Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Изучение опыта работы учителя начальной школы по использованию форм и методов формирования коллектива младших школьников

Педагогика и воспитание » Формирование детского коллектива » Изучение опыта работы учителя начальной школы по использованию форм и методов формирования коллектива младших школьников

Страница 4

Анкетирование учеников СОШ №6 1 «Б» класса.

Цель:

выявить оценку детьми своих взаимоотношений с одноклассниками.

В анкетировании участвовало 12 человек. Анкетирование показало следующие результаты: 8 человек, считают, что им легко общаться с одноклассниками, 6 человек утверждают, что любят проводить вместе с одноклассниками время, помогают им, 5 человек ответили, что иногда, 15 человек ответил негативно. Ходят в школу с желанием 7 человек, остальные 5, ответили иногда. Из 12 учащихся 4 отметили, что в классе их иногда обижают, остальные 8, ответили, что нет. Единогласно все опрашиваемые, ответили, что не хотят переходить в другую школу. Мы выявили, что работа по формированию у учеников коллективных качеств, чувства коллектива проходит в атмосфере, где дети охотно идут на контакт. Но мы можем констатировать, что данная работа проводится не систематически.

Анкетирование родителей

Цель: выявить оценку родителей работы учителя по формированию коллектива.

Все родители единогласно ответили, что работой учителя довольны, некоторыми родителями были предложены мероприятия по сплочению ребят. Это такие, как: «Моя семья и я», « Моя родословная», Игры, беседы.

Родители активно принимают участие в деятельности класса. Помогают учителю.

При изучении опыта работы учителя начальной школы по формированию коллектива класса, мы можем отметить, что были использованы формы и методы: цикл бесед, консультирование родителей, коллективно творческие дела, игры - помогают формировать у учеников такие качества как: сопереживание, доброжелательность, эмпатию. Ученики пытаются взаимодействовать друг с другом. На данный момент у учащихся не сформировано понятие коллектив. Учащиеся 1 «б» класса находятся на первом этапе формирования коллектива.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Методика обучения счету и основам математики детей дошкольного возраста через игровую деятельность
В современных школах программы довольно насыщены, существуют экспериментальные классы. Кроме того, все стремительнее входят в наши дома новые технологии: во многих семьях для обучения и развлечения детей приобретают компьютеры. Требование знаний основ информатики предъявляет нам сама жизнь. Все это ...

Методические основы музыкальной стимуляции уроков физкультуры
В последние годы учителя и преподаватели физической культуры все чаще и настойчивее говорят о целесообразности использования на уроках музыки. В небольших пробных опытах энтузиасты музыки с определенным успехом применяли ее и на занятиях по тем видам спорта, которые в обыденном сознании с музыкой п ...

Высшее образование в перспективе XXI столетия
Мир вступил в этап истории, одной из главных примет которого являются перемены, но эти перемены коренным образом отличаются от тех, что происходили в прошлом. Приведя к геополитическим и политическим потрясениям последних десятилетий, которые глубоко изменили положение дел на мировой политической а ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru