Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
создание надежного инструмента. позволяющего выявлять признак в любой его форме и при любой интенсивности его проявления ( операция В ). Например. каким “ инструментом” проверять факт усвоения? На традиционном экзамене экзаменатор безоружен и все делает на глазок;
Измерение интенсивности проявления признака в диагностируемом объекте ( операция Из ). К примеру. как измерить степень усвоения: лучше- хуже и насколько лучше или хуже? Четырехбальная шкала ничего не измеряет;
Разработка шкалы оценок качества определяемого признака (операция Из). Какую шкалу, почему и как использовать? За что ставить двойку или пятерку?
Если обозначить процедуру диагностического определения цели буквой Д. то все сказанное может быть записано в виде следующей символической формулы диагностичности. определяющей точно заданную цель: Д=ОП+В=Из+Оц.
Это интересно:
Методические рекомендации к проведению обобщающего
повторения
При подготовке к повторительно-обобщающим урокам прежде всего определяются принципиально важные элементы знаний, умений и навыков, которыми должен владеть ученик по повторяемой теме; выделение этих элементов определяет объем повторяемого материала. Затем, исходя из специфики учебного материала, из ...
Понятие информационные технологии и его специфические особенности
Ожидаемый педагогический эффект от применения информационных технологий в обучении неразрывно связан с широкими возможностями, предоставляемыми средствами современной микропроцессорной вычислительной техники и психологическими особенностями их использования в процессе обучения с обязательным соблюд ...
Педагогические условия нравственно-экономического воспитания
Целью формирующей работы является создание эффективных педагогических условий нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет. В соответствии с целью нами были определены следующие задачи: Отобрать доступное освоению дошкольниками содержание экономических и нравственно-экономических представлен ...