Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Анкетирование учеников СОШ №6 1 «Б» класса.
Цель:
выявить оценку детьми своих взаимоотношений с одноклассниками.
В анкетировании участвовало 12 человек. Анкетирование показало следующие результаты: 8 человек, считают, что им легко общаться с одноклассниками, 6 человек утверждают, что любят проводить вместе с одноклассниками время, помогают им, 5 человек ответили, что иногда, 15 человек ответил негативно. Ходят в школу с желанием 7 человек, остальные 5, ответили иногда. Из 12 учащихся 4 отметили, что в классе их иногда обижают, остальные 8, ответили, что нет. Единогласно все опрашиваемые, ответили, что не хотят переходить в другую школу. Мы выявили, что работа по формированию у учеников коллективных качеств, чувства коллектива проходит в атмосфере, где дети охотно идут на контакт. Но мы можем констатировать, что данная работа проводится не систематически.
Анкетирование родителей
Цель: выявить оценку родителей работы учителя по формированию коллектива.
Все родители единогласно ответили, что работой учителя довольны, некоторыми родителями были предложены мероприятия по сплочению ребят. Это такие, как: «Моя семья и я», « Моя родословная», Игры, беседы.
Родители активно принимают участие в деятельности класса. Помогают учителю.
При изучении опыта работы учителя начальной школы по формированию коллектива класса, мы можем отметить, что были использованы формы и методы: цикл бесед, консультирование родителей, коллективно творческие дела, игры - помогают формировать у учеников такие качества как: сопереживание, доброжелательность, эмпатию. Ученики пытаются взаимодействовать друг с другом. На данный момент у учащихся не сформировано понятие коллектив. Учащиеся 1 «б» класса находятся на первом этапе формирования коллектива.
Это интересно:
Основные направления развития системы образования в Челябинской области
Целью управления системой образования области является развитие и повышение роли образования как ключевого, определяющего фактора устойчивого социально-экономического развития и инвестиционной привлекательности области; сохранение лидирующих позиций Челябинской областной образовательной системы в Р ...
Возможности использования опорного и игрового контроля знаний в обучении
младших школьников
В возрастной психологии младший школьник характеризуется как «возраст 7-10 – летних детей, обучающих в 1-4 классах современной или полной средней школы». В младшем школьном возрасте у ребенка впервые формируется учебная деятельность, которая является для него ведущий. Младший школьник переходит от ...
Конспект внеклассного урока на тему: «Знакомство с методами отказа от
курения»
Занятие проводится в течение 45 минут в помещении класса. Для проведения мероприятия нужны доска и мел. В занятии принимает участие весь класс. Для участия в работе всего класса нужно провести определённую эмоциональную настройку, снять напряжённость и устранить недоверие. Лучше всего, если школьни ...