Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методист учреждения дополнительного образования детей

Педагогика и воспитание » Методическая деятельность » Методист учреждения дополнительного образования детей

Страница 2

принципы организации педсоветов методических объединений, научно-практических конференций, семинаров и т.д.

Знания и умения, необходимые методистам при выполнении профессиональных ролей

Профессиональные роли методиста

Необходимые знания и умения

Аналитик

Диагност

Знания принципов, методов проблемно-ориентированного анализа и диагностики образовательно-воспитательного процесса в учреждении

Прогнозист

Знания методов прогностики, их возможностей и ограничений. Умение организовать работу по прогнозированию, подготовке вероятных сценариев развития ситуаций

Программист Проектировщик

Знания нормативных актов, требований к документам. Владение методами разработки документации методической и нормативной, программ, проектов

Организатор Координатор

Знание особенностей организационного процесса, ситуации в коллективе, реакции на управленческие решения. Умение организовать повышение квалификации педкадров, совместную деятельность творческих групп, координация их работы

Информатор

Знание принципов систематизации педагогических, методических, информационных материалов

Функциональные обязанности методиста учреждения дополнительного образования детей определяются спецификой содержания и направления деятельности того структурного подразделения, в рамках которого он работает

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Психолого-педагогические инструменты развития мотивации младших школьников
Проделанная исследовательская работа показала необходимость развития двух направлений психолого-педагогической деятельности по развитию учебной мотивации младших школьников: – коррекционного; – активизирующего. Первое направление связано с работой с группой детей, чье отношение к учебной деятельнос ...

Требования к личности воспитателя
К личности педагога предъявляется ряд самых серьезных требований. Среди них можно выделить главные, без удовлетворения, которых невозможно стать высококвалифицированным воспитателем, и второстепенные, соответствие которым не обязательно для педагога, но делает его личностью, способной наилучшим обр ...

Структура образования в США
Обучение в американских вузах ведется по трем основным уровням с разным содержанием и назначением. Первые четыре года (или эквивалентный период времени в системе заочного обучения) высшего образования в США называются первой ступенью и завершаются присвоением степени бакалавра. Слово «колледж», хот ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru