было литературы. Тип урока: Урок углубление в тему. Художественно-педагогическая задача: Познакомить с творчеством Г.Свиридова, формировать духовный мир детей на основе родной культуры. Музыкальный материал: Г.С ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru