Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что основным моментом и смысловой направленностью подросткового периода есть преодоление эгоцентризма, являющегося, таким образом, чертой детского развития, этот период обозначается особенно важным переломным моментом в жизни и протекает, не оставляя травмирующих последствий в психике ребёнка, в благоприятной обстановке семейного воспитания, с соблюдением соответственных норм и стилей воспитания. Наши наблюдения и анализ литературы приводит к следующему выводу относительно стилей воспитания, приводящих к развитию и укоренению эгоцентризма в подростковом возрасте: потакающий стиль наиболее способствует закреплению эгоцентризма у подростков при совпадении двух основных факторов: повышенного интереса и пониженной требовательности к подростку в семье и окружающем его социуме.
Это интересно:
Формирование уважения к семье и сверстникам у детей с нарушением интеллекта
Нравственное становление личности младших школьников с нарушением интеллекта во многом определяется правильно организованным общением как детей между собой, так и с родителями. Имея нарушение интеллекта, ребенок не может справиться с общеобразовательной программой, что создает конфликтную ситуацию ...
Учебные модули семинарских занятий по дисциплине "социология"
Учебный модуль семинарского занятия на тему: "Предмет и метод социологии" Номер учебного элемента Учебный материал с указанием заданий Рекомендации по выполнению заданий, оценка УЭ – 0 Цель: в результате выполнения задания данного модуля Вы должны закрепить получить знания о понятие социа ...
Понятие «экономическое воспитание»
В последнее десятилетие отечественная наука и практика обратились к изучению роли экономики в формировании личности. «Когда же следует начинать знакомство с экономикой?», «С какого возраста человек должен узнать о мире экономических отношений?», «Можно ли говорить об экономическом воспитании самых ...