Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Отображение в программе точно поставленной цели

Педагогика и воспитание » Моделирование учебного процесса » Отображение в программе точно поставленной цели

Страница 2

создание надежного инструмента. позволяющего выявлять признак в любой его форме и при любой интенсивности его проявления ( операция В ). Например. каким “ инструментом” проверять факт усвоения? На традиционном экзамене экзаменатор безоружен и все делает на глазок;

Измерение интенсивности проявления признака в диагностируемом объекте ( операция Из ). К примеру. как измерить степень усвоения: лучше- хуже и насколько лучше или хуже? Четырехбальная шкала ничего не измеряет;

Разработка шкалы оценок качества определяемого признака (операция Из). Какую шкалу, почему и как использовать? За что ставить двойку или пятерку?

Если обозначить процедуру диагностического определения цели буквой Д. то все сказанное может быть записано в виде следующей символической формулы диагностичности. определяющей точно заданную цель: Д=ОП+В=Из+Оц.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Формирование навыков внеситуативных форм общения у старших дошкольников с ЗПР с использованием элементов социально-психологического тренинга
На этом этапе работы наши усилия были сосредоточены на преодоление ситуативности в контактах дошкольников со взрослыми, их вовлечение в доверительные беседы на познавательные и личностные темы. В организационном и методическом плане рассматривают три основные этапа проведения СПТ: подготовительный, ...

Закономерности развития речи детей младшего школьного возраста
В этом разделе мы более подробно изучим закономерности развития речи детей младшего школьного возраста. Речевая деятельность человека осуществляется в соответствии с нормами, свойственными тому или иному языку на определенном этапе его развития. Приведем основные закономерности развития детской реч ...

Организация логопедической работы по устранению аграмматической дисграфии
Аграмматические дисграфии связаны с недоразвитием грамматического строя речи, морфологических и синтаксических обобщений, и проявляются в аграмматизмах в процессе письма. Аграмматизмы проявляются в искажении морфологической структуры слова, замене префиксов, суффиксов, в изменении падежных окончани ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru