Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Когда начинаешь разговор о возможностях использования новых информационных технологий, проще говоря, компьютерной техники, редко встречаешь взаимопонимание в учительской среде. Одни не владеют новыми информационными технологиями и не представляют необъятных возможностей в плане рационализации учебной деятельности и стимулирования познавательных интересов детей, другие не имеют возможности т.к. не в каждой сельской малокомплектной начальной школе имеется компьютер, есть и такие, которые ссылаются на отрицательное влияние компьютера на здоровье ребенка, т.е. просто не хотят.
Показано, что компьютерные технологии создают большие возможности активизации учебно-познавательной деятельности в начальной школе. Сформулируем основные приемы, способствующие развитию познавательной активности младших школьников на уроках информатики: широкое применение игровых форм занятий, высокая автономность работы ученика за компьютером, активное использование мультимедийных средств, создание дружелюбной и соревновательной психологической атмосферы.
Это интересно:
Разработка дидактических игр на уроках технологии в
5 классах
В целях подтверждения эффективности представленных методических рекомендации в период с 01. 09. 2011 г. по 30. 09. 2011 г. на базе одной из школ г. Нижний Тагил Свердловской области был опробован комплекс дидактических игр на уроках технологии. Занятия по предмету проводились с учащимися 5 класса ( ...
Влияние взглядов П. Наторпа на развитие социальной педагогики
в России
Особую актуальность социально-педагогические подходы обретают в России со второй половины XIX – начала XX веков, что соответствовало общемировой тенденции становления социальной педагогики как области самостоятельного научного знания. И отсутствие термина «социальная педагогика» в широком общепедаг ...
Индивидуальный подход к обучению на уроках «Окружающий мир»
Индивидуальный подход к обучению на уроках «Окружающий мир» предполагает организацию учебной деятельности в соответствии с особенностями и возможностями, уровнем развития младшего школьника. При определении понятия «индивидуальный подход» А.А. Бударный и Е.С. Рабунский ограничиваются учетом особенн ...