Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
принципы организации педсоветов методических объединений, научно-практических конференций, семинаров и т.д.
Знания и умения, необходимые методистам при выполнении профессиональных ролей
|
Профессиональные роли методиста |
Необходимые знания и умения |
|
Аналитик Диагност |
Знания принципов, методов проблемно-ориентированного анализа и диагностики образовательно-воспитательного процесса в учреждении |
|
Прогнозист |
Знания методов прогностики, их возможностей и ограничений. Умение организовать работу по прогнозированию, подготовке вероятных сценариев развития ситуаций |
|
Программист Проектировщик |
Знания нормативных актов, требований к документам. Владение методами разработки документации методической и нормативной, программ, проектов |
|
Организатор Координатор |
Знание особенностей организационного процесса, ситуации в коллективе, реакции на управленческие решения. Умение организовать повышение квалификации педкадров, совместную деятельность творческих групп, координация их работы |
|
Информатор |
Знание принципов систематизации педагогических, методических, информационных материалов |
Функциональные обязанности методиста учреждения дополнительного образования детей определяются спецификой содержания и направления деятельности того структурного подразделения, в рамках которого он работает
Это интересно:
Задачи
детского сада по ознакомлению детей с произведениями и фольклорным жанром
Искусство слова отражает действительность через художественные образы, показывает наиболее типичное, осмысливая и обобщая реальные жизненные факты. Это помогает ребенку познавать жизнь, формирует его отношение к окружающему. Художественные произведения, раскрывая внутренний мир героев, заставля ...
Методы, формы и задачи эстетического воспитания детей дошкольного возраста
Успех эстетического воспитания обусловливается совместной деятельностью воспитателя и ребенка. В процессе этой деятельности происходит развитие его творческих способностей, осознание отношения к предметной, природной, социальной среде. Также для результата необходимо учитывать индивидуальные потреб ...
Повышение результативности вводной части урока
Как известно, начало каждого урока физической культуры характеризуется пониженной работоспособностью учащихся, а ритмика их двигательной деятельности в это время (после предшествующего урока по другому предмету, ходьбы или поездки в школу и др.) не совпадает с ритмикой учебно-тренировочного процесс ...