Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Пути повышения уровня знаний и мастерства воспитателей

Страница 3

При проведении методических объединений, используя такие формы, обеспечивается психологический комфорт педагогов, учитываются индивидуальные качества участников, их профессиональный уровень, организаторские навыки, умения, психологическая готовность. От организаторов методического объединения зависит, сумеют ли они организовать встречи, встречи с проблемой, противоречием, встречу с новыми знаниями, новыми подходами, встречу с креативными людьми, встречу с успехом в профессиональной деятельности, приносящую радость открытий и педагогических свершений.

В каждом ДОУ складываются свои традиции, своя система работы с молодыми педагогическими кадрами, выбираются те формы и методы, которые в конечном итоге будут содействовать дальнейшему профессиональному становлению молодого специалиста и повышение его профессиональной компетентности через:

наставничество;

оказание помощи в самообразовании через подборку методической литературы, периодических изданий по интересующим вопросам;

стимулирование молодых специалистов к изучению опыта работы коллег своего учреждения и других ДОУ;

усиление организации адресной методической помощи в организации воспитательно-образовательной работы.

Данные формы преследуют цель – помочь начинающим педагогам в повышении их профессиональной компетентности в вопросах методики организации учебно-воспитательного процесса.

«Молодой специалист – коллега» – обеспечение молодого специалиста необходимыми знаниями, умениями, навыками, которые обеспечат прохождение адаптации молодого специалиста в профессии в лёгкой степени; обеспечение его необходимыми знаниями, умениями, навыками успешного взаимодействия в коллективе.

«Молодой специалист – ребенок» – обеспечение молодого специалиста знаниями, умениями, навыками необходимыми для выстраивания личностно-ориентированного взаимодействия с детьми; разработка организационно-методических рекомендаций по оптимизации образовательного процесса, условий обучений и воспитания детей дошкольного возраста.

«Молодой специалист – родители» – обеспечение молодого специалиста знаниями, умениями, навыками; необходимыми для выстраивания конструктивного и бесконфликтного взаимодействия с родителями;

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Роль информационных технологий в организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Развитие средств информационной культуры все более широкое их внедрение в различные сферы образования создают основу для широкого внедрения компьютерных комплексов автоматизации управления учебными заведениями системы общего среднего образования. В настоящее время известно несколько программных сис ...

Формирующий этап опытно-экспериментальной работы
Практическая реализация активных методов, направленных на стимулирование познавательной активности младших школьников На основе выдвинутой нами гипотезы с учётом результатов констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы был разработан и проведён формирующий этап. Цель формирующего этапа опы ...

Беседа, как метод активизации мышления учащихся
Беседа – способ обучения, в котором основное место занимают вопросы учителя и ответы учащихся. Учитель ставит вопросы и тем самым побуждает их, опираясь на имеющиеся у них знания, самостоятельно приобретать новые знания. Беседа используется в преподавании с древних времен. Так, древнегреческий фило ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru