Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Изменение размеров грудной клетки на протяжении физического развития школьников

Педагогика и воспитание » Оценка физического развития детей 7-15 лет, не занимающихся спортом » Изменение размеров грудной клетки на протяжении физического развития школьников

Страница 2

Выводы:

Анализ литературных источников показал, что вопрос об оценке физического развития школьников поднимался многими учёными. Большинство из них судило о физическом развитии при помощи исследования росто-весовых показателей.

Относительно длинны тело было выделено, что у мальчиков наиболее максимальная скорость роса наблюдается дважды в 8 - 9 лет и 12 - 14 лет, у девочек описывалось лишь однократное увеличение скорости роста от 10 до 12 лет.

Интенсивность роста массы тела в изученный отрезок постнатального онтогенеза характеризуется неравномерностью. У лиц мужского пола наблюдается наиболее интенсивный прирост веса в период между 4-5 и 12-15 годами (10-15%). У девочек наиболее интенсивный прирост веса тела отмечается между 4-5 и 10-11 годами. У девочек интенсивность прироста веса во всех возрастных группах происходит более энергично

Третьим показателем характеризующим физическое развитие детей 7 - 15 лет стал размер грудной клетки. Нарастание фронтального диаметра у мальчиков происходит довольно быстро, с ускорением в 7-9 лет и замедлением в 9-11 лет. У девочек увеличение этого параметра совершается более постепенно. Грудная клетка в переднее - заднем направлении увеличивается медленнее, чем в ширину, затем её рост и в этом направлении несколько усиливается: у мальчиков до 15 лет и у девочек до 13 лет.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Интегрированные уроки
Интеграция в обучении предполагает прежде всего существенное развитие и углубление межпредметных связей, которые являются аналогом связей межнаучных, переход от согласования преподавания разных предметов к глубокому их взаимодействию. Интеграция знаний из различных предметов осуществляется с помощь ...

Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей
Игра должна быть ведущей деятельностью, обесп6ечивающей зону ближайшего развития, оказывающей развивающие воздействие на складывание психологического облика умственно отсталого ребёнка. Среди множества причин, тормозящих самостоятельное, последовательное становление игры у умственно отсталого ребён ...

Особенности развития фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
Анализ литературных данных по проблеме изучения фонетико–фонематической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией показал, что недостатки произношения являются показателем незаконченности процесса фонемообразования. При этом дети не только дефектно произносят звуки, но и недостаточно их раз ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru