Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Анализ хозяйственной деятельности необходим для проверки и анализа результатов хозяйственно финансовой деятельности предприятия.
Курс финансы и кредит знакомит учащихся с денежными средствами , откуда они берутся и в какую область их можно направить.
Бухгалтерский учет знакомит учащихся со всеми проводками , которыми пользуются бухгалтера предприятий , что дает хорошие знания умения и навыки будущим специалистам.
Схема межпредметных связей темы : “ Издержки производства и себестоимость продукции “
![]() | ![]() |
Основы общественных Статистика
наук сельского хозяйства
![]() | ![]() |
![]() |
Издержки производства
и себестоимость продукции С/Х
![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||
![]() | ||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||
Организация и Анализ хоз. Финансы и Бухгалтеркий
планирование деятельности кредиты учет
сельхоз пр-ва сельхоз предпр. сельск.хоз. сельск.хоз.
Основы Организация
Это интересно:
Ярославская Городская Общественная организация «Молодежный совет города
Ярославля»
«Молодежный совет города Ярославля» был создан 9 лет назад, в 2001 году, как орган молодежного самоуправления. Но уже в 2006 году он «сменил формат» и стал молодежной общественной организацией. На сегодняшний день это одна из крупнейших организаций города, которая включает 6 первичных организаций в ...
Теоретическая сущность понятия «мотивация»
Мотивация является одной, из фундаментальных проблем, как отечественной, так и зарубежной психологии. Разработка проблемы мотивации в современной психологии связана прежде всего с анализом источников активации человека, побудительных сил его деятельности, поведения, с поиском ответа на вопрос, что ...
Предпосылки умения видеть и решать проблемы
Предпосылки умения видеть и решать проблемы создаются всем процессом обучения, обеспечивающим усвоение достаточно широкого круга знаний и умений. В то же время творчество невозможно без овладения опытом творческой деятельности, который можно приобрести главным образом в процессе проблемного обучени ...