Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
1) увеличились.
2) уменьшились.
3) остались прежними.
Запиши номер нужного ответа.
Задача
Бросают одну игральную кость. Вычислить вероятность события «выпало четное число очков».
Решение: N = 6; N(A) = 3; P(A) = .
Задача: Ошибка Даламбера
Какова вероятность, что подброшенные вверх две правильные монеты упадут на одну и ту же сторону?
Решение, предложенное Даламбером.
Опыт имеет три равновозможных исхода:
Обе монеты упали на «орла».
Обе монеты упали на «решку».
Одна из монет упала на «орла», другая на «решку».
N = 3; N(A) = 2; P(A) = .
Учащимся предложить подбросить две монеты и найти ошибку в предложенном решении.
Правильное решение.
Орел, орел
Решка, решка
Орел, решка
Решка, орел
N = 4; N(A) = 2; P(A) = .
Нельзя объединять два принципиально разных исхода в один. Природа различает все предметы.
Какие из следующих событий – случайные, достоверные, невозможные:
черепаха научиться говорит;
вода в чайнике, стоящим на горячей плите закипит;
ваш день рождения – 19 октября
день рождение вашего друга – 30 февраля;
вы выиграете участвуя в лотереи;
вы не выигрываете, участвуя в беспроигрышной лотереи;
вы проиграете партию в шахматы;
на следующей недели испортиться погода;
вы нажали на звонок, а он не зазвонил;
после четверга будет пятница;
после пятницы будет воскресенье.
Для каждого из перечисленных событий определите, какое оно: достоверное, возможное, невозможное
летом у школьников будут каникулы;
1 июля в Норильске будет солнечно;
после уроков дежурные уберут кабинет;
в 11-м классе школьники не будут изучать алгебру;
зимой выпадает снег;
при включении света, лампочка перегорит;
вы выходите на улицу, а на встречу вам идет слон.
Придумайте и запишите в тетрадь события, чтобы они соответствовали знакам в таблице например, событие 8 должно быть очень вероятным.
Событие |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Достоверное |
|
|
| |||||
Возможное |
|
|
| |||||
невозможное |
|
|
V. Подведение итогов.
Какие ключевые слова урока можно выделить?
Объясните их значение.
Какой ключевой факт сегодня изучен?
Это интересно:
О возможностях переноса диагностики “оперирование образами” на
алгебраический материал
Задача данной главы поставить ряд вопросов к разработке диагностики “оперирование образами” на алгебраическом материале. У нас есть предположение, что дети не могут пользоваться формулами, например, сокращенного умножения, или выделять полный квадрат, потому что у них не построен образ соответствую ...
Особенности развития детей 5-6 лет
Возрастной период от 5 до 7 лет называют периодом "первого вытяжения", когда за один год ребенок может вырасти на 7-10 см. Развитие опорно-двигательной системы ребенка к пяти-шести годам еще не завершено. Эти особенности тренер должен учитывать при проведении гимнастических упражнений, та ...
Межпредметные и внутрипредметные связи и их использование в преподавании
Программа курса является основой планирования учебного процесса. Для составления качественного, обоснованного календарно-тематического плана преподаватель должен изучить программы всех предшествующих дисциплин и последующих учебных курсов т.к. установление межпредметных связей является важнейшим ме ...