Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Поочередное сгибание пальцев, начиная с большого. По окончании покрутить кулачком.
Пальчик-мальчик
- Пальчик-мальчик, где ты был?
- С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел.
На первую строчку показать большие пальцы на обеих руках. Затем поочередно соединять их с остальными пальцами.
Это интересно:
Выявление уровня развития моторики речи у младших школьников с нарушением
интеллекта
Опытно-экспериментальная работа осуществлялась на базе Черновской специальной коррекционной школы-интерната VIII вида г.Читы в первом классе. В классе обучается 18 детей с разным уровнем интеллектуальных нарушений. В экспериментальную группу вошли 8 детей класса с диагнозом – легкая степень умствен ...
Дизартрия как сложное речевое нарушение
Дизартрия – одно из самых частых расстройств речи. В настоящее время ее значение для детской практики резко возросло в силу того, что недостаточность двигательного отдела центральной нервной системы в раннем детском возрасте становится все более обычным явлением. В частности, дизартрия является одн ...
Упражнения, направленные на преодоление аграмматической
дисграфии
При устранении аграмматической дисграфии широко используются письменные упражнения: Вставить пропущенные флексии, суффиксы, приставки в предложениях. Дрова рубят топор Сахар кладут в сахар . Поезд .ъехал к станции. Закончить предложения, изменяя слово вода. - Девочка загорает у …. - Мальчик выходит ...