Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Разработка урока по теории вероятности

Педагогика и воспитание » Разработка урока по теории вероятности

Страница 3

1) увеличились.

2) уменьшились.

3) остались прежними.

Запиши номер нужного ответа.

Задача

Бросают одну игральную кость. Вычислить вероятность события «выпало четное число очков».

Решение: N = 6; N(A) = 3; P(A) = http://festival.1september.ru/articles/531160/full_clip_image004.gif.

Задача: Ошибка Даламбера

Какова вероятность, что подброшенные вверх две правильные монеты упадут на одну и ту же сторону?

Решение, предложенное Даламбером.

Опыт имеет три равновозможных исхода:

Обе монеты упали на «орла».

Обе монеты упали на «решку».

Одна из монет упала на «орла», другая на «решку».

N = 3; N(A) = 2; P(A) = http://festival.1september.ru/articles/531160/full_clip_image008.gif.

Учащимся предложить подбросить две монеты и найти ошибку в предложенном решении.

Правильное решение.

Орел, орел

Решка, решка

Орел, решка

Решка, орел

N = 4; N(A) = 2; P(A) = http://festival.1september.ru/articles/531160/full_clip_image010.gif.

Нельзя объединять два принципиально разных исхода в один. Природа различает все предметы.

Какие из следующих событий – случайные, достоверные, невозможные:

черепаха научиться говорит;

вода в чайнике, стоящим на горячей плите закипит;

ваш день рождения – 19 октября

день рождение вашего друга – 30 февраля;

вы выиграете участвуя в лотереи;

вы не выигрываете, участвуя в беспроигрышной лотереи;

вы проиграете партию в шахматы;

на следующей недели испортиться погода;

вы нажали на звонок, а он не зазвонил;

после четверга будет пятница;

после пятницы будет воскресенье.

Для каждого из перечисленных событий определите, какое оно: достоверное, возможное, невозможное

летом у школьников будут каникулы;

1 июля в Норильске будет солнечно;

после уроков дежурные уберут кабинет;

в 11-м классе школьники не будут изучать алгебру;

зимой выпадает снег;

при включении света, лампочка перегорит;

вы выходите на улицу, а на встречу вам идет слон.

Придумайте и запишите в тетрадь события, чтобы они соответствовали знакам в таблице например, событие 8 должно быть очень вероятным.

Событие

1

2

3

4

5

6

7

8

Достоверное

http://festival.1september.ru/articles/419129/image4774.gif

     

http://festival.1september.ru/articles/419129/image4774.gif

   

http://festival.1september.ru/articles/419129/image4774.gif

Возможное

 

http://festival.1september.ru/articles/419129/image4774.gif

http://festival.1september.ru/articles/419129/image4774.gif

   

http://festival.1september.ru/articles/419129/image4774.gif

   

невозможное

     

http://festival.1september.ru/articles/419129/image4774.gif

   

http://festival.1september.ru/articles/419129/image4774.gif

 

V. Подведение итогов.

Какие ключевые слова урока можно выделить?

Объясните их значение.

Какой ключевой факт сегодня изучен?

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Особенности логического мышления младших школьников
Процесс мышления и речи составляет сложные единства. Мышление не "связано" с языком, но выражено в языке это было с предельной четкостью высказано К. Марксом, который говорил о том, что язык есть непосредственная действительность мысли. Несмотря на то, что в онтогенезе отношения мышления ...

Игры и их классификации
Классификация игр, существующая на данный момент в педагогической литературе, отличается разнообразием. Выделим несколько основных разновидностей. Можно различать игры по следующим основаниям: по области деятельности, игровым методикам, характеру педагогического процесса, по игровой среде, целям, с ...

Характеристика нарушения звукопроизношения при ФФНР
По данным исследований Р.М.Боскис, Р.Е.Левиной, Г.В.Чиркиной, Т.В.Тумановой состояние звукопроизношения этих детей характеризуется следующими особенностями: 1. Отсутствие в речи тех или иных звуков и замены звуков. Сложные по артикуляции звуки заменяются простыми по артикуляции, например: вместо [c ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru