Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Изменение размеров грудной клетки на протяжении физического развития школьников

Педагогика и воспитание » Оценка физического развития детей 7-15 лет, не занимающихся спортом » Изменение размеров грудной клетки на протяжении физического развития школьников

Страница 2

Выводы:

Анализ литературных источников показал, что вопрос об оценке физического развития школьников поднимался многими учёными. Большинство из них судило о физическом развитии при помощи исследования росто-весовых показателей.

Относительно длинны тело было выделено, что у мальчиков наиболее максимальная скорость роса наблюдается дважды в 8 - 9 лет и 12 - 14 лет, у девочек описывалось лишь однократное увеличение скорости роста от 10 до 12 лет.

Интенсивность роста массы тела в изученный отрезок постнатального онтогенеза характеризуется неравномерностью. У лиц мужского пола наблюдается наиболее интенсивный прирост веса в период между 4-5 и 12-15 годами (10-15%). У девочек наиболее интенсивный прирост веса тела отмечается между 4-5 и 10-11 годами. У девочек интенсивность прироста веса во всех возрастных группах происходит более энергично

Третьим показателем характеризующим физическое развитие детей 7 - 15 лет стал размер грудной клетки. Нарастание фронтального диаметра у мальчиков происходит довольно быстро, с ускорением в 7-9 лет и замедлением в 9-11 лет. У девочек увеличение этого параметра совершается более постепенно. Грудная клетка в переднее - заднем направлении увеличивается медленнее, чем в ширину, затем её рост и в этом направлении несколько усиливается: у мальчиков до 15 лет и у девочек до 13 лет.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Формы и методы формирования коллектива младших школьников
Понятие форма воспитания в педагогической литературе определяют так - это способ организации воспитательного процесса. Формы организации воспитательного процесса в самом общем виде отражают отношения, которые складываются между воспитателями и воспитанниками. Выделяют массовые, групповые и индивиду ...

Способы оценки качества обучения иностранному языку
Традиционная система оценки качества обучения иностранному языку не удовлетворяет на современном этапе развития школы её потребностям, т. к. часто травмирует психику ребёнка и влияет на его индивидуальную траекторию образования и развития. Выход из данной ситуации видится в адаптации системы оценив ...

Нравственные и ценностные компоненты развития личности ребенка
Жизнь человека в контексте традиционной культуры неразрывно связана с различными ритуалами, которые как в своей целостности, так и своими отдельными актами, атрибутами, действиями несут в себе огромное и сложное ценностно-символическое пространство. «Ценно-символическая среда в традиционной культур ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru