Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
«И как здорово, что в момент поиска нас никто не подгонял, наши идеи созревали в спокойной обстановке, мы их обдумывали, корректировали, отказывались от них, заменяя новыми. Мы понимали, что творчество требует времени».
В этой ситуации и актуальны кружковые занятия, организованные по принципу проблемного обучения. Не всегда решение проблемы может быть найдено за одно занятие. Для самостоятельного решения многих проблемных задач учащимся придется искать различную литературу и взаимосвязи с уже знакомым материалом, а на уроках учитель не мог бы затратить достаточно времени для того, чтобы учащиеся могли, как следует подумать над решением проблемы, рассмотрели различные гипотезы и варианты, а потом бы еще и обосновали самостоятельно сделанные выводы.
Это интересно:
Особенность метода проблемного обучения в условиях внеклассной работы
1. Место проблемного обучения в педагогических концепциях В теории и практике педагогики в настоящее время существует большое количество разнообразных концепций, теорий, подходов к обучению, основанных на тех или иных образовательных целях, на тех или иных особенностях передачи или усвоения знаний, ...
Обзор литературы по изучаемой проблеме
В настоящее время нет необходимости доказывать, что развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Центральным звеном, с помощью которого педагог может решать самые разные познавательные и творческие задачи, являются образные ...
Методические рекомендации по развитию мотивации младших
школьников
«Всякая диагностика мотивации учения не является самоцелью, она предполагает дальнейшую коррекцию мотивации учения в случае необходимости» – Н.В. Елфимова. Коррекция отношения к учению как коррекция того смысла, который учение имеет для ученика, осуществляется в деятельности ребенка и окружающих ег ...