Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методист учреждения дополнительного образования детей

Педагогика и воспитание » Методическая деятельность » Методист учреждения дополнительного образования детей

Страница 2

принципы организации педсоветов методических объединений, научно-практических конференций, семинаров и т.д.

Знания и умения, необходимые методистам при выполнении профессиональных ролей

Профессиональные роли методиста

Необходимые знания и умения

Аналитик

Диагност

Знания принципов, методов проблемно-ориентированного анализа и диагностики образовательно-воспитательного процесса в учреждении

Прогнозист

Знания методов прогностики, их возможностей и ограничений. Умение организовать работу по прогнозированию, подготовке вероятных сценариев развития ситуаций

Программист Проектировщик

Знания нормативных актов, требований к документам. Владение методами разработки документации методической и нормативной, программ, проектов

Организатор Координатор

Знание особенностей организационного процесса, ситуации в коллективе, реакции на управленческие решения. Умение организовать повышение квалификации педкадров, совместную деятельность творческих групп, координация их работы

Информатор

Знание принципов систематизации педагогических, методических, информационных материалов

Функциональные обязанности методиста учреждения дополнительного образования детей определяются спецификой содержания и направления деятельности того структурного подразделения, в рамках которого он работает

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Некоторые показатели готовности к обучению детей с особыми проблемами развития
Формирование готовности к школьному обучению у ребенка в значительной степени связано с развитием его нервно-психических функций, что, в свою очередь, обусловлено созреванием организма и, прежде всего, ЦНС. Вместе с тем созревание тех или иных функций ускоряется в процессе активного функционировани ...

Выбор методов и приемов обучения умственно отсталых школьников на уроках СБО
На занятиях по социально-бытовой ориентировке могут использоваться следующие методы и приёмы: демонстрация, наблюдение, объяснение, экскурсия, беседа, моделирование реальных ситуаций, дидактический, режиссерские, сюжетно-ролевые, имитирующие игры, упражнения, личностная аналогия, игровые ситуации, ...

Использование теоретической модели образовательного учреждения К.Н. Вентцеля в практике современных образовательных учреждений
Приведенный в предыдущих параграфах анализ содержательной наполненности идеи К.Н. Вентцеля о "Доме Свободного Ребенка" привел нас к выводу о том, что "ДСР" - это место цельной и гармоничной жизни воспитателей и воспитанников, где должно осуществляться ценностно-смысловое равенст ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru