Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Современный урок английского языка

Страница 3

Информацию, которую мы воспринимаем зрительно, можно разделить на 3 вида:

Тексты, Таблицы (структурированные тексты)

Диаграммы, Графики (графические представления обработанных текстов, формул и т.д.),

Изображения (фотографии, иллюстрации, видеофрагменты)

Использование иллюстраций, анимаций, звука и т.д. в образовательной деятельности становится всё более важным и в связи с внедрением в повседневную жизнь средств мультимедиа. Учитель может либо оставаться на позициях «школы памяти», заставляя детей запоминать учебные материалы, либо использовать представления «школы восприятия», помогая детям воспринять необходимые знания, в частности, с помощью аудио-видео-зрительных образов и иллюстраций.

Таким образом, создание наглядных материалов с использованием мультимедийного проектора имеет значение, что является показателем важности и актуальности нашей работы.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Организационно – методическая работа в ДОУ
К организационно-методической работе относится оформление и ведение документации, помогающей планировать компьютерные игры с учетом их содержания и потенциальных возможностей детей разных возрастных групп. Успех работы во многом зависит от умения перспективно спланировать компьютерные программы с у ...

Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Важность проблемы исследования детей с задержкой психического развития определяется ее теоретическим и практическим значением. Изучение детей с ЗПР подчиняется общим законам научного анализа структуры личности, но не исключает специфического подхода в рассмотрении особенностей формирования и развит ...

Анализ коррекционной работы по преодолению свистящего сигматизма у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием
В ходе первичного обследования у детей экспериментальной группы были выявлены нарушение свистящих звуков на уровне звука, слога, слова. Исходя их этого, дети были поделены на четыре подгруппы. И в зависимости от нарушения с каждой подгруппой начиналась работа с определенного этапа. Рис. 2.3.1 - Кол ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru