Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
конкретизировать требуемый конечный результат;
конкретизировать заданный срок достижения цели;
конкретизировать максимальную величину допустимых затрат сил, средств, времени и энергии;
давать, где это возможно, количественную характеристику требуемого результата работ, необходимую для подтверждения факта достижения цели;
отвечать непосредственно целевому назначению и функциональным обязанностям данного исполнителя;
быть понятной всем, кто будет работать для ее достижения;
быть реальной и достижимой, но не легкой;
обеспечивать большую отдачу от затрат времени и ресурсов по сравнению с другими возможными целями;
быть реализуемой в пределах наличного или ожидаемого бюджета времени;
исключать или делать минимальной возможность двойной ответственности за результат совместных работ;
должна соответствовать основным принципам и методам научной организации труда;
совпадать с интересами исполнителей и не вызывать конфликтов в организации;
фиксироваться в письменном виде;
быть согласованной менеджером в личной беседе с подчиненными.
Определение целей и задач педагогического диагностирования в системе методической работы.
Планирование предстоящего диагностирования.
Выбор оптимальных диагностических средств (критериев, уровней, методов).
Сбор информации о диагностируемом объекте (соотношение реального состояния с оптимальным).
Обработка полученной в результате проведенной диагностики информации, ее анализ.
Синтез компонентов диагностируемого объекта в новое единство, на основе анализа достоверной информации.
Прогнозирование перспектив дальнейшего профессионального развития педагогов.
Практическое использование результатов педагогического диагноза в организации внутри(до)школьной методической работы.
Осуществление коррекции по управлению методическим процессом с целью дальнейшего профессионального развития педагогов.
5. Технология педагогического прогнозирования.
Под технологией педагогического прогнозирования понимается описание последовательности деятельности руководителя (педагога), направленной на исследование перспектив образовательного процесса.
Технология педагогического прогнозирования представляет собой сложный процесс, состоящий из последовательно сменяющих друг друга этапов:
1) анализ понятийного аппарата по педагогической прогностике;
2) определение объекта прогнозирования;
3) анализ исходного состояния объекта прогнозирования, выявление причин, его породивших;
4) определение целей, задач и времени, необходимого для педагогического прогнозирования;
5) выбор путей и методов получения предпрогнозной информации;
6) сбор информации о прогнозируемом объекте;
7) оценка степени достоверности и точности прогностических данных;
8) обработка полученной информации, ее анализ, систематизация и классификация;
9) синтез компонентов прогнозируемого объекта в некоторое новое единство на основе анализа достоверной информации;
10) моделирование с целью получения модели прогноза;
11) выработка конкретных рекомендаций;
12) практическое применение данных педагогического прогнозирования в профессиональной деятельности.
Это интересно:
Личная жизнь
Личную жизнь молодой Кшесинской во многом определяли ее отношения с мужчинами. Еще на выпускном экзамене в училище в ее жизнь вошел человек, которого Матильда любила долгие годы. Это был тогда еще совсем юный наследник Цесаревич Николай Александрович. Это был серьезный роман в жизни цесаревича. Про ...
Аудирование как один из видов речевой деятельности, сущность «Лексических
умений аудирования»
Распознавание устной речи, или аудирование, в плане обучения этому виду речевой деятельности, представляет собой сложную и далеко не решенную проблему. А ведь именно аудирование (как об этом говорят отечественные и зарубежные методисты определяет в дальнейшем успех или неуспех всего практического о ...
Организация работы по апробированию отобранных форм и методов для
формирования коллектива младших школьников
Цель: продолжить работу учителя по формированию коллектива. Задачи: 1) уточнить и расширить представление детей о коллективе: 2) формировать у детей навыки доброжелательного и заботливого отношение друг к другу; 3) апробировать отобранные методы по формированию коллектива. В процессе реализации цел ...