Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Отображение в программе точно поставленной цели

Педагогика и воспитание » Моделирование учебного процесса » Отображение в программе точно поставленной цели

Страница 2

создание надежного инструмента. позволяющего выявлять признак в любой его форме и при любой интенсивности его проявления ( операция В ). Например. каким “ инструментом” проверять факт усвоения? На традиционном экзамене экзаменатор безоружен и все делает на глазок;

Измерение интенсивности проявления признака в диагностируемом объекте ( операция Из ). К примеру. как измерить степень усвоения: лучше- хуже и насколько лучше или хуже? Четырехбальная шкала ничего не измеряет;

Разработка шкалы оценок качества определяемого признака (операция Из). Какую шкалу, почему и как использовать? За что ставить двойку или пятерку?

Если обозначить процедуру диагностического определения цели буквой Д. то все сказанное может быть записано в виде следующей символической формулы диагностичности. определяющей точно заданную цель: Д=ОП+В=Из+Оц.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Модель воспитательной работы в школе
В логике реализации описанных выше, культурно-антропологических и социально-территориальных ценностей необходимо разворачивать систему воспитательной работы на уровне школ и в целом на уровне города. Педагогическим основанием воспитательной работы является понимание того, через какие действия, собы ...

Педагогическое руководство театрализованными играми с детьми младшего дошкольного возраста
Много полезных рекомендаций о приемах педагогического руководства театрализованными играми содержится в работах Р.И. Жуковской, Н.С. Карпинской, Л.С. Фурминой. Чтобы разобраться в сути предлагаемых приемов, следует иметь в виду те особенности, которые складываются при формальном отношении педагога ...

Особенности использования игр в 1 классе
Для младшего школьного возраста учение – новое и непривычное дело. Поэтому при знакомстве со школьной жизнью игра способствует снятию барьера между “внешним миром знания” и психикой ребёнка. Игровое действие позволяет осваивать то, что заранее вызывает у младшего школьника страх неизвестности, пост ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru