Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Разработка урока по теории вероятности

Педагогика и воспитание » Разработка урока по теории вероятности

Страница 3

1) увеличились.

2) уменьшились.

3) остались прежними.

Запиши номер нужного ответа.

Задача

Бросают одну игральную кость. Вычислить вероятность события «выпало четное число очков».

Решение: N = 6; N(A) = 3; P(A) = http://festival.1september.ru/articles/531160/full_clip_image004.gif.

Задача: Ошибка Даламбера

Какова вероятность, что подброшенные вверх две правильные монеты упадут на одну и ту же сторону?

Решение, предложенное Даламбером.

Опыт имеет три равновозможных исхода:

Обе монеты упали на «орла».

Обе монеты упали на «решку».

Одна из монет упала на «орла», другая на «решку».

N = 3; N(A) = 2; P(A) = http://festival.1september.ru/articles/531160/full_clip_image008.gif.

Учащимся предложить подбросить две монеты и найти ошибку в предложенном решении.

Правильное решение.

Орел, орел

Решка, решка

Орел, решка

Решка, орел

N = 4; N(A) = 2; P(A) = http://festival.1september.ru/articles/531160/full_clip_image010.gif.

Нельзя объединять два принципиально разных исхода в один. Природа различает все предметы.

Какие из следующих событий – случайные, достоверные, невозможные:

черепаха научиться говорит;

вода в чайнике, стоящим на горячей плите закипит;

ваш день рождения – 19 октября

день рождение вашего друга – 30 февраля;

вы выиграете участвуя в лотереи;

вы не выигрываете, участвуя в беспроигрышной лотереи;

вы проиграете партию в шахматы;

на следующей недели испортиться погода;

вы нажали на звонок, а он не зазвонил;

после четверга будет пятница;

после пятницы будет воскресенье.

Для каждого из перечисленных событий определите, какое оно: достоверное, возможное, невозможное

летом у школьников будут каникулы;

1 июля в Норильске будет солнечно;

после уроков дежурные уберут кабинет;

в 11-м классе школьники не будут изучать алгебру;

зимой выпадает снег;

при включении света, лампочка перегорит;

вы выходите на улицу, а на встречу вам идет слон.

Придумайте и запишите в тетрадь события, чтобы они соответствовали знакам в таблице например, событие 8 должно быть очень вероятным.

Событие

1

2

3

4

5

6

7

8

Достоверное

http://festival.1september.ru/articles/419129/image4774.gif

     

http://festival.1september.ru/articles/419129/image4774.gif

   

http://festival.1september.ru/articles/419129/image4774.gif

Возможное

 

http://festival.1september.ru/articles/419129/image4774.gif

http://festival.1september.ru/articles/419129/image4774.gif

   

http://festival.1september.ru/articles/419129/image4774.gif

   

невозможное

     

http://festival.1september.ru/articles/419129/image4774.gif

   

http://festival.1september.ru/articles/419129/image4774.gif

 

V. Подведение итогов.

Какие ключевые слова урока можно выделить?

Объясните их значение.

Какой ключевой факт сегодня изучен?

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Дидактические принципы системы Л.В. Занкова
Система начального обучения Л. В. Занкова изначально ставила перед собой задачу "высокого общего развития учащихся". Под общим развитием Л.В. Занков понимал развитие всех сторон личности ребёнка: его познавательных процессов ("ума"), волевых качеств, управляющих всей деятельност ...

Основные направления логопедической работы по коррекции аграмматической дисграфии
Методика направлена на преодоление аграмматизмов на письме, которые проявляются в нарушениях морфологических и синтаксических конструкций. Формирование умения согласования различных частей речи в числе Детям предлагается выполнить следующие задания: -Закончить предложения, изменяя множественное чис ...

Сущность, содержание орфографического навыка
Навыки автоматизированные компоненты деятельности, которые входят в ту или иную целенаправленную активность человека как средство достижения этой деятельности. По мере выработки навыка лишние движения и операции устраняются, отдельные операции и движения сливаются в одно сложное действие, сознание ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru