Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Изучение опыта работы учителя начальной школы по использованию форм и методов формирования коллектива младших школьников

Педагогика и воспитание » Формирование детского коллектива » Изучение опыта работы учителя начальной школы по использованию форм и методов формирования коллектива младших школьников

Страница 4

Анкетирование учеников СОШ №6 1 «Б» класса.

Цель:

выявить оценку детьми своих взаимоотношений с одноклассниками.

В анкетировании участвовало 12 человек. Анкетирование показало следующие результаты: 8 человек, считают, что им легко общаться с одноклассниками, 6 человек утверждают, что любят проводить вместе с одноклассниками время, помогают им, 5 человек ответили, что иногда, 15 человек ответил негативно. Ходят в школу с желанием 7 человек, остальные 5, ответили иногда. Из 12 учащихся 4 отметили, что в классе их иногда обижают, остальные 8, ответили, что нет. Единогласно все опрашиваемые, ответили, что не хотят переходить в другую школу. Мы выявили, что работа по формированию у учеников коллективных качеств, чувства коллектива проходит в атмосфере, где дети охотно идут на контакт. Но мы можем констатировать, что данная работа проводится не систематически.

Анкетирование родителей

Цель: выявить оценку родителей работы учителя по формированию коллектива.

Все родители единогласно ответили, что работой учителя довольны, некоторыми родителями были предложены мероприятия по сплочению ребят. Это такие, как: «Моя семья и я», « Моя родословная», Игры, беседы.

Родители активно принимают участие в деятельности класса. Помогают учителю.

При изучении опыта работы учителя начальной школы по формированию коллектива класса, мы можем отметить, что были использованы формы и методы: цикл бесед, консультирование родителей, коллективно творческие дела, игры - помогают формировать у учеников такие качества как: сопереживание, доброжелательность, эмпатию. Ученики пытаются взаимодействовать друг с другом. На данный момент у учащихся не сформировано понятие коллектив. Учащиеся 1 «б» класса находятся на первом этапе формирования коллектива.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Представление умственно отсталого ребенка о себе как субъекте познания окружающего мира
Первоначальные представления о себе являются основой приобщения ребенка к социальному миру и стимулом познавательной деятельности в отношении окружающего. В дальнейшем это необходимо для стимулирования развития личности ребенка, его обучения в школе, успешной социализации. Кожалиева Ч.Б. Особенност ...

Основные направления развития системы образования в Челябинской области
Целью управления системой образования области является развитие и повышение роли образования как ключевого, определяющего фактора устойчивого социально-экономического развития и инвестиционной привлекательности области; сохранение лидирующих позиций Челябинской областной образовательной системы в Р ...

Исследование нарушений процесса письма у учащихся младших классов речевой школы
Цель исследования – определение, у учащихся младших классов речевой школы характера нарушения письма и степени его выраженности. Успешное решение поставленной цели возможно при решении следующих задач: 1.Анализ литературы по проблеме диагностики и коррекции нарушений процесса письма у учащихся млад ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru