Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Межпредметные и внутрипредметные связи и их использование в преподавании

Педагогика и воспитание » Моделирование учебного процесса » Межпредметные и внутрипредметные связи и их использование в преподавании

Страница 3

биржевой Автоматизация коммерческой

деятельности деятельности

Маркетинг Менеджмент

Перед тем как непосредственно перейти к изучению темы “ Издержки производства и себестоимость продукции сельского хозяйства “ учащиеся знакомятся и изучают ряд тем, из которых они могут определить необходимые затраты на производство , обоснование их с целью получения максимальной отдачи при минимуме затрат, что в конечном счете скажется на финансовом состоянии предприятия и материальном благополучии работников. Все ранее изученное должно вызвать интерес к изучению темы “Издержки производства и себестоимость продукции сельского хозяйства “. Приступая к изучению темы учащиеся из квалификационных характеристик знают какие “ умения “, и “ навыки “ они должны приобрести по данной теме, знают механизм влияния производственных затрат на цену реализации при движении товара к потребителю, подготовлены к восприятию классификационных затрат, включаемых в себестоимость продукции и знают что издержки производства и себестоимость продукции являются важными экономическими показателями влияющими на рациональное размещение, кооперирование и специализацию сельхоз. предприятии.

Знакомство с методикой расчета себестоимости, факторами влияющими на уровень затрат производства подготавливает учащихся к восприятию последующих тем курса “ Экономика АПК “.

На рис.3 приведены внутрипредметные связи по дисциплине “ Экономика АПК “ . Для изучения темы необходимы знания из предшествующих тем , приведенных на рис. 3нания и умения сформированные после изучения темы : “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “ необходимы для тем , указанных на рис .3 стрелками вниз в последнем и предпоследнем рядах.

Схема внутрипредметных связей темы “Издержки производства и себестоимость продукции сельского хозяйства “

Сельское хоз-во Земельные Основные и Инвесции

в системе АПК ресурсы с\х оборотные ср-в кап.влож

Трудовые Научно Размещение

ресурсы и техн.прогр. специализация

произ.труда в с\х. концентрация

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Пропаганда знаний по развитию речи детей среди родителей
От правильного взаимодействия детского сада и семьи зависит успех воспитания детей. Задача детского сада — вооружать родителей педагогическими знаниями, в частности конкретными знаниями по методике развития речи. Для этого можно использовать различные формы работы. Коллективные формы. На групповых ...

Проблемы педагогической интеграции обучения старшеклассников в процессе производства одежды
Интегрированное обучение представляет собой взаимосвязь, объединение частей в целое. Существует множество видов интеграции: по методам, приемам, способам, уровням, направлениям. Современная система образования позволяет использовать в практической деятельности учителя далеко не все виды интеграции. ...

Историко-педагогический анализ развития гражданского воспитания школьников
В России содержание понятия «гражданин» менялось на протяжении длительного периода и в настоящее время в педагогической литературе не всегда можно найти его четко обозначенный смысл. Это можно объяснить тем, что гражданское общество в нашей стране находится в стадии становления и данное понятие инт ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru