Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
При обучении студентов большое внимание уделяется самостоятельной работе, в связи с этим было выбрано электронное тестирование с использованием оболочки АСТ, который позволяет выполнять тест несколько раз в индивидуальном режиме и с осуществлением самоконтроля, потому что тестовые задания и их очередность постоянно меняются, а результаты можно увидеть сразу после выполнения студентом теста.
В процессе создания данной выпускной квалификационной работы был разработан электронный тест в оболочке АСТ, направленный на контроль сформированности грамматического навыка у студентов второго курса. Данный тест включает в себя 200 заданий различного типа: открытые, закрытые, на соответствие и на правильную последовательность. Каждый вид содержит примерно 50 тестовых заданий. В процессе создания теста, направленного на контроль сформированности грамматического навыка, автор проекта воспользовался инструкцией по разработке тестов в данной оболочке. Во время преддипломной практики данный тест был апробирован на студентах группы Л-22 Соликамского педагогического колледжа в качестве текущего контроля, что более подробно будет рассмотрено в следующем параграфе.
Таким образом, электронное тестирование является одной из наиболее эффективных форм контроля сформированности грамматических навыков при работе со студентами, который можно осуществлять при любой форме и виде контроля.
Это интересно:
Педагогический метод
Ян Амос Коменский — публицист, проповедник, политик и педагог. Он считал, что «человек может и должен достичь совершенства, утраченного много веков назад низвержением в пучину грехов и зла». Еще обучаясь в Гернборнском университете у профессора Альштеда, он формулирует три основных принципа своей д ...
Методы и приемы обучения физическим упражнениям
Эффективность формирования двигательных навыков во многом зависит от правильного подбора методов и приемов обучения. Различают три группы методов: наглядные, словесные и практические. К первой группе методов относятся показ физических упражнений, использование наглядных пособий (рисунки, фотографии ...
Основные направления использования информационных технологий в учебном процессе
Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении (введении) нового материала, закрепления, повторении. При этом для ребенка он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, досуговой (игровой) среды. В функци ...