Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Например:
Найдите сумму чисел 4 и 6 (Ответ: сумма чисел 4 и 6 - это 10)
Выражение вида 8 - 3 называют разностью.
Число 8 называют уменьшаемым, а число 3 - вычитаемым.
Значение выражения - число 5 могут называть значением разности.
Например:
Найдите разность чисел 6 и 4. (Ответ: разность чисел 6 и 4 - это 2)
Поскольку названия компонентов действий сложения и вычитания вводятся по соглашению (детям сообщаются эти названия и их необходимо запомнить), педагог активно использует задания, требующие распознавания компонентов действий и употребления их названий в речи.
Так же, учащиеся выполняют предметные действия в виде графических и символических моделей. В качестве основной цели здесь выступает не решение простых задач, а сознание предметного смысла числовых выражений и равенств.
Деятельность учащихся сначала сводиться к переводам предметных действий на язык математики, а затем к установлению соответствия между различными моделями.
Например: учитель показывает, как записать равенство, и знакомит детей с этим понятием, а также с термином "значения суммы".
Затем числовые равенства интерпретируются на числовом луче.
Также можно предложить задание, "Пользуясь рисунком, вставьте числа в "окошки"":
При работе с этим рисунком знак "+" служит ориентиром для описания картинки: " Слева 3 звездочки, справа - 1. Всего на рисунке 4 звездочки" Названные числа расставляют в "окошки", и получается равенство: 3+1=4.
Возможно, познакомить детей с числом нуль как с компонентом арифметического действия сложения. Для этой цели предлагается задание: "Ничего не изменилось". Для этого можно записать равенство: 5+0=5, 5-0=5
Из курса математики известно, что для сложения целых неотрицательных чисел выполняются коммуникативные и ассоциативные свойства. В начальном курсе математики учащиеся знакомятся с коммуникативным свойством сложения, называя его "переместительное свойство сложения" или "перестановка слагаемых". При формировании у детей представлений о смысле сложения полезно предлагать им действия связанные с переместительным свойством сложения, например:
а) На левой тарелке 4 апельсина, на правой-3. Покажи, сколько апельсинов на двух тарелках.
Ученики выполняют схематический рисунок и записывают равенства, подсчитав количество апельсинов на двух тарелках.
б) Теперь на левой тарелке 3 апельсина, на правой - 4. Покажи, сколько апельсинов на двух тарелках.
Ученики выполняют схематический рисунок и записывают равенство, подсчитав количество апельсинов на двух тарелках.
Это интересно:
Мнестическая дислексия
Появляется в трудности усвоения букв, в их недифференцированных заменах. Она обусловлена нарушением процессов установления связей между звуком и буквой и нарушением речевой памяти. Дети немогут воспроизвести в определенной последовательности ряд из 3-5 звуков или слов, а если воспроизводят, то нару ...
Организация занятий в разновозрастной группе детей раннего возраста
Согласно рассматриваемой ранее учебной программы «Дитина» Занятие трактуется как это особая форма педагогического процесса, наиболее эффективный вид обучения, направленного на приобретение детьми знаний, умений и навыков. Занятия способствуют активизации высших психических процессов и пробуждают са ...
Сорбонна - самый старый и знаменитый университет Франции
История Сорбонны начинается с 1215 года, когда церковные коллежи, находившиеся на левом берегу Сены недалеко от Собора Парижской Богоматери, были объединены под общим названием Парижского университета. Примерно 40 лет спустя по инициативе духовника короля Людовика IX Робера де Сорбона при университ ...