Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В играх, способствующих развитию силы, занимающиеся преодолевают собственный вес, вес отягощения, сопротивление противника. В таких играх используются предметы: набивные мячи, гантели, скамейки и т.д. или партнёр по тренировке. Для проведения игр с преодолением собственного веса используются: гимнастическая стенка, брусья, вертикальный канат. Нередко такие игры не требуют инвентаря и связанны с перемещением по площадке в упоре лёжа, в упоре сзади, с выпрыгиванием. Эмоциональная окраска подобных испытаний заставляет участников игр проявить максимальные усилия для достижения как личной, так и командной победы.
В игре не следует давать начинающим в большом объёме упражнение с около предельными и предельными нагрузками. Эмоциональный подъём часто не может компенсировать их недостаточной физической подготовленности.
«Кто дальше»
Подготовка: занимающиеся становятся на лицевой линии площадки с набивными мячами.
Описание игры: каждый занимающийся берёт набивной мяч (масса 1-2 кг), и.п.- мяч сзади за спиной, резко накланяясь вперед и поднимая руки назад- вверх резко выбросить мяч через голову.
Выигрывает тот, кто дальше бросит.
![]() |
Вариант бросков:
а) снизу двумя руками;
б) сверху из-за головы двумя руками;
в) с боку (справа или слева) двумя руками, стоя в полоборота к направлению броска;
г) одной рукой снизу;
д) одной рукой сбоку;
е) одной рукой сверху.
Условия выполнения задания те же.
2. «Толкание ядра».
Подготовка: занимающиеся становятся на лицевой линии площадки.
Описание игры: толкание «ядра» (набивного мяча) выполняется правой (левой) рукой от плеча. Задание можно делать с места или со скачка. Каждый участник выполняет по три попытки, в зачет идёт лучший результат. При толкании левой и правой рукой можно два лучших результата суммировать, и по этому показателю определить победителя.
![]() |
3. «Перетягивание».
Подготовка: по два занимающихся стоят в круге диаметром 2-4 м, взяв один другого за правую или левую руку.
Описание игры: каждый старается перетянуть соперника за линию позади себя.
![]() |
4. « Кто сильнее ».
Подготовка: по два игрока стоят между двумя чертами, проведенными 2-4 м одна от другой, уперевшись друг другу в предплечья.
Описание игры: каждый старается вытолкнуть соперника за его линию.
![]() |
Варианты: игроки стоят спиной к друг другу, сцепившись руками, полусогнутыми в локтях;
игроки седят спиной к друг другу;
игроки занимают положение в упоре лежа, упираясь в друг друга правым или левым плечом.
Это интересно:
Основные направления логопедической работы по коррекции аграмматической дисграфии
Методика направлена на преодоление аграмматизмов на письме, которые проявляются в нарушениях морфологических и синтаксических конструкций. Формирование умения согласования различных частей речи в числе Детям предлагается выполнить следующие задания: -Закончить предложения, изменяя множественное чис ...
Психофизиологические особенности младших школьников
Владение русским языком дает возможность ребенку усваивать все предметы школьного цикла и с успехом реализовать воспитательные возможности этих предметов. По мнению методистов, занятия русским языком не всегда вызывают у учащихся интерес. Некоторые дети считают его скучным предметом. В первые годы ...
Применение технологий на уроках иностранного языка
При изучении иностранных языков значимые результаты даёт метод проектов. Метод проектов – это технология, основанная на моделировании социального взаимодействия в малой группе в ходе учебного процесса. [8,9] Популярность метода проектов в том, что проектное задание связывает процесс овладения знани ...